Спорт – это сила, соперничество, азарт… Тут не до смеха. Вы уверены? Иногда на спортивных состязаниях происходит такое, что зрители глазам своим не верят.
В нашей сегодняшней выборке – самые смешные, самые нелепые, самые глупые моменты спорта.
Спорт – это борьба, жесткая и бескомпромиссная. Но даже в пылу борьбы настоящие спортсмены сохраняют благородство, выдержку и уважение к сопернику.
В нашем сегодняшнем видео – самые яркие проявление спортивного благородства. Вы увидите, как спортсмены помогают фанатам, поддерживают соперников и даже отдают победу конкурентам. Такие моменты трогают до слез.
НИКТО ОТ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ Трактор Кировец Зверская мощь! #3
Идеальный способ отблагодарить на дороге!
табличка «СПАСИБО» bit.ly/2XZ5OP8
— ВНИМАНИЕ — * Данный канал находится, под юридической защитой партнёрской медиасети!
* Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики.
* Данное видео несет собой, сугубо образовательный характер
и не призвано оскорбить кого-либ.
* Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие,
вы можете написать нам на почту: qw444zx@gmail.com
Смотрите, делитесь с друзьями, ставьте лайки, приглашаю подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить свежее видео.
Все авторские права принадлежат
Их законным владельцам.
Если вы являетесь автором
Фрагмента из выпуска и его
Распространение ущемляет Ваши
авторские права пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
All Copyrights belongs
To their rightful owners.
If you are the author
Of the fragment video and distribute it
Infringes your copyright
please contact us.
Перевозка леса по бездорожью не самое простое занятие, грузовые автомобили летать не умеют хотя на некоторых участках дороги это бы сильно пригодилось! Лесовоз очень проходимая машина и постоянно дорабатывается для новых достижений в проходимости.
На нашем канале вы увидите видео про такие
грузовики как: Урал, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, И Т.Д, а
также видео про бездорожье России, крайний
север на внедорожниках и вездеходах.
Есть очень опасная профессия,
которая напрямую зависит от удачи и
взаимовыручки — это дальнобойщики севера.
Каждый год 4 месяца в году без дорог,
за полярным кругом водители сражаются за
свою жизнь, выполняя очень опасную работу.
На километры вокруг только ледяная пустыня.
Водители доставляют грузы из Магадана в
Чукотку при температуре — 60 градусов.
Водителям приходится жить порой по
несколько месяцев. По возможности
стараются ездить группами, чтобы в
случае непредвиденной ситуации оказать
друг другу помощь. Но находятся такие
смельчаки, которые отправляются в рейс в
7 Самых Масштабных Операций в Истории Грузоперевозок
По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
TechZone ► www.youtube.com/channel/UCpb7cGnv0loLXzh10sKbbMg
Люди давно научились строить большие и сложные механизмы. Большинство техники может быть собрано и разобрано на месте, однако есть такое оборудование, которое нельзя собирать где попало, нужны специально оборудованные цеха — а это значит, что эти огромные штуки иногда приходится транспортировать. В этих случаях перевозки превращаются в сложнейшие спец операции с участием специальных тягачей и команд профессионалов. Итак, это 7 самых огромных перевозок в истории человечества автомобили топ самые мастерская
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
SOS! Канал просит срочной помощи: 5168742715117358 (Приватбанк). Заранее благодарим всех за поддержку! Мы работаем для вас! ГАЗ-69 — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1952 по 1972 год (в Румынии — до 1975 года).Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под руководством Г. М. Вассермана) на замену модели ГАЗ-67Б. Разработки автомобиля начались в 1946 году, опытные образцы изготавливались с 1948 года. Первые опытные образцы носили название «Труженик».
Серийный выпуск начат 25 августа 1953 г. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗИС, в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а в конце 1940-х — полуторку ГАЗ-ММ-В. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Как и предыдущие горьковские «вездеходы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козликом».
С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках, откидной задний борт) и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем. Производство семейства ГАЗ-69 Горьковский завод начал в 1953 году, причём параллельно (с декабря 1954 года) эти вездеходы собирал и Ульяновский автозавод. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешёл после 1956 года.
На базе ходовой части ГАЗ-69 и усиленного несущего кузова «Победы» Горьковский завод с середины 1955 года освоил выпуск оригинального легкового полноприводного автомобиля ГАЗ-М-72. Кроме того, на агрегатах ГАЗ-69 завод выпускал с 1952 года малую амфибию ГАЗ-46 (МАВ). В 1970 году на УАЗе был освоен модернизированный вариант ГАЗ-69-68 с мостами от грузовика УАЗ-452. На ГАЗ-69 базировалась также противотанковая реактивная установка 2П26 для пуска 4 управляемых ракет (ПТУР) комплекса 2К15 «Шмель». На базе полноприводного ГАЗ-69 был создан опытный образец фургона ГАЗ-19 с колёсной формулой 4 × 2 для обслуживания почтовых учреждений.
За два десятилетия производства ГАЗ-69 и ГАЗ-69А было выпущено свыше 600 тысяч машин. ГАЗ-69 экспортировался в 56 стран мира в разных климатических исполнениях (ГАЗ-69М и ГАЗ-69АМ), кроме того, в 1957 году техническая документация на массовое производство была передана в Румынскую компанию ARO (автомобили IMS-57 и ARO-M461), а в 1962 году — в Северную Корею.
Provided to YouTube by Universal Music Group
Hello · Lionel Richie
Can't Slow Down
℗ A Motown Records Release; ℗ 1983 UMG Recordings, Inc.
Released on: 1983-01-01
Producer, Associated Performer, Recording Arranger, Vocal Arranger, Vocals, Piano: Lionel Richie
Producer, Associated Performer, Recording Arranger, String Arranger: James Anthony Carmichael
Studio Personnel, Recording Engineer, Mix Engineer: Calvin Harris
Composer Lyricist: Lionel Richie
Auto-generated by YouTube.
Никогда Не Связывайтесь с Мастерами КУНГ-ФУ!!! Вот Почему…
Если верить кино, шаолиньские монахи умеют летать, пробивают пальцем шлакоблок и убивают противников взглядом. Не очень-то похоже на правду…
Сегодня мы выясним, на что способны настоящие монахи из Шаолиня. Похожи ли они на тех суперменов, которых мы видим в кино? Если на ринге встретятся кикбоксер и китайский монах, кто победит в схватке?
А ты знал, что Майк Тайсон предлагал смотрителю нью-йоркского зоопарка 10000 долларов, чтобы ему разрешили проучить задиристую гориллу-хулигана? Китай сохраняет за собой право собственности на всех гигантских панд по всему миру и сдает их за ежегодную арендную плату около 1 млн. баксов. А орангутан по кличке Фу Маньжу убегает из клетки в зоопарке. Кусок проволоки он использует, как отмычку и прячет ее при осмотре во рту. Настоящий гангстер!
В этом ролике тебя ждет много интересного!