Раздвигая льды. Будни российского ледокольного флота

Раздвигая льды. Будни российского ледокольного флота



Россия имеет самый мощный ледокольный флот в мире. Необходимость его создания была продиктована тем, что все северные границы государства – морские, и проходят по водам Северного Ледовитого океана. Грузовые и пассажирские перевозки в этих морях осуществляются по Северному морскому пути, который начинается у Карских Ворот и заканчивается в Беринговом проливе. Авторы фильма на борту ледокола прошли весь этот маршрут и увидели, что значит «вывести кого-то на чистую воду».
Подписывайтесь на RTД Russian — www.youtube.com/subscription_center?add_user=rtdrussian
RTД на русском — doc.rt.com/
Vkontakte — vk.com/rtdru
Facebook — www.facebook.com/RTDru/
Twitter — twitter.com/rtd_rus

Панамский канал. Discover with TIS

Панамский канал. Discover with TIS



Скорее всего, вы много слышали о Панамском канале.
Но что именно Вы о нем знаете?
В нашем видео мі расскажем зачем нужен Панамский канал и в чем его особенность.
#DiscoverwithTIS
Озвучка: ТИС
Подборка видеоряда: Brilliant

Инженерные суперпроекты Серия 1 Китайские дороги Часть 1 [Age0+]

Инженерные суперпроекты Серия 1 Китайские дороги Часть 1 [Age0+]



Документальные фильмы 24/10/2017 Инженерные суперпроекты Серия 1 Китайские дороги Часть 1
«Документальные фильмы»-Документальные фильмы сняты в соответствии с международным стандартом, в них запечатлена величественная китайская цивилизация с ее неповторимым историческим процессом.
YouTube:
www.youtube.com/channel/UCA2WHG4EpVqul3TYjAF0k2A
Facebook: www.facebook.com/cgtnrussian/
Twitter: twitter.com/cgtnrussian
VK: vk.com/cgtnrussian

Инженерные суперпроекты Серия 1 Китайские дороги Часть 1 [Age0+]

Инженерные суперпроекты Серия 1 Китайские дороги Часть 1 [Age0+]



Документальные фильмы 30/11/2017 Инженерные суперпроекты Серия 1 Китайские дороги Часть 1
«Документальные фильмы»-Документальные фильмы сняты в соответствии с международным стандартом, в них запечатлена величественная китайская цивилизация с ее неповторимым историческим процессом.
YouTube:
www.youtube.com/channel/UCA2WHG4EpVqul3TYjAF0k2A
Facebook: www.facebook.com/cgtnrussian/
Twitter: twitter.com/cgtnrussian
VK: vk.com/cgtnrussian

Дроны против танков! Новая тактика ведения боя!

Дроны против танков! Новая тактика ведения боя!



События последних недель в Карабахе показали, что танки грязи не боятся, но с остальным у них большие проблемы.
Этот вид вооружения поставил под сомнение свою надежность и возможно ряд стран уберёт его из армии.
Подробнее о грандиозном провале танков — в нашем ролике!

БОЛЬШАЯ ПОДБОРКА ТЕХНИКА И ЛЮДИ НА ПРЕДЕЛЕ

БОЛЬШАЯ ПОДБОРКА ТЕХНИКА И ЛЮДИ НА ПРЕДЕЛЕ



Тра́ктор (англ. track (трак — основной элемент гусеницы) «след»[1][2]) — самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями)[3]. Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий, как правило оборудуется съемным или несъемным навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием) в зависимости от выполняемых задач. К примеру, промышленный трактор, оборудованный бульдозерным ножом, называется — бульдозер.
Лицо, управляющее трактором, в зависимости от типа, назначения, мощности двигателя, дополнительного оборудования называется: трактористом, машинистом, механиком-водителем, механизатором.
A tractor is an engineering vehicle specifically designed to deliver a high tractive effort (or torque) at slow speeds, for the purposes of hauling a trailer or machinery used in agriculture or construction. Most commonly, the term is used to describe a farm vehicle that provides the power and traction to mechanize agricultural tasks, especially (and originally) tillage, but nowadays a great variety of tasks. Agricultural implements may be towed behind or mounted on the tractor, and the tractor may also provide a source of power if the implement is mechanised.

Российский производитель тракторов и комбайнов удостоен международной награды

Российский производитель тракторов и комбайнов удостоен международной награды



Тра́ктор (англ. track (трак — основной элемент гусеницы) «след»— самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями). Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий, как правило оборудуется съемным или несъемным навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием) в зависимости от выполняемых задач. К примеру, промышленный трактор, оборудованный бульдозерным ножом, называется — бульдозер.
Лицо, управляющее трактором, в зависимости от типа, назначения, мощности двигателя, дополнительного оборудования называется: трактористом, машинистом, механиком-водителем, механизатором.
A tractor is an engineering vehicle specifically designed to deliver a high tractive effort (or torque) at slow speeds, for the purposes of hauling a trailer or machinery used in agriculture or construction. Most commonly, the term is used to describe a farm vehicle that provides the power and traction to mechanize agricultural tasks, especially (and originally) tillage, but nowadays a great variety of tasks. Agricultural implements may be towed behind or mounted on the tractor, and the tractor may also provide a source of power if the implement is mechanised.

ТРАКТОРИСТЫ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

ТРАКТОРИСТЫ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ



Подпишитесь на канал www.youtube.com/channel/UCBlOWvO_onzXvtbq2AhjiSQ
Тра́ктор (англ. track (трак — основной элемент гусеницы) «след»[1][2]) — самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями)[3]. Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий, как правило оборудуется съемным или несъемным навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием) в зависимости от выполняемых задач. К примеру, промышленный трактор, оборудованный бульдозерным ножом, называется — бульдозер.
Лицо, управляющее трактором, в зависимости от типа, назначения, мощности двигателя, дополнительного оборудования называется: трактористом, машинистом, механиком-водителем, механизатором.
A tractor is an engineering vehicle specifically designed to deliver a high tractive effort (or torque) at slow speeds, for the purposes of hauling a trailer or machinery used in agriculture or construction. Most commonly, the term is used to describe a farm vehicle that provides the power and traction to mechanize agricultural tasks, especially (and originally) tillage, but nowadays a great variety of tasks. Agricultural implements may be towed behind or mounted on the tractor, and the tractor may also provide a source of power if the implement is mechanised.

Китайцы показали миру, что такое стройка века: Самый масштабный проект поворота рек

Китайцы показали миру, что такое стройка века: Самый масштабный проект поворота рек



South–North Water Transfer Project
Поворот китайских рек: тысячекилометровые каналы и десятки миллиардов долларов
Китай страдает от жажды. Катастрофическая нехватка водных ресурсов в засушливых северо-восточных районах страны стала тормозить их экономическое развитие, вынудив власти начать реализацию крупнейшего инженерного проекта в современной истории человечества. До 2050 года часть стока реки Янцзы с помощью системы гидротехнических сооружений будет переброшена на север КНР. Каналы и акведуки длиной в тысячи километров, десятки миллиардов долларов и кубометров воды…
В Китае проживает около 20% всего населения планеты, при этом запасы пресной воды составляют всего лишь 7% от мировых. Ко всему прочему распределены они по огромной стране неравномерно. Если жители южных регионов КНР с полноводной Янцзы более-менее водой обеспечены, то население Северо-Китайской равнины, междуречья Хуайхэ и Хуанхэ, а это до трети от общекитайских 1,3 млрд человек, на регулярной основе страдают от засушливого климата.
За первые 11 лет реализации проекта «поворота китайских рек» на него было потрачено, по разным оценкам, $28—35 млрд. Масштаб строительных работ поражает: во время возведения Восточного и Центрального каналов было перемещено около 11 млрд кубометров грунта и уложено 22 млрд кубометров бетона.
Самый сложный, по крайней мере в инженерном отношении, этап работ еще впереди. В Тибете, на западном участке комплекса, планируется до 2050 года потратить еще $25—35 млрд. В конечном итоге в стране должно появиться крупнейшее инженерное сооружение современности, не имеющее аналогов на планете. Весь предыдущий опыт реализации Китаем своих суперпроектов подсказывает, что сейчас только ему под силу проведение работ таких колоссальных масштабов, с подобным уровнем расходов и сопровождающим это риском.
В Китае начинаются работы по переселению 330 тысяч человек из районов переброса рек с юга на север. Предполагается, что будут построены три канала (Восточный, Центральный и Западный), по которым в северном направлении будет перебрасываться часть стока рек Янцзы, Хуайхэ, Хуанхэ и Хайхэ. Общая протяженность каналов – полторы тысячи километров, предполагаемый объем воды, которая придет по ним на север Китая, — 50 миллионов кубометров в год. Работы будут вестись несколько десятилетий и обойдутся в 60 миллиардов долларов.
Переброс рек заставляет власти Китая переселять в другие районы тех, чье жилье оказалось на пути Великих строек. Так, переменить место жительства придется жителям некоторых районов центральных провинций Хэнань и Хубэй. Переселять людей начали около года назад, за переезд власти обещают людям хорошие условия проживания и берут на себя все расходы по переезду. В последний раз из-за строительства гидроузла «Санься» родные места пришлось покинуть миллиону китайцев.
Местные экологи видят в повороте рек угрозу окружающей среде, другие критики проекта говорят о неэффективном разбазаривании ресурсов, которое создаст массу трудностей для переселенцев, но не принесет на север желаемого количества воды. Кроме того, эти проекты могут создать проблемы для судоходства по Янзцы.

Pulling out the Telescopic Crawler Crane, for 2 days!!!

Pulling out the Telescopic Crawler Crane, for 2 days!!!



VIKINGCRANES-Liebherr LTR 1100
Evacuation-rescue work takes place with LPKT 40 with winch and three excavators of different weights!
24.04.2020-25.04.2020
Location-Latvia
LV- Teleskopiskais kāpurķēžu celtnis,kas uzstāda augstsprieguma līnijas metāla konstrukcijas stabus,ieslīd purvā no pagaidu koka konstrukcijām veidota ceļa!
Kopējais svars ar 32 t pretsvaru, 15 t centrālo pretsvaru un 3 rullīšu āķa balstiekārtu-103t
Video svars ap 85t,pēc atsvaru noņemšanas 65t
RUS- Телескопический гусеничный кран, который устанавливает высоковольтные опоры металлической конструкции, скользит в болото с дороги из временных деревянных конструкций!
Вытащил телескопический гусеничный кран, на 2 дня!!!
Общий вес вместе с противовесом 32 т, центральным противовесом 15 т и крюковой подвеской с 3-мя роликами 103t Видео около 85 тонн, после снятия веса 65 тонн
Эвакуационно-спасательные работы проводятся с помощью ЛПКТ 40 с лебедкой и тремя экскаваторами разного веса!
ENG-Telescopic crawler crane,that installs high-voltage line metal structure poles slides into the swamp from a road made of temporary wooden structures!
Total weight with 32 t counterweight, 15 t central counterweight and 3-roller hook suspension 103t (Video about 85 tons,after weight removal 65 tons)
INSTAGRAM- www.instagram.com/logginglatvia/