Pulling out the Telescopic Crawler Crane, for 2 days!!!
VIKINGCRANES-Liebherr LTR 1100
Evacuation-rescue work takes place with LPKT 40 with winch and three excavators of different weights!
24.04.2020-25.04.2020
Location-Latvia
LV- Teleskopiskais kāpurķēžu celtnis,kas uzstāda augstsprieguma līnijas metāla konstrukcijas stabus,ieslīd purvā no pagaidu koka konstrukcijām veidota ceļa!
Kopējais svars ar 32 t pretsvaru, 15 t centrālo pretsvaru un 3 rullīšu āķa balstiekārtu-103t
Video svars ap 85t,pēc atsvaru noņemšanas 65t
RUS- Телескопический гусеничный кран, который устанавливает высоковольтные опоры металлической конструкции, скользит в болото с дороги из временных деревянных конструкций!
Вытащил телескопический гусеничный кран, на 2 дня!!!
Общий вес вместе с противовесом 32 т, центральным противовесом 15 т и крюковой подвеской с 3-мя роликами 103t Видео около 85 тонн, после снятия веса 65 тонн
Эвакуационно-спасательные работы проводятся с помощью ЛПКТ 40 с лебедкой и тремя экскаваторами разного веса!
ENG-Telescopic crawler crane,that installs high-voltage line metal structure poles slides into the swamp from a road made of temporary wooden structures!
Total weight with 32 t counterweight, 15 t central counterweight and 3-roller hook suspension 103t (Video about 85 tons,after weight removal 65 tons)
INSTAGRAM- www.instagram.com/logginglatvia/
Как устроен самый большой город в мире
В одном городе поместится население всей Украины! Токио? Мехико? Сеул? Неведомый большинству землян Чунцин в глубине Китая их обогнал и продолжает неконтролируемо пожирать пространство. Восторг и ужас — вот чувства, которые я постоянно испытывал в этом циклопическом человейнике!
Вероятно, вы даже не слышали об этом городе. Мегаполис, который в скором времени может обогнать по численности населения самый большой город мира — Токио. Это 35-ти миллионный город Чунцин в Китае. Только здесь старые кварталы могут исчезнуть за одну ночь, а на их месте столь же быстро вырасти новые — огромные, более высокие, обеспечивающие крышу над головой постоянно растущему населению.
Этот город усеян мостами немыслимых размеров, которые где-нибудь в другом месте стали бы его визитной карточкой и главной туристической достопримечательностью. Но здесь их слишком много, а главная их функция — транспортировка миллионов жителей к месту работы.
Сегодня, второй по численности населения город мира, китайский Чунцин, расположенный в очень красивом месте — между горами, на берегу двух рек Янцзы и Цзялинцзян, до 1997 года был самым обычным городом. Его площадь равна 82 тыс. кв. км, что больше территории Австрии. Но с другой стороны, после того, как в 1997 году к муниципалитету были присоединены соседние округа, 97% его территории стали составлять сельские районы, в которых и проживает основная часть населения. Чтобы ускорить процесс урбанизации, местное правительство планирует ежегодно переселять в города по 500 тыс. человек в течение ближайших 20 лет.
В 2017 году по разным данным там проживает от 35 до 40 миллионов человек (для сравнения, во всей Испании проживают 46,5 миллиона). Да, это действительно так! Но вот какой парадокс: площадь Чунцина составляет 82,5 км2 при этом Чунцин административно подразделяется на 26 районов, 8 уездов и 4 автономных уездов. Сам город состоит из 26 районов (городским считаются только 11, остальные являются пригородами), другие территориальные единицы такие как уезды, а тем более автономные, наделены относительной самостоятельностью и даже собственными органами местного самоуправления.
Жители сельских районов из западной и центральной части Китая стали массово мигрировать в Чунцин. Привилегированное положение города способствовало быстрому развитию металлургической промышленности, машиностроения, строительства, химической и текстильной отраслей, пищевой промышленности и торговли.
Хотя конечно стоит уточнить, что население только города Чунцина (административного центра) всего около 7 млн человек, довольно скромное количество для города в КНР.
Все остальное население проживает на территории огромной агломерации, название которой совпадает с названием города.
Сегодня Чунцин — это огромная строительная площадка. Из-за своего специфического положения — между холмами и реками — город может только расти в высоту. Остекление террасы — это единственная возможность для жителей города создать свой маленький уголок природы в этих каменных джунглях.
Небоскребы, шестиярусные развязки, гигантские светящиеся рекламы, эстакады метро: китайский мегаполис здесь достиг своего предела. Хм, а достиг ли? Не будет ли тут через несколько лет ста миллионов жителей? А что: эти — могут.
Причём он продолжает активно застраиваться, как в центре так и на окраинах. Им всё мало? Вот где по-настоящему «резиновый» город! Весь город сложен из нескольких ярусов, здания сообщаются пешеходными мостами или лифтами. Этому способствует и гористый рельеф местности.
Одновременно с бурным строительством, которое повсеместно развернулось в Чунцине, активно развивается инфраструктура. Сеть автомобильных дорог опутала весь город. Здесь строят широкие эстакады, способные выдержать большой поток транспорта. Современные мосты позволяют быстро добраться с одного берега на другой. По Чунцину ходят маршрутные автобусы, на которых можно доехать куда угодно, но из-за того, что все надписи и знаки только на китайском, в этом огромном городе легко заблудиться. Даже местные жители могут не знать всех остановок и названий улиц.
Быстро передвигаться по городу помогут 4 ветки монорельса и 3 ветки метро. Пока функционируют 128 станций, а протяженность всех веток составляет 212 км. Существует проект создания новых подземных и монорельсовых линий, значит карта метро Чунцина скоро станет намного сложнее. Спустившись под землю, вы увидите ларьки с различными товарами, автоматы для чистки обуви и киоски Макдональдс.
В Чунцине нет места для старых зданий, здесь строят лишь огромные небоскребы, которые способны поместить растущее население города.
Чунцин — слишком большой, массивный, перенаселенный город, который вскоре может стать самым населенным мегаполисом мира. И только люди в этих бетонных джунглях кажутся такими крошечными и трогательными.
CEO Tesla Илон Маск представил очередное пополнение модельного ряда компании – электрический кроссовер Model Y. Как сообщается, он будет самым дешевым электрическим кроссовером на рынке. Чем же он так хорош? Чем в этот раз нас удивит Маск? А также о нескольких перспективных моделях электрокаров вы узнаете из этого выпуска.
Давным-давно Тесла была практически единственным игроком на рынке электромобилей. Ни концептов, ни экспериментальных образцов не было, а только серийно продающиеся машины на электротяге. У каждой из них есть свой набор плюсов и минусов, но основной барьер между электрокарами Тесла и пользователем выстраивался из кучи денег. Машины были очень дорогими и недоступными большинству из нас. Кажется, 15 марта 2019 года все изменилось. Tesla Model Y оказалась одним из самых дешевых кроссоверов на электротяге.
#тесла #tesla #mask
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com/
ATTRIBUTIONS:
Copyright Free Images From Pixabay: pixabay.com/
Казалось бы, человек научился добывать энергию из ветра, выкачивать электричество из солнечного света, превращать энергию воды в электрический ток. Но мы до сих пор продолжаем по старинке в глобальных масштабах сжигать уголь и нефть, загрязняя продуктами их переработки атмосферу. Неужели до сих пор не нашлось альтернативы традиционным электростанциям? Альтернатива есть и появится она очень скоро.
Солнечные электростанции — сильнейший конкурент традиционным методам получения энергии, но гелиосистемы имеют один огромный и непоправимый недостаток. Они зависимы от положения Солнца на небосводе. Нет Солнца — нет энергии, поскольку световой день не может длиться вечно. Почему не может, подумали писатели-фантасты, может. В том случае, если поместить солнечный коллектор не на крышу дома, а на 35 000 км выше, на орбиту земли.
#энергия #топ #энергетика
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com/
ATTRIBUTIONS:
Copyright Free Images From Pixabay: pixabay.com/
This is two hours time-lapse movie shoot I took yesterday (4.7.2019) as I prepare myself for a Sunday meeting with some of my friends. It was amazing to note that once a quiet place has become a busy location in just a few months stay in this city.
New highway being constructed through China's largest desert
A highway through the «Sea of Death.» Hundreds of workers are constructing a third highway through Taklamakan, China's largest desert, despite scorching heat and blowing sand.
Каждый раз, когда мы включаем компьютер и нажимаем на иконку браузера, мы находимся в поиске интересной информации. Ну, или на крайний случай, захватывающего видео. Вот только… есть одна, довольно существенная проблема. Интернет – огромный, и на его просторах ну слишком легко потеряться. Чтобы откопать что-нибудь по-настоящему ценное, нужно проявить терпение, приложить усилия, потратить кучу времени, а потому… Мы решили, что сделаем всё это за вас. Устраивайтесь поудобнее и просто наслаждайтесь. Перед вами настоящие жемчужины интернета. Вещи, которые вы наверняка увидите впервые в жизни.
Предметы Из Прошлого, Которыми Вы Не Захотите Пользоваться
С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам про 30 предметов из прошлого, которыми вы не захотите пользоваться топ
Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw
10 Случаев, Когда Искателям Сокровищ Невероятно Повезло
Кажется, что слово “кладоискатель” или “охотник за сокровищами” относится к далекому веку золотой лихорадки или сюжету какой-то приключенческой книги. Сложно представить, что в современном мире люди все еще отправляются в целые путешествия ради поиска ценного клада. Но, поверьте, это вовсе не редкость. Во многих странах существуют целые сообщества единомышленников, которые регулярно выезжают на разные объекты с металлоискателями и испытывают судьбу. Конечно, в большинстве случаев что-то найти им не удается. Но бывают редкие и очень запоминающиеся исключения. Именно о них мы сегодня и расскажем.
00:00 — Добро пожаловать!
00:46 — Котелок с богатствами
02:17 — Древнее обмундирование
03:30 — Подводные раскопки (Превью)
04:34 — Волшебная книга
05:35 — Королевская драгоценность
06:40 — Затонувшая реликвия
07:32 — Сюрприз на пляже
08:54 — Античные украшения
09:54 — Золотой куш
10:46 — Долгожданное открытие