Sony Vision-S hands-on at CES 2020

Sony Vision-S hands-on at CES 2020



Sony has unveiled an electric car — yes, an actual car — at CES today. It's the first prototype vehicle under Sony's mobility efforts called the Vision-S initiative, and based on what the tech giant said during its press event, it was built to showcase the automotive technologies it developed and can offer. Sony teamed up with a number of companies such as Bosch, Continental, NVIDIA and Qualcomm, to create the prototype sedan.
It's loaded with 33 sensors, most likely including ones that enable autonomous driving, 360 Reality Audio tech, wide-screen displays and other features. The company didn't reveal much about Vision-S during the event, but we'll get an even closer look at the concept vehicle later this week in Las Vegas. For now, here's what else Sony is sharing about its CES surprise reveal.
Read our full story on Engadget: www.engadget.com/2020-01-06-sony-vision-s.html
Get More Engadget:
• Like us on Facebook: www.facebook.com/engadget
• Follow us on Twitter: www.twitter.com/engadget
• Follow us on Instagram: www.instagram.com/engadget
• Read more: www.engadget.com

Самые крутые подводные роботы

Самые крутые подводные роботы



Самые крутые подводные роботы. Сегодня День подводника в России. Вы наверняка уже посмотрели новость про то, что Минобороны показало испытания подводного ракетоносца типа «Борей». А мы подготовили для вас выпуск про то, какие бывают подводные роботы. Что умеют подводные беспилотники и какие самые необычные задачи выполяют подводные дроны. В этом выпуске: подводный робот, стреляющий лазером, подводные экзоскелеты, самые крутые роботы разведчики, субмарины беспилотники, подводные дроны, ищущие клады, единственный подводный робот гуманоид, робот змея и подводный робот для исследования морей Титана (техника будущего). А также, подводные роботы России, новые роботы для изучения моря и боевых задач, новые технологии, невероятные машины и изобретения, удивительные и интересные факты про задачи, которые выполняют роботы на дне океана и топ самые необычные роботы по форме и конструкции. Все самое интересное про роботов, живущих под водой!
#роботы #подводныероботы #технологии
БайкиПРОроботов — не просто канал про роботов и технологии будущего, нас интересует наука, техника и робототехника во всех проявлениях, так что в будущем возможно расширение тем для выпусков. На сегодня наш влог просто рассказывает о сложных вещах, следит за новостями, делает обзоры выставок, конференций и мероприятий, где главные действующие лица — роботы! Подписывайтесь на канал, ставьте лайк видео и присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
ВКонтакте: vk.com/prorobotov
Instagram: www.instagram.com/prorobotov
Дзен: zen.yandex.ru/id/5aa79fd74bf161075bd1e340
Telegram: t.me/PROrobotov
Facebook: www.facebook.com/groups/PROrobotov

КВАНТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО

КВАНТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО



В научном сообществе образовался консенсус, что первый полностью функциональный квантовый компьютер будет готов приблизительно через десять лет — и это событие такого масштаба, что многие эксперты призывают считать годы, оставшиеся до «квантума».
MegaShowTV – это самые интересные, шокирующие, смешные, удивительные и образовательные топы и факты. Много информации о странах и путешествиях, о прекрасной природе и удивительных животных, исторические факты и реальные события. Мы стараемся выбирать самое интересное, не известное и популярное. Если тебе интересен познавательный и развлекательный канал MegaShow TV, то смело жми подписку: goo.gl/9lYT2p
Группа в VK: vk.com/megashowtv
Смотри самое таинственное и невероятное: goo.gl/FcCqxk
А также узнай о новых технологиях будущего: goo.gl/jKPIKs

НИФИГА СЕБЕ АВТОТОВАРЫ! 30 ОЧЕНЬ КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ALIEXPRESS + КОНКУРС

НИФИГА СЕБЕ АВТОТОВАРЫ! 30 ОЧЕНЬ КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ALIEXPRESS + КОНКУРС



Сегодня я покажу автотовары из китая. 30 очень крутых товаров для автомобиля с aliexpress. В наше время, автомобиль является частью нашей жизни, и мы без него как без рук. На Алиэкспреес очень много товаров для авто. Я покажу самые крутые ништяки, автоприбамбасы и гаджеты для вашего автомобиля. Вы найдете такие товары как держатель телефона на руль, гидравлический подкатной домкрат, съемник шруса и многое другое. Поэтому заказывайте с aliexpress, при этом рекомендую пользоваться кэшбэк сервисом. Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал Дешевый Китай.
1) Держатель телефона на руль — ali.pub/4b471g
2) Хорошая зарядка для АКБ — ali.pub/3h67vz
3) Профессиональный газовый паяльник в кейсе 10 в 1 — ali.pub/3jkwc6
4) Поглотитель запаха — ali.pub/32mk9f
5) Магазин накладок на замок для различных моделей авто — ali.pub/32erlp
6) Гидравлический подкатной домкрат — ali.pub/4b47gf
7) Электронная тонировка на окна — ali.pub/3l3e81
8) Поляризационные очки со сменными линзами — ali.pub/3l3e90
9) Подсветка номера — ali.pub/37dti8
10) Камера заднего вида с поворотным механизмом — ali.pub/3lwzvq
11) Насадка на шланг мойки с крутящейся щеткой — ali.pub/3h67qq
12) Сетка в багажник — ali.pub/3h67xq
Еще вариант — ali.pub/3h681f
ali.pub/3h683k
13) Набор из 12 ключей — ali.pub/32merv
14) Предохранитель для аудиосистемы — ali.pub/3jkxi6
15) Светодиоды в зеркала — ali.pub/3kkah1
ali.pub/4b47o0
16) Светодиодные силиконовые лампы в габариты — ali.pub/32p3n8
17) YATOUR YT-M06 адаптер для магнитолы — ali.pub/3l3fgy
18) Съемник шруса — ali.pub/36g2tm
19) Колпачки-заглушки для болтов и гаек разного размера — ali.pub/33rsnf
Еще вариант — ali.pub/33rsqj
20) JDM стяжки на бампер — ali.pub/36gb61
21) Управление мультимедиа с руля на разные авто — ali.pub/36e2of
22) Аптечка — ali.pub/37dml5
23) Видеорегистратор с тремя камерами — ali.pub/339ptu
24) Обманки — ali.pub/33bm3m
25) Губка для чистки кожи в авто — ali.pub/397ur9
26) Раскладная палатка на крышу — ali.pub/398br6
27) Bluetooth маячок на ключи от машины — ali.pub/3a8hlc
28) Тележка под инструменты для гаража/автосервиса — ali.pub/3bejb6
29) Съемник рулевого колеса — ali.pub/4b488t
30) Дополнительный стоп сигнал для внедорожников — ali.pub/3d3kdc

Автомобильные хитрости старых мастеров!! Золотая коллекция!!

Автомобильные хитрости старых мастеров!!! Золотая коллекция!!!



Купить промывку LAVR ML101 — clck.ru/JCD6x
e-katalog Россия www.e-katalog.ru/u/KrYbm
e-katalog Украина ek.ua/u/KrYbm
Универсальная полироль и насадки на шуруповерт ali.pub/3up6iv
Мой INSTAGRAM www.instagram.com/denismehanik/?hl=ru
Круиз контроль своими руками youtu.be/4Wxd2rxm1tY
Электро магнит ali.pub/38pfv3
Мой 2й КАНАЛ www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA
Для коммерческих запросов:
Denis.avtoservis@gmail.com

7 Изобретений, Которые Взорвут Ваш Мозг

7 Изобретений, Которые Взорвут Ваш Мозг



7 Изобретений, Которые Взорвут Ваш Мозг
1. OceanSk
2. Monkeycycle
3. Neural Compute Stick 2
4. BlackFly
5. EZ-Ultimo
6. Ripsaw EV3-F1
7. Dronecatcher
ВК- vk.com/danil_grinko99

Как строят под водой

Как строят под водой



Как производится строительство подводных объектов.
Как строят опоры мостов. Как строят мосты на воде
Скорее всего, слово коффердам для многих жителей планеты незнакомо. А между тем, именно с помощью него строят самые сложные в мире мосты, которые обычным способом построить невозможно.
Коффердам – это английское слово, которое дословно переводится, как сундук, и обозначает необычный и довольно сложный способ создания несущих конструкций в воде. Коффердам представляет собой создание временного бетонного водонепроницаемого каркаса (как бы полой внутри коробки) прямо посреди реки или моря. Поначалу это сооружение строится непосредственно в воде, после чего воду из него откачивают. В этой «сухой обстановке» в дальнейшем и проводятся нормальные строительные работы по постройке несущих мостовых конструкций.
С точки зрения геоинженерии, создание коффердамов – процесс долгий, трудоемкий и очень затратный, но он дает возможность строить мосты, плотины и доки там, где обычное строительство практически невозможно. К тому же, создавая это сооружение, инженеры должны тщательно его проектировать, дабы обеспечить строителям полную безопасность. Ведь вода – это вещество, которое умеет везде просачиваться и подтачивать даже самые крепкие сооружения, планомерно разрушая их.
Строится коффердам весьма непросто. Поначалу на морское дно устанавливается специальная сварная металлоконструкция с закреплением множества свай в морское дно.
Эти сваи должны быть определенной длины, а определить эту необходимую длину можно только после проведения тщательного обследования глубины и слоев подводного грунта. Если эти сваи будут меньшего размеры, или установлены не в правильном порядке, внешнее давление воды может разрушить конструкцию коффердама, затопив ее и сведя все усилия на нет.
После установки «сундука» в воду, ее из него откачивают мощнейшими насосами, делая сухой и пригодной для работы. После того, как коффердам выполнит свою миссию, его либо удаляют, либо затапливают.
Чаще всего коффердамы делают из крепких стальных сплавов, однако на сегодняшний день уже изобретены и надувные конструкции, которые можно использовать несколько раз. Такие коффердамы сейчас считаются самой передовой технологией в строительстве плотин и мостов.
Однако, для этого нужно иметь обученных специалистов, таких, как геодезисты и инженеры подводного строительства. Провести очень дорогостоящее и сложное изучение грунтов, сезонных колебаний температуры, силы штормовых и ледовых атак на мост, а также использовать при строительстве редкую и очень дорогую спецтехнику. Ко всему прочему, на таком строительстве не получится украсть или сделать что-то халатно. В противном случае, все конструкции обрушатся, погубив множество людей. Да и цена такого строительства в разы больше обычного.
В мире же коффердамы используются повсеместно, как в гражданском, так и в военном строительстве. В частности, с помощью них расширялся Новый Панамский канал, ликвидировались последствия аварии на Фукусиме, строились мосты через бурные и широкие реки Миссисипи, Гудзон и Огайо, ликвидировались разливы нефти в Мексиканском заливе, и строились шлюзы на большинстве плотин. Также с помощью коффердамов часто ремонтируют большие гражданские и военные морские суда.

Ворота Посейдона: Как строили Панамский Канал

Ворота Посейдона: Как строили Панамский Канал



Какое отношение комары могут иметь к геополитике? В Панаме вам расскажут, что самое прямое. Сегодня для вас занимательная история самой амбициозной суперстройки в мире.
На сегодняшний день Панамский канал, который соединяет Карибское море, Атлантический и Тихий океаны, до сих пор считается одной из самых величайших и, несомненно, самых сложных строек за всю историю существования человечества.
Его длина относительно невелика: всего 81 километр и 600 метров. 65 километров проходят еще и по суше, а 16,5 километров по дну Лимонской и Панамской бухт. Все эти цифры интересны социологам, геологам, ихтиологам и, в какой-то мере, историкам. Однако Панамский канал – это настоящий переворот в экономике и судоходстве на всей нашей огромной планете. Стоит только представить себе, насколько сократился путь для судов, которые следуют из крупнейшего мегаполиса в мире Нью-Йорка до Сан-Франциско. До сдачи в эксплуатацию жизненно необходимого канала судам приходилось преодолевать расстояние почти в 23 000 километров между двумя городами. Благодаря построенному человечеством каналу этот отрезок пути сократился всего до 9 500 километров.
Канал расположен в Панаме, что в переводе с индейского языка на русский звучит, как «место, где водится много рыбы». Панама удивительное по своей красоте государство, а Панамский канал – одна из ее главных достопримечательностей, своеобразный памятник упорству и героизму людей, принимавших участие в его строительстве. В 2012 году на страницах популярнейшей не только в США, но и во всем мире газеты Зе Нью Йорк Таймс, появился список мест, которые рекомендуется в обязательном порядке посетить людям, увлекающимся путешествиями и туризмом. Интересно то, что этот небольшой, к слову, список возглавляла Панама.
Панамский канал – это водная артерия, по которой ежедневно проходят роскошные яхты и грузовые корабли. К слову, его размеры позволяют пройти судну в Атлантический океан из Тихого или в обратном направлении, шириной до 32,3 метра. Максимальная длина судна не должна превышать 294 метра. Над каналом высятся три моста, а наблюдать за передвижением по нему судов можно из окна автомобиля или поезда: вдоль всего канала проходит железная дорога и автомобильная трасса.
В среднем один проход канала стоит около 100 000$ но цена зависит от водоизмещения судна. Поэтому не удивительно что доходы от пошлин Панамского канала ежегодно составляют 6% ВВП страны. Рекорды по оплате на 1 июля 2016 года: максимальная – 829 тысяч $ (337 метровый контейнеровоз) и минимальная – 36 центов. Это цена за водоизмещение американца который проплыл шлюзы в далеком 1928 году
Панамский канал – один из самых протяжённых и напряженных искусственных водных путей в мире. “Мост” между востоком и западом. Ежегодно через сооружения канала проходят около 17,5 тысяч судов, несущих более 280 млн тонн груза (5 % мировых океанских грузоперевозок). Ежесуточно – до 60 судов, ежемесячно – более 1000, а суммарно на сегодняшний день совершено более миллиона проходов!
Строительство Панамского канала продолжалось в общей сложности 33 года. Великие мировые державы потратили на него почти $15 млрд в современном эквиваленте и десятки тысяч американских и европейских жизней. Сотни миллионов кубометров перемещенного грунта, крупнейшие в мире дамба и водохранилище — это был уникальный для своего времени инженерный объект, справедливо названный новым чудом света. Это впечатляющая рукотворная артерия, зримый памятник безграничных возможностей человека