Hello, This release Is dedicated to all lovers of heavy equipment and monster machines and today we have the largest excavators, cranes, tractors, and incredibly heavy machinery! Нere we go!
Crawler transporter. Crawler — is a real monster-truck! This is one of the most powerful and incredibly noisy of land vehicles
Big Muskie is the largest moving mechanism on earth. Its weight is 13, 000 tons
BAGGER 288 is the largest bucket wheel excavator in the world. The German company Krupp created this miracle for carrying out work in the coal mines.
Mammoet is a self-propelled modular conveyor. It is ability to transport any construction of the most incredible dimensions
Bridge layer SLJ900 is intended for building bridges which consist of many spans
Absolutely unique Japanese crane-SK3500D went into the Guinness Book, as the biggest crane-destroyer of buildings and skyscrapers in the world.
Belaz-75-710. This is the world's largest dump truck with a payload capacity of 450 tons!
Big Bud 747 is the largest tractor in the world, which has remained so for more than 30 years.
The world's largest tunnel tunneling machine called «Berta». The cost of this incredible machine is more $ 80 million.
And here we see 116 conventional excavators and the most productive 43 hours of work!
And, finally, a unique copy of the Dodge Power Wagon, made to order for an Arab sheikh, known as the «Rainbow Sheikh»
Space Shuttle Era: NASA Railroad Keeps Boosters on Track
The NASA Railroad at Kennedy Space Center keeps the space shuttles moving.
If a recognizable person appears in this video, use for commercial purposes may infringe a right of privacy or publicity. It may not be used to state or imply the endorsement by NASA employees of a commercial product, process or service, or used in any other manner that might mislead. Accordingly, it is requested that if this video is used in advertising and other commercial promotion, layout and copy be submitted to NASA prior to release.
Повествование о столь чудной модели, как 2122 ВАЗ, стоит начать с того, что она заслуживает особого внимания. В эпоху развивающегося автомобилестроения СССР было создано немало занимательных проектов, которые поражали воображение. Большое количество экспериментальных образцов с невообразимыми характеристиками и показателями давали надежду на большие успехи. Обозреваемый экземпляр – не исключение. Машинам-амфибиям уделялось немало внимания. А автомобиль ВАЗ-2122 (фото его представлены в нашей статье) как раз и был предназначен для преодоления всевозможных сухопутных и водных преград.
Ссылка на источник: fb.ru/article/267904/avtomobil-amfibiya-vaz--vaz--tehnicheskie-harakteristiki-foto
«Московский донор Камского гиганта»
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд.
«В поисках движущей силы»
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд.
The future is here: a Bluetooth-connected, kinetic-battery-charged display that lives in your body.
Learn more about the E Ink Tattoo technology at: goo.gl/D7mQMV