научные сенсации, научные сенсации — 2018 большой скачок, научные сенсации 2018, большой скачок, итоги 2018, 7 важнейщих достижений, в области биологии, физики, астрономии, зоологии, информатики, генетически модифицированные дети, новый мировой эталон килограмма, телескоп кеплер, новые виды животных 2018, большой адронный коллайдер, искусственный интеллект, простейшие микроорганизмы, научные открытия 2018, научные достижения 2018, нейронные сети, открытия 2018, научные события, факты, космос, интересные факты, удивительные факты, открытия ученых, 10 самых, научные открытия, технологии, открытия, новые экзопланеты 2018, техника, новые космические технологии, новые роботы 2018, новые достижения науки, интересные открытия в мире, высокие технологии будущего, достижения науки 2018, мегашоутв, мегашоу тв, megashowtv, открытия в науке, 10 пугающих научных открытий!, смерть, жесть, новости, убийство, люди, человек, общество, история, шок, топ, топы, подборка, неизвестное, тайна, внутренние органы, наука, жуть, явления, ужас, паук, оса, космическое безумие, спутник, юнона, юпитер, животные, днк, кража, синтетическая бактериальная клетка, стволовые клетки, гены, петафлопсный барьер, бионика, открытия 21 века, 20 самых важных открытий 21 века, 20 самых, наука в 20 веке, наука 21 века, топ 20 изобретения 20 века профессор гуглов
Терминатор, США, 1984 | The Terminator, USA, 1984 | O exterminador do futuro, EUA
Научно-фантастический фильм режиссёра Джеймса Кэмерона.
YouTube адаптированная версия фильма.
Есть много людей, которые не любят, не хотят или не знают как пользоваться торрентами. Они знают и любят YouTube. Этот ролик для них.
#Coronavirus #Simulation #Programming
GitHub: github.com/vectozavr/COVID19
Patreon: www.patreon.com/vectozavr
telegram: @vectozavr
Instagram: www.instagram.com/vectozavr
VK: vk.com/public179407034
Сегодня я хотел бы рассказать вам о covid-19 и наглядно показать, что такое экспоненциальный рост.
Основная проблема в том, что некоторые люди не понимают, что происходит, а некоторые догадываются, но недооценивают важность ситуации.
Но меньше выходить из дома и чаще мыть руки нужно не одному человеку, а всем вместе. Поэтому стоит задуматься, ведь нет смысла боятся того, о чем все беспокоятся. Есть смысл боятся того, о чем никто не беспокоится.
Patreon: www.patreon.com/vectozavr
telegram: @vectozavr
Instagram: www.instagram.com/vectozavr
VK: vk.com/public179407034
Статья: ilinblog.ru/article.php?id_article=53
Я постараюсь вкратце рассказать об основных принципах работы лазеров. Расскажу что такое рабочее тело, зачем нужен источник подкачки и резонатор. Зная основы мы сделаем небольшой обзор того, что имеется из лазеров на рынке и попытаемся понять, возможен ли лазер железного человека.
Чтобы понять какие ограничения по мощности могут существовать для лазера, я очень простым языком разберу основные принципы их работы. После этого вы узнаете о компонентах, необходимых для сборки любого лазера. Когда станет понятно, что такое лазер и из чего он состоит вы узнаете какие самые мощные лазеры сейчас доступны и на что они способны.
Наша группа вконтакте: vk.com/str_vr
21 мая начались поставки нового PCVR шлема от Oculus (Facebook), который носит имя Rift S и стоит $399. Что же может означать буква S в этом названии? Superior (превосходящий)? Действительно ли этот шлем превосходит своего предшественника Oculus Rift? Есть мнение, что скорее буква S досталась этому гаджету от слова Simplified — упрощенный. Давайте я попробую обосновать, почему.
УПРОЩЕННАЯ НАСТРОЙКА
Старый добрый Oculus Rift (больше недоступен для покупки) славился своей замороченной установкой. Для его стандартной работы были необходимы 2 внешние инфракрасные USB камеры, а для полноценного roomscale экспириенса необходимо подключить третий сенсор. Сотни пользователей делились в сети своими лайфхаками для установки датчиков для игры.
Вся эпопея дополнялась не совсем прозрачной настройкой оборудования — иногда приложение на компьютере просило повернуть сенсор на 10 градусов по часовой стрелке, а после развернуть на прежнее место — и все начинало работать.
Прежнее отслеживание с помощью внешних USB сенсоров было упразднено в пользу Inside-Out трекинга (под названием Insight) с помощью пяти камер на самом шлеме. Больше никаких внешних дополнительных устройств, а только один VR шлем, кабель которого нужно подключить к одному USB и к одному DP портам.
Контроллеры Rift S очень похожи на старые добрые Touch, но кольца теперь вывернуты наружу. Точно такие же контроллеры используются и в автономном шлеме Oculus Quest, поэтому можно использовать один набор контроллеров, если вы приобретаете оба сета. Oculus Touch по прежнему держат планку контроллеров номер 1 для виртуальной реальности (статья написана до выхода Valve Index и Pimax Sword).
ОПТИКА
Внутри Oculus Rift S стоит одна LCD панель, что дает высокую плотность упаковки субпикселей и более резкую картинку по сравнению с OLED на Oculus Quest или Oculus Rift. Это не самые четкие и не самые контрастные дисплеи на рынке, но читать тексты станет проще, чем на оригинальном рифте. Ещё одна особенность, на которую стоит обратить внимание — это частота обновления. Она составляет 80 Гц вместо 90 Гц на других шлемах первого поколения. Скорее снижение герцовки связано с желанием понизить системные требования, предъявляемые к компьютерам. 80 FPS должны огородить абсолютное большинство пользователей от морской болезни, которая возникает в виртуальной реальности при частоте кадров ниже 72 FPS, но если Вы планируете играть в высокодинамичные игры, то не спешите с выбором и обязательно попробуйте новый шлем на себе, прежде чем покупать Rift S.
Уровень черного не такой глубокий по сравнению с OLED панелями, и это заметят любители хорроров. Но большинство даже не заметят разницы. Поэтому, если Вас может обеспокоить данный фактор — обязательно протестируйте уровень черного, например на шлеме Oculus Go, чтобы понять, подойдет ли Вам Oculus Rift S.
Хорошая же новость — с новыми линзами практически полностью можно забыть об отсветах «god rays», которые так сильно досаждали в оригинальном рифте.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ
Несмотря на опасения, отслеживание Insight с помощью камер от Oculus оказалось намного лучше, чем у Windows Mixed Reality сетов и в некоторых случаях даже лучше, чем у оригинального Rift. Область трекинга контроллеров не только выше, чем угол обзора, но и благодаря информации с IMU сенсоров Oculus Touch может в некоторых случаях покрывать даже слепые зоны за спиной. Конечно же, могут возникать ситуации, в которых Insight трекинг проигрывает — это спортивные игры (например, Echo Arena или The Climb), где руки очень часто находятся далеко за пределами видимости, но ситуация далеко от критической, и игроки могут научиться обходить ситуации со слепыми зонами.
ИТОГО
Oculus Rift S — это определенно не Oculus Rift 2.0. И даже может не Oculus Rift 1.5. Сет обладает многими спорными качествами, которые вряд ли убедят владельцев шлемов первого поколения пересесть на новинку от Facebook. Конкуренция на рынке PCVR устройств становится слишком плотной (мы видим Valve Index, HP Reverb, Pimax 5K, HTC Vive Pro, Samsung Odyssey) и возможно, что Oculus просто перестали бороться за аудиторию обладателей VR шлемов первой волны. Вместо этого они создали шлем для вовлечения новой аудитории — максимально простой, комфортный и дружелюбный к юзеру. Это очень хорошо для экосистемы виртуальной реальности, для «казуальных» пользователей, но недостаточно для апгрейда.