Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.
Лучшие идеи и приспособления для строительства
======================================================
#гаджеты #изобретения #технологии #устройства #девайсы #TechBox
Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.
Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)
Существующие сегодня инструменты способы минимизировать необходимость тяжелого ручного труда и значительно ускорить самые разные процессы. Миниатюрные, но функциональные, габаритные, но оперативные – представляем Вам подборку удивительных инструментов нового поколения от автоматической штукатурной машины до устройства для пневматической резки стержней из чугуна и других твердых металлов.
Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.
Удивительные инструменты нового поколения
======================================================
#гаджеты #изобретения #технологии #устройства #девайсы #TechBox
Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.
Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)
Удивительные инструменты и техника для работы с Деревом
Если вас интересуют современные деревообрабатывающие станки и инструменты или пилорамы нового поколения, то Вы правильно зашли. Здесь я собрал для Вас самые удивительные инструменты и технику для работы с деревом.
Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.
УДИВИТЕЛЬНЫЕ инструменты и техника для работы с ДЕРЕВОМ
======================================================
#инструменты #дерево #деревообработка #гаджеты #изобретения #технологии #устройства #девайсы #TechBox
Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.
Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)
ЕЩЕ обзоры:
VIP-электричка — youtu.be/daXQmdVGtLQ
автодом УАЗ Буханка — youtu.be/WDX3WtJ14Y0
дорогой отель в тюрьме — youtu.be/7iElmw_URLE
HUAWEI MatePad Pro — bit.ly/2URU0vQ
В подарок при предзаказе — стилус M-Pencil и клавиатура!
Скидка 2 000₽ по коду AMATEPADPRO
Обзор дома на колесах на базе автомобиля ГАЗель NEXT. В этом автодоме есть четыре спальных места, душ, туалет, кондиционер, кухня и инвертор 220В.
Автодом разработан в Санкт-Петербурге, но собран в Европе.
Ориентир цены: 3 500 000 руб. Новая Газель Нэкст входит в комплект.
Производитель: www.grand-tourisme.ru/
их инстаграм: www.instagram.com/grand_tourisme/
ВК — vk.com/rbtshki
инстаграм — instagram.com/rbtshki
Коптер: clck.ru/MzjYR
Подписка на канал: clck.ru/M957F
Обзоры новых моделей смартфонов 2019 и 2020 года, сравнения Apple iPhone, Samsung Galaxy, Xiaomi и Huawei; Android и iOS, беспроводные наушники, ноутбуки и дроны, дешевые китайские гаджеты и недорогая техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, репортажи с производств и сравнения цен на технику.
Бетонные корабли! Почему они не тонули?
Иногда люди додумываются до абсолютно гениальных и вместе с тем безумных идей. Кто бы мог подумать, что при желании, корабль можно сделать даже из железобетона. На самом деле первые попытки в этой области были предприняты еще в XIX веке, в то время, как пик строительства подобных судов пришелся уже на двадцатое столетие.
Скажи сегодня человеку о том, что корабль можно построить из железобетона, то он в лучшем случае посмотрит на тебя как на личность с очень богатой фантазией и порекомендует писать фантазии на досуге. На самом же деле неправ будет тот, кто усомнится в реальности существования подобных транспортных средств. Корабли из бетона действительно пытались делать и некоторое время вполне успешно. Удивительно, но плавательное средство из упомянутого материала вовсе не тонет, как камень, брошенный в воду.
Корабль из железобетона не просто не тонет, он все еще может поднять на борт многие тонны полезного груза и большое количество пассажиров. В основе работы таких кораблей лежит все тот же закон Архимеда: на тело, погруженное в жидкость, действует выталкивающая или подъёмная сила, равная весу объёма жидкости, вытесненного частью тела, погруженной в жидкость. Иными словами, корабль на плаву держится благодаря большому объему, который занимает преимущественно воздух.
Оказалось, что прочность таких кораблей значительно выше, чем у металлических, и пробоины в них чинить легче. Армоцемент долговечней дерева или любого металла и зимой ему не страшен лёд.
В период Первой Мировой войны многих судна были построены из железобетона. Ещё один плюс таких кораблей – работы по их изготовлению могли делать неквалифицированные рабочие, люди далёкие от судостроения.
К преимуществам железобетонных кораблей специалисты причисляют:
• существенную экономию металла, применяемого в конструкции (для корпуса его требуется в полтора – три раза меньше, чем для стального судна);
• скорость и дешевизну постройки;
• доступность материалов;
• возможность нанимать рабочих, ранее не имевших опыта в данной отрасли;
• неподверженность корпуса коррозии, меньшие расходы на ремонт;
• пожаробезопасность.
Недостатки
• Такие суда отличаются большей осадкой за счет более тяжелого корпуса.
• Подобные конструкции гораздо хуже сопротивляются направленным динамическим нагрузкам (к примеру, ударам при швартовке, посадке на мель, столкновении со льдом, т.п.).
• Корабли нелегко модернизировать, присоединять к бетону новые элементы.
• Успех строительства слишком зависит от природных условий (выполнять работы с железобетоном при низких температурах сложно либо вовсе нереально).
Почему бетон заслужил столь пристальное внимание со стороны судостроителей? Во времена мировых войн серьезная проблема обозначилась при нехватке стали, которая по большей части шла на изготовление оружия.
В то время строительство судов из железобетона стало своего рода выходом из трудного положения – они обладали большей прочностью, чем металлические аналоги, были ремонтопригодны при образовании пробоин, материал оказался долговечным и не боялся льда в зимнее время.
В процессе эксплуатации стали очевидны слабые стороны подобных кораблей – бетон оказался не самым подходящим материалом. Основной проблемой стала необходимость создания очень толстого корпуса корабля, чтобы по прочности он не уступал металлическим конструкциям. Однако это влияло на вес судна – оно становилось тяжелым, и сжигало много топлива при движении.
При повреждении корпуса и образовании пробоины, такой корабль быстро шел ко дну. Именно поэтому военные моряки во времена Первой Мировой войны их прозвали «плавающими надгробиями», и боялись нести на них службу.
В послевоенный период добыча стали вышла на исходный уровень и обрела прежнюю доступность для судостроительной отрасли. Корабли из железобетона сняли с производства за нерентабельностью, а сохранившиеся после войны суда затопили. Некоторые стали достопримечательностью, как в Британской Колумбии – с десяток судов установили в виде дуги, чтобы они выполняли функцию волнорезов.
Сейчас же бетонные плавучие сооружения используются в качестве океанских платформ и огромных хранилищ. Инновационные же на свое время яхты, сделанные союзными умельцами, все еще остаются на плаву. Их используют для прогулок, исследований.
Тра́ктор (англ. track (трак — основной элемент гусеницы) «след»[1][2]) — самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями)[3]. Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий, как правило оборудуется съемным или несъемным навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием) в зависимости от выполняемых задач. К примеру, промышленный трактор, оборудованный бульдозерным ножом, называется — бульдозер.
Лицо, управляющее трактором, в зависимости от типа, назначения, мощности двигателя, дополнительного оборудования называется: трактористом, машинистом, механиком-водителем, механизатором.
A tractor is an engineering vehicle specifically designed to deliver a high tractive effort (or torque) at slow speeds, for the purposes of hauling a trailer or machinery used in agriculture or construction. Most commonly, the term is used to describe a farm vehicle that provides the power and traction to mechanize agricultural tasks, especially (and originally) tillage, but nowadays a great variety of tasks. Agricultural implements may be towed behind or mounted on the tractor, and the tractor may also provide a source of power if the implement is mechanised.
Тюрьма Алькатрас действовала в США с 1861 по 1963 годы – учреждение сверх защищённого содержания особо опасных преступников. Находилась она на острове с одноимённым названием, где до берега было не меньше 2 км. Участь заключённых определялась раз и навсегда. За всю историю поодиночке и группами со словом «никогда» пытались поспорить 34 человека. Их ловили, водворяли обратно или отстреливали, некоторые сдавались сами, не зная, как добраться до берега. И всё же нашёлся уникальный человек, который в условиях жёсткой изоляции сумел не только найти сообщников, согласных на побег, но и успешно осуществить задуманное…