Если Вы Увидите Это на Пляже, Зовите На Помощь Как Можно Громче!
Наиболее опасные морские животные встречается среди мелких, порой неприметных или, наоборот, очень ярких и разноцветных морских обитателей. Эти безобидные на первый взгляд существа вырабатывают сильнейшие яды.
==================================
Сотрудничество: pandora@mediacube.in
==================================
РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ:
Самые страшные хищники океана:
►https://www.youtube.com/watch?v=kBfiWph2KiY&list=PLm336cxtRoMNjhZB4Pam7aFYVA3zQKnoj
===========================
Канал ОТ ВИНТА: gmy.su/:E7gm
Группа ВК: vk.com/pandorachannel
Подписаться на канал: goo.gl/Qg43B8
===========================
Питерские болота готовы поглощать экскаваторы в любых количествах. И как показывает практика, далеко для этого ехать не надо. На прошлой неделе в один день нам поступило сразу два заказа. На просмотр одного поехал я, а на просмотр второго отправился Роман. Первый был в черте города, буквально в 20 метрах от нашей прежней базы, и его эвакуация не представлялась сложной задачей. Зато второй случай был гораздо занимательней и требовал безотлагательных действий по спасению. Основной интерес представляла крайне заболоченная местность и невозможность подъезда с нужного направления. Относительно большие деревья имелись, но они стояли на очень неплотном грунте. Под ногами всё качалось. Вдобавок ко всему, сразу стало понятно, что в этот раз им предстоит противостоять не только весу экскаватора, но и весу эвакуатора. Другой позиции просто не было. То есть это был как раз тот случай, когда ни вес эвакуатора, ни тяговые возможности лебёдки ничего не решают и на помощь тяжёлой техники рассчитывать не приходится. Лично мне очень нравятся именно такие работы. Надеемся это видео будет интересным и полезным.
Instagram: kmu6x6
Сайт: www.kmu6x6.ru
Телефон: (812) 918-50-60, (812) 989-01-40, (952) 289-01-40
E-mail: 9890140@mail.ru
ВК: vk/com/manipulyator6x6
По вопросам видеосъемки:
Instagram: content_spb
Кран Либхер 200 тонн, работа и жизнь крановщика в Москве!
Добрый день друзья после моего ролика про автокран челябинец многие зрители и подписчики моего канала попросили меня снять обзор на автокран liebherr. У нас в городе я такой техники не встречал, возможно в Челябинской области и найдется хоть один кран либхер, но тогда я об этом не думал. А на днях мне представилась съездить в Москву на презентацию корейской техники Daewoo, и я подумал, а почему бы не поискать такой автомобильный кран в столице. Наверняка в Москве которая все время строится востребована аренда автокрана либхер, и я смогу договорится и сделать обзор на грузоподъемную технику liebherr.
Я нашел в интернете организацию ДКО Кран, которая оказывает услуги по предоставлению грузоподъемной техники в аренду. В парке компании есть автокраны liebherr ltm 1200, который и был снят в этом ролике. Этот Автокран имеет грузоподъемность 200 тонн.
Кран автомобильный имеет гусек с которым вылет стрелы 96 метров.
Крановщик Володя рассказал про особенности, в частности меня интересовал крабовый ход шасси и гидроподвеска. Владимир рассказал, что аренда автокрана liebherr в Москве это как работа такси, такси 200 тонн. Сегодня ты работаешь в одном конце города, завтра кран liebherr требуется уже в другом конце города, а после завтра нужно ехать работать и поднимать грузы в Костроме.
Аренда крана либхер тарифицируется не зависимо от его максимальной грузоподъемности, а исходя из потребности клиента. К примеру, если клиенту не требуется автокран грузоподъемностью больше 70 тонн, то соответственно аренда автокрана liebherr ltm 1200 будет расцениваться как кран меньшей грузоподъемности, несмотря на то что фактически работает кран 200 тонн. Так что аренда крана 200 тонн не всегда востребована, получается, что даже в Москве уже немалая конкуренция на услуги такой спецтехники
Автокран либхер большой грузоподъемности накладывает свои ограничения на крановщика. Поскольку выезд автокрана и его передвижение возможен по ночам, то приходится часто коротать время после трудового дня на стройплощадке, ждать, когда уменьшатся Московские пробки и дороги станут свободнее. Напомню, что автомобильный кран liebherr в ширину 3 метра, а в длину больше 12 и весит при этом больше 50 тонн. Соответственно если работа на одном объекте уже закончилась, а уже требуется аренда крана liebherr в другом месте, то крановщик вынужден коротать время в крановой установке до ночи.
Думаю, я в вкратце рассказал Вам как выглядит аренда автокрана 200 тонн и жизнь крановщика в Москве.
Спасибо директору «ДКО Кран» Алексею и диспетчеру Наталье, а также крановщикам: Владимиру и Олегу, прорабу Александру и всем остальным, кто помог в организации и не отказал в съемках.
В результате у меня получилось снять не один, а два обзора. В следующей серии я покажу вам автокран liebherr ltm грузоподъемностью 250 тонн.
У компании есть еще автокран грузоподъемностью 500 тонн, но он работает на объекте в Омске, в общем я в шутку предложил сгонять и снять этот кран, кто знает, возможно руководству компании понравится этот ролик, и он привлечет дополнительных клиентов, и они спонсируют поездку в Омск ну или, когда ни будь кран на 500 тонн вернется в Москву, и я его там сниму.
Всем, кому нужна аренда автокрана liebherr ltm 1200 это кран 200 тонн, кто хочет узнать цену аренды, обращайтесь в компанию:
ООО «ДКО Кран» www.liebherr-kran.ru/
+7 926 344 19 19
+7 985 226 41 42
Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.
Друзья присылайте свои фото и видео в группу ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
одноклассники ok.ru/konstantinpro1
фейсбук www.facebook.com/KonstantinPRO74
сайт в разработке на который не хватает времени www.avgustavto.ru/
краткое содержание серии:
00:00 начало
01:03 крановщика зовут Володя
02:03 что ломалась у либхера
03:18 движок здесь 500 лошадей внизу и 200 вверху
04:24 пробег уже 120000 км
04:53 серьезный противовес такой
06:21 как тебе Ивановец
07:12 поеду на армию 2020
08:12 нагрузка на опоры
09:37 отдельный грузовик под балласт
10:50 знаешь новый КамАЗ k9
12:16 гидробак шестьсот литров
14:06 про другие немецкие краны
15:22 жизнь крановщика в Москве
16:32 спального места не хватает
17:59 в кабине самолет
19:03 зачем крану 220
20:18 расход солярки 100 на 100
21:49 дисковые тормоза
22:45 крабовый ход
24:29 зачем крановщику ВДшка
25:21 на Олимпийский стадион мы не попали
26:39 анекдот очень смешной
Эвакуация экскаватора Volvo 210. Непроходимый торфяник после дождей.
В нашем новом видео вы сможете увидеть эвакуацию гусеничного 20-ти тонного экскаватора из переувлажненного торфяного болота. Сложность данной эвакуации состояла в том, что для нашего эвакуатора не было подъезда к месту эвакуации с нужной стороны. Поэтому тяговое усилие на лебедке пришлось развивать в направлении противоположном вытаскиванию. Отчасти этим же фактом была обусловлена нехватка надежных якорей. Но так как нам уже приходилось решать подобные задачи, то план действий был выработан достаточно быстро и эвакуация прошла успешно. Приятного просмотра. Ждем ваших комментариев.
Заказать манипулятор — вездеход Санкт-Петербурге и Лен. области: www.kmu6x6.ru/?utm_source=youtube&utm_campaign=manipulator&utm_term=video
Эвакуация строительной техники и внедорожников на бездорожье: www.kmu6x6.ru/evakuatsiya-tekhniki/?utm_source=youtube&utm_campaign=evacuation&utm_term=video
Phone:
+7 (921) 918-50-60 (Сергей)
+7 (921) 189-43-00 (Роман)
Instagram: kmu6x6
Website: www.kmu6x6.ru
E-mail: 9890140@mail.ru
VK: vk.com/manipulyator6x6
Camera:
Instagram: content_spb
Представляем вашему вниманию спасательную операцию экскаватора Komatsu PC290, который был затоплен летом прошлого года вследствие неудачных попыток его эвакуации с помощью другого экскаватора. События разворачиваются в одном из элитных коттеджных поселков Ленинградской области. Эвакуация прошла успешно и с небольшими трудозатратами, но как обычно не всё шло по плану и не удалось избежать некоторых ошибок и досадных недоразумений. Смотрите и комментируйте!
Взгляд с другой стороны, от YouTube канала «Двигатель» youtu.be/BTUIoB_xEpQ
YouTube канал «Двигатель» www.Youtube.com/Двигатель
Заказать манипулятор — вездеход Санкт-Петербурге и Лен. области: www.kmu6x6.ru/?utm_source=youtube&utm_campaign=manipulator&utm_term=video
Эвакуация строительной техники и внедорожников на бездорожье: www.kmu6x6.ru/evakuatsiya-tekhniki/?utm_source=youtube&utm_campaign=evacuation&utm_term=video
Phone:
+7 (921) 918-50-60 (Сергей)
+7 (921) 189-43-00 (Роман)
Instagram: kmu6x6
Website: www.kmu6x6.ru
E-mail: 9890140@mail.ru
VK: vk.com/manipulyator6x6
Camera:
Instagram: content_spb
Защита покрышки велосипеда от проколов
Часто колеса велосипеда прокалываются колючками. Это большая проблема, особенно часто это происходит в конце лета.
Я придумал способ, как усилить покрышку велосипеда. Благодаря этому способу, проколы камер велосипеда от колючек практически прекратятся.
Способ проверенный. Этот способ я уже применил на заднем колесе велосипеда, и он работает. Сейчас я проделаю тоже самое и с передним колесом велосипеда.
Переднее колесо с велосипеда я уже снял и разбортировал покрышку. Сейчас я буду усиливать покрышку на этом колесе, и это поможет защитить камеру от проколов колючками.
Покрышка у меня очень тонкая и мягкая. Она легко прокалывается колючками. Так как я катаюсь в основном по лесным тропинкам, то мне приходится постоянно ее клеить, что создает мне весьма существенные неудобства.
Все операции я буду производить с внутренней частью покрышки. Поэтому я выворачиваю покрышку наизнанку.
Для удобства я устанавливаю вывернутую покрышку на обод колеса вместе с камерой. Внутренняя часть покрышки у меня будет находиться с наружной стороны. Благодаря тому, что я накачал установленную внутрь камеру, покрышка у меня ровная и теперь с ней легко и удобно можно будет проводить дальнейшие манипуляции.
Колесо с вывернутой покрышкой я устанавливаю на вилку велосипеда. Так мне проще будет с ней дальше работать.
Теперь я зачищаю всю центральную часть покрышки с помощью наждачной бумаги. Зачищаю на всю ширину протектора полностью по всей окружности. Зачищать боковые стороны не нужно.
После того, как вся покрышка была зачищена с помощью наждачной бумаги, я ее обезжириваю.
Использую я для этого спирт. Обезжириваю полностью всю покрышку по всей зачищенной окружности.
Покрышка подготовлена и теперь я перехожу к следующему этапу.
На следующем этапе мне нужно вырезать полосу резины шириной с протектор моей покрышки.
Для этого мне подойдет старая ненужная камера. У меня есть такая камера от велосипеда «Турист». Из нее я и вырежу нужную мне полосу резины. Для резки я буду использовать ножницы.
Я разрезаю камеру поперек возле ниппеля. Кусок с ниппелем я срезаю, так как он мне не нужен. Дальше, я разрезаю камеру по всей длине, чтоб у меня получилась полоса. Чтоб получилось разрезать камеру ровно, режу я по линии. Такие линии имеются на всех камерах и получаются они в процессе изготовления камер.
Размер покрышки на моем велосипеде 2,1 дюйма. Камера, которую я распускаю на полосу — от велосипеда «Турист». Она тонкая по своему диаметру и поэтому, у меня получается как раз нужная мне ширина резиновой полосы. Если использовать другую, с большим диаметром камеру, то полоса получится более широкой, и тогда ее нужно будет срезать еще раз с одной из сторон, чтоб получить полосу необходимой ширины. Для изготовления такой резиновой полосы лучше использовать более толстую камеру. Отлично для этого подойдет камера от мопеда, так как она по сравнению с велосипедной камерой имеет большую толщину, соответственно и защита покрышки от проколов будет более действенная.
Теперь мне нужно зачистить одну из сторон имеющейся у меня резиновой полосы с помощью наждачной бумаги. Сделать это можно вручную, но это займет много времени.
У меня есть ленточная шлифмашка. Поэтому, для ускорения процесса я применю ее.
Зачищаю резиновую полосу по всей длине с помощью ленточной шлифмашинки.
Вот так получилось обработать резиновую полосу на ленточной шлифмашинке. Это намного быстрее, чем, если бы я проделал всю эту операцию вручную.
Теперь я обезжириваю с помощью спирта зачищенную сторону резиновой полосы. Её я буду приклеивать на покрышку. Благодаря этой резиновой полосе протектор покрышки станет толще, и колючки не буду доставать до самой камеры.
Для приклеивания я использую клей 88. Я специально купил большую баночку клея, так как клея в тюбике не хватит. Для нанесения клея я использую старую ненужную зубную щетку. Она прекрасно заменит мне кисточку.
Вначале намазываю резиновую полосу. Раскладываю её на столе и наношу с помощью зубной щетки тонкий слой клея по всей ее длине. По мере нанесения клея передвигаю намазанную часть полосы вперед.
После того, как был нанесен клей на полосу, откладываю ее в сторону, чтоб подсыхала.
Конь Огонь | Мотовелосипед | Велосипед с мотором MOTAX Lampa
Новая техника от компании МОТАХ — Мотовелосипед!
Небольшой тест драйв велосипеда с мотором MOTAX Lampa (двухтактный), так же есть комплектация с четырехтактным двигателем.
Официальный интернет магазин Motax — motax.ru
Телефон: +7 (495) 120-09-38 | +7 (800) 500-14-98
Мы в ВК: vk.com/funbikes
Instagram: www.instagram.com/motax_inst
Мотовелосипед из газонокосилки. Двигатель от триммера на велосиед. Как установить мотор от газонокосилки на велосипед. Моторколесо на велосипеде. Строим велосипед с двигателем. Конструкция велосиеда с двигателем