АМЕРИКА Создала Самый СОВРЕМЕННЫЙ Истребитель в Мире! 10 Лучших Истребителей

АМЕРИКА Создала Самый СОВРЕМЕННЫЙ Истребитель в Мире! 10 Лучших Истребителей



Военно-воздушные силы — важная часть любой армии: превосходство в воздухе обеспечивает прикрытие и безопасность войскам на земле. Истребители – это необходимость для каждой страны, которая хочет сохранить суверенитет своего воздушного пространства и обеспечить свои позиции в качестве заметной военной силы в мире. Сегодня мы подготовили для Вас рейтинг из 10 самых современных истребителей в мире!

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА.



По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
BRAIN TIME ► goo.gl/hejcDo
1. BOBCAT S740
youtu.be/yV1yJwhkG3M www.youtube.com/channel/UC92P9Hcg9LcczrlL94Y_3_Q
2. Hako Citymaster 600
youtu.be/ltC0eLHvCJk www.youtube.com/channel/UCLTJJiGOCaTmp1OvJN0Hhjw
3. Rabaud Xylochip 200 T
youtu.be/DX2ZuEfY82k www.youtube.com/channel/UCd8I0nQFC6IrOU9ak3pZXCA
4. Fiori DB 260 st
youtu.be/mxea4veIqPU www.youtube.com/channel/UC2EEN9LH_lR9khP0qsZlQ3w
5. Doosan DX 420LC
youtu.be/IWaD5rANw8E www.youtube.com/channel/UCzRe-149-k2JVYtpaaNvQWw
6. Bucher CityFant 6000
youtu.be/ZHhX2G-Qgfk www.youtube.com/channel/UC7bmbXenug5ziq7PNpuY9hQ
7. Holzl AgroSystem
youtu.be/3zZyLXWfQWQ www.youtube.com/channel/UCAJRJ11sdpLWEsN7P0ng3vQ
8. CASE TR340
youtu.be/hl32ITCHztY www.youtube.com/channel/UCsFpYsiFbFCRvuKjRx90kLg

100 Невероятно Смешных Моментов в Спорте, Которые Стоит Увидеть

100 Невероятно Смешных Моментов в Спорте, Которые Стоит Увидеть



100 самых невероятных и смешных случаев за всю историю спорта! Вы должны увидеть эти моменты в спорте!
Подписка на канал
www.youtube.com/channel/UCZQrA6Jnw08iF8GcFx4VDWg?view_as=subscriber
Спортсмены ошибаются, падают, но никогда и ни за что не сдаются! Они умеют радоваться победе и ярко выражают свои эмоции. Болельщики любят спорт за непредсказуемость — никогда нельзя сказать заранее, кто именно одержит победу, даже тогда, когда превосходство соперника кажется очевидным. Спортсмены поддерживают и помогают друг другу. Они всегда готовы разделить радость со своими фанами. Сейчас я покажу Вам все самые интересные моменты из спортивной жизни, которые удалось найти в интернете.
Легкая атлетика
Чтобы пробежать дистанция в двести (200) метров быстрее соперниц нужно было упорно и регулярно тренироваться не один год.
Прыжок в воду
Пловчихи — одни из самых красивых спортсменок. Женщина в мокром купальнике всегда выглядит привлекательно.
Чемпионат Казахстана
И все же сложно сказать, в каком именно виде спорта самые красивые девушки.
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com
For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com
Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Слон в Деле! 10 Сумасшедших Битв Животных Снятых на Камеру

Слон в Деле! 10 Сумасшедших Битв Животных Снятых на Камеру



Самые необычные и невероятные битвы животных, которые удалось снять на камеру!
Подписка на канал
www.youtube.com/channel/UCZQrA6Jnw08iF8GcFx4VDWg?view_as=subscriber
Одних животных природа наградила острыми зубами и когтями, других — быстрыми лапами, у каждого зверя свое оружие. Когда животным разных видов приходится бороться за свою жизнь, угадать победителя бывает совсем непросто. Сейчас мы с Вами увидим самые захватывающие битвы животных, которые удалось снять на камеру.
Крокодил/Антилопа Гну
В поисках пищи антилопы гну вынуждены ежегодно мигрировать. В мае полтора (1,5) миллиона животных идут от равнин к лесам, а в ноябре возвращаются обратно.
Белый медведь/Тюлень
Белые медведи — очень опасные животные, но несмотря на это, в среднем лишь одна (1) охота из двадцати (20) является успешной. В Арктике кроме рыбы и тюленей им не на кого охотиться.
Як/Снежный барс
Снежные барсы — это вид леопардов с красивой белоснежной шерстью, которые живут на высоких и скалистых горах Средней и Центральной Азии. Как правило, они охотятся в одиночку.
Летучая мышь/Питон
Вы наверняка знаете, что змеи питаются мышами, в том числе и летучими.
Кенгуру/Собака
Держу пари, что такой битвы Вы еще не видели! Пес пытается атаковать кенгуру, но это не лучшая идея!
Ягуар/Крокодил
Крокодил является одним из самых опасных хищников, и победить его совсем непросто.
#животные #битвы #битвыживотных #камера
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com
For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com
Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Зил-164 - легенда советского автопрома

Зил-164 — легенда советского автопрома



#зил, #зис,#авто,
Автомобили ЗИЛ-164 и ЗИЛ-164А долгие годы были «рабочими лошадками» практически во всех автохозяйствах СССР. На их базе специализированные заводы выпускали большими сериями фургоны, заправщики, цистерны, пожарные машины, автокраны и многие другие типы специальной техники.
В конструкции ЗИЛ-164А был внедрен целый ряд узлов от перспективной модели ЗИЛ-130 (сцепление, коробка передач, стояночный тормоз, новая промопора кардана, комбинированный тормозной кран). Приемочные испытания грузовиков семейства ЗИЛ-164А прошли в 1960 году, а на конвейер они встали в октябре 1961-го. Внешне ЗИЛ-164 от ЗИЛ-164А отличить легко по расположению жалюзи на боковинах капота: у ЗИЛ-164 они вертикальные, у ЗИЛ-164А — горизонтальные, как у ЗИС-150.
Многие машины, использовавшиеся группой советских войск в ГДР, оборудовались специальными кузовами немецкой постройки. В частности, немецкие пожарные машины на базе ЗИЛ-164 после списания из воинских частей продолжали работать в пожарных бригадах ближайших городов. Кроме того, многие автохозяйства своими силами изготавливали на базе ЗИЛ-164 весьма оригинальные спецмашины, нередко такие конструкции появлялись в СССР впервые, например, кассетный цементовоз.
На шасси ЗИЛ-164А монтировалась также первая в СССР серийная цистерна для перевозки сжиженного газа АЦЖНГ-4-164А. В автохозяйствах ЗИЛ-164 работали до конца 1970-х, а отдельные экземпляры и до начала 1990-х. К началу 1960-х ЗИЛ-164 и его модификации успели значительно устареть, и в 1965 году автомобили серии 164 были сняты с производства. Сегодня на территории СНГ и Прибалтики сохранилось несколько экземпляров этих машин.

Они не заметили, что стекло уже треснуло

Они не заметили, что стекло уже треснуло



А ты знал, что Майк Тайсон предлагал смотрителю нью-йоркского зоопарка 10000 долларов, чтобы ему разрешили проучить задиристую гориллу-хулигана? Китай сохраняет за собой право собственности на всех гигантских панд по всему миру и сдает их за ежегодную арендную плату около 1 млн. баксов. А орангутан по кличке Фу Маньжу убегает из клетки в зоопарке. Кусок проволоки он использует, как отмычку и прячет ее при осмотре во рту. Настоящий гангстер!
В этом ролике тебя ждет много интересного!

Китайцы строят самую сложную железную дорогу в мире

Китайцы строят самую сложную железную дорогу в мире



Масштабы любых работ, которые ведутся в Китае, могут поразить воображение любого человека. Железная дорога в Китае была и остаётся транспортом №1 для перемещений между городами. Пассажирская ж.д. сеть в Китае, наверное уже самая крупная в мире и продолжает постоянно расти и крепнуть. В принципе для страны с такой высокой плотностью населения сложно было бы придумать что-то другое. Китай намерен построить самую сложную в мире горную железную дорогу. Она пройдет по Цинхай-Тибетскому нагорью — одной из самых геологически активных зон Земли.
Длина новой железной дороги будет 1629 км, а плановый срок полного окончания работ — 2025 г. С первого взгляда, не очень длинная дорога, но сложность рельефа, по которой она пройдет, находится на запредельном уровне.
Из истории вопроса: еще в 2006 году в Китае сдали грандиозную линию на Лхасу, самую высокогорную в мире (линия проходит через перевальную точку с высотой 5072 м). Протяженность её 1956 км. Она соединила Тибет и внутренний Китай магистральной ж/д. Затем линию продлили до Шигацзе, это ещё 253 км вглубь Тибета.
Но, на этом китайцы не успокоились, поставив новую цель: соединить Тибет с коренным Китаем второй широтной линией из Сычуани. Будущая линия получила название Сычуань-Тибетская железная дорога
Технически, по сравнению со строительством Цинхай-Тибетской железной дороги, строительство Сычуань-Тибетской железной дороги еще сложнее. «Это похоже на строительство огромных американских горок между самыми грозными и сложными долинами на крайнем плато». Лин Шецин, заместитель главного инженера, объяснил. Инженеры должны решить множество задач, таких как географическая ошибка, сильное землетрясение, плотный слой булыжника, сильная геотермальная преграда, низкий запас кислорода в туннеле и т. Д. Кроме того, железная дорога Сычуань-Тибет будет пересекать реку Ярлунг Цангпо 16 раз, в общей сложности 300 км железнодорожных тоннелей, или 74,6% всей железной дороги.
В целом, в будущем железная дорога Сычуань-Тибет будет перевозить более 48% пассажиров, прибывающих в Тибет, и 41% грузов в Лхасу будет также транспортироваться по этой железной дороге. Между тем это не только облегчит транспортировку в Тибетскую автономную префектуру Гарзе, префектуру Чамдо, Ньингчи и Лхока (Шаннан), но и принесет пользу торговле Китая со странами юга Азии.
Участок дороги Яань — Ньинчи, как предполагают инженеры, станет одним из самых сложных железнодорожных проектов в мире, поскольку он проходит через южный участок Тибетского нагорья и пересекает сразу несколько сложных геологических зон.
Вся протяженность проекта на 80% состоит из тоннелей и мостов, а суммарный перепад высот превысит 16 тыс. метров, что эквивалентно двум высотам самой высокой в мире горы Эверест.
Проектная скорость движения поездов по ней составит 160-200 км/час. После ввода данной железной дороги в эксплуатацию время в пути из Чэнду в Лхасу сократится с 48 часов до 13 часов и, по прогнозам, обойдется в 37 млрд долларов
Уже пострен 1,56-километровый туннель Милин, который был проложен на 435-километровой железной дороге Сычуань-Тибет, которая соединит Лхасу с Нинчи в юго-восточном Тибете.
Туннель является одним из шести 10-километровых туннелей, которые строятся на самой сложной части линии 160 км / ч. Туннель Милин находится на высоте около 1200 м от поверхности и имеет среднюю высоту 3100 м. Туннель считался «самым трудным орешком» для железнодорожных строителей, и его завершили 7 апреля. Было заявлено, что его завершение ознаменовало огромный прогресс в реализации проекта строительства гигантской железной дороги.

Hypnotic Video of GIGANTIC US Aircraft Carriers in Action

Hypnotic Video of GIGANTIC US Aircraft Carriers in Action



Today on The Daily Aviation let's see several ship of the US Navy in action ranging from Air-craft carrier to Helicopter carrier. Video feature F-18 Super Hornet landing and taking-off from aircraft carrier as well as refueling at sea or Helicopter UAV.
Hypnotic Video of GIGANTIC US Aircraft Carriers in Action
Footage Credit: US Navy ,Derivative Work by The Daily Aviation
Thumbnail Credit: US Navy, Derivative Work by The Daily Aviation
Voice, text and video editing belong to The Daily Aviation, any use of these content without permission is forbidden.
Don't forget to subscribe us on Facebook or Twitter.
www.facebook.com/DailyAviationArchive
twitter.com/DailyMDA
You have a question or you would like to send us footage. Send us a message.

Атомный распад | НЕИЗВЕСТНАЯ РОССИЯ

Атомный распад | НЕИЗВЕСТНАЯ РОССИЯ



В посёлке Камские Поляны в Татарстане в начале 80-х годов развернулась грандиозная стройка атомной электростанции. На ровном месте, прямо на глазах, появился типовой спальный городок, с детскими садами, школами, кинотеатром.
Но в 1990 году, после Чернобыльской аварии, стройку законсервировали и готовая на 99% АЭС, так и не начала свою работу. Люди стали уезжать. А саму станцию стали разбирать «на запчасти» — местные и приезжие.
Экономические перемены в Камских Полянах произошли в начале 2000 годов, когда здесь открылась игорная зона. Игровые автоматы, рулетка, покер — индустрия развлечений размещалась в бывших заброшенных зданиях и быстро развивалась, пока не попала под запрет, в виду изменений в федеральном законодательстве.
За 35 лет существования Камских Полян региональные власти несколько раз пытались вдохнуть в него экономическую жизнь, но все попытки заканчивались крахом, а финансовые вложения куда-то исчезали. На Камские Поляны легла печать заколдованного места, где коррупция и халатное управление похоронили последнюю надежду на нормальную жизнь.
Сегодня здесь живут около 15 тысяч человек, в основном пенсионеры, дети и женщины. Все трудоспособное мужское население вынуждено работать вахтовым методом, вдали от своих семей. В поселке трудоустроены только бюджетники. А с 2014 года Камские Поляны включены в список, так называемых моногородов, где существуют риски ухудшения социально-экономического положения.
Facebook: www.facebook.com/NeizvestnayaRussia/
Instagram: www.instagram.com/unknown__russia/