Как вести электрод при сварке и для чего это нужно?
В этом видео постараемся объяснить для чего нужны разные движения электродом!!!
Наша группа Вк где вы можете делиться фото видео своих работ:https://vk.com/public147678192
ЭТО МОЖЕТ ВАС УБИТЬ. МИНУСЫ СИСТЕМЫ ХУКА. МИНИ АКВАЛАНГ СВОИМИ РУКАМИ
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КАНАЛУ
КАРТА СБЕРБАНК 4276350019812492
ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ goo.gl/AnMcu9
ХОЧУ СЕРЕБРЯНУЮ КНОПКУ ОТ ЮТУБ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И Я ОТОЛЬЮ КНОПКУ ИЗ СЕРЕБРА ВЕСОМ 1 КИЛОГРАММ. И ЦЕПЬ ПОД СТАТЬ
ПРИВЕТ С ВАМИ АЛЕКСАНДР ГОЛД. Сегодня я вам покажу минусы системы хука. Мини акваланг из говна и палок. который работает на глубине до 10 метров. 1 минус это нужно заменить пружину в легочном автомате на более мягкую. 2 минус это пищевой шланг который перегибается и прекращает подачу воздуха. что бы этого избежать нужен хороший шланг армированный.
Шланг можно приобрести в группе ВК
ТЕХНОЛОГИИ ПОДВОДНОГО ПОИСКА vk.com/club176504331
ЛЁГОЧНИК ali.pub/44da8b
КОМПРЕССОР ДО 3 МЕТРОВ 35 ват ali.pub/34il2g
КОМПРЕССОР ДО 5 МЕТРОВ 60 ват ali.pub/44dbvt
МАСКА С КРЕПЛЕНИЕМ ЭКШН КАМЕРЫ ali.pub/44de71
ЭКШН КАМЕРА ali.pub/44dfd8
ПОДВОДНЫЙ ФОНАРЬ ДЛЯ СЪЁМКИ ali.pub/44dfle
БОРМАШИНА ali.pub/44dehq
ПОДВОДНЫЙ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ ali.pub/44df2q
МИНИ АКВАЛАНГ СВОИМИ РУКАМИ www.youtube.com/watch?v=VNYW2...
ПОДДЕРЖИ МЕНЯ
СБОР СРЕДСТВ НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА
КАРТА СБЕРБАНК 4817760164489621
ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ goo.gl/AnMcu9
МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ ИПОТЕЧНИКИ.
О ТОМ КАК ВЫЖИВАТЬ С МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ goo.gl/szZ9AB
ГРУППА ВК vk.com/club123739131
ПОСМОТРИ ИНТЕРЕСНЫЕ ВИДЕО НА КАНАЛЕ
МИНИ АКВАЛАНГ СВОИМИ РУКАМИ www.youtube.com/watch?v=VNYW2...
МНОГО ЗОЛОТА И СЕРЕБРА www.youtube.com/watch?v=QWtRC...
УКРАШЕНИЯ НАЙДЕННЫЕ ПОД ВОДОЙ www.youtube.com/watch?v=RNG2F...
#поискзолота #поискзолотанапляже #поискзолотаметаллоискателем #поискметаллоискателем #пляжныйкоп #копзолота #поискукрашений #поискзолотавреке #СИСТЕМАХУКА #системахукасвоимируками #миниакваланг
Latest and coolest robots and technologies.
Technology News. Technology reviews.
Latest news of the most innovative and sophisticated technologies.
Do you like Boston Dynamics?
Are you interested in high-tech news?
Do you want to know what future technologies will be like?
Are you looking for a robot vacuum cleaner, drones or tech gadgets?
These all is on our channel! Latest news, the coolest robots, real robot transformers, TOP 10, TOP 5, interesting facts, inventions of the future and the most important and interesting news from the world of high technology!
Only we have so much suitable content and suitable video on any request: robot 2019, dog robot, best robots, robots video.
Subscribe, watch the most interesting playlists and do not miss new videos!
#prorobots #robots #roboticstechnology
PRO Robots is not just a channel about robots and future technologies, we are interested in science, technology, new technologies and robotics in all its manifestations, science news, technology news today, science and technology news 2020, so that in the future it will be possible to expand future release topics. Today, our vlog just talks about complex things, follows the tech news, makes reviews of exhibitions, conferences and events, where the main characters are best robots in the world! Subscribe to the channel, like the video and join us!
Древние Технологии, Которые Настолько Продвинутые, Что Не Должны Существовать
С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам древние технологии, которые настолько продвинутые, что не должны существовать
Современные люди, привыкли смотреть на технологии прошлого свысока, однако, некоторые изобретения прошедших веков способны дать фору всем современным достижениям науки и девайсам, которыми мы пользуемся прямо сейчас. От универсального противоядия до искусства каменотесов.
Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw
Согласитесь, никто из нас не знает, что же случится, когда мы сделаем свой последний вздох. Это притягивает и пугает одновременно! Ведь никому неизвестно, это конец или переход к чему-то новому! Именно поэтому вокруг последних слов человека всегда есть некий ореол таинственности. И чаще всего, такую «исповедь» приходится слышать именно сотрудникам медицинских учреждений. Привет вы на канале NSK Show и это 10 последних слов пациентов
По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: nskshow2017@yandex.ru
Гиганты XX века: Самые большие грузовики в мире
Колёсные Чудовища Американцев
Вторая Мировая война дала мощнейший толчок техническому творчеству, появились новые технологии, идеи, а то, что раньше казалось изысками и фантазиями — обрело вполне реальное металлическое воплощение. В частности, электрическая трансмиссия с мотор-колесами перестала быть фантазией из молодости доктора Порше а значит — идея большого активного автопоезда стала вполне воплощаемой.
Все началось в 1950 году, когда инженеров техасской компании Лэтурно посетила идея разработки специальной дизель-электрической трансмиссии, которую можно было использовать в машинах с множеством колес. Каждое колесо планировалось оснастить специальным электромотором, который питался бы от основного дизельного генератора. Таким образом достигается хорошая передача мощности на колеса. Идея была не нова – именно в то время по схоже принципу работали дизель электрические локомотивы. Изначально такая система использовалась на различных типах тяжелой землеройной техники – трехосых грейдерах, карьерных скреперах.
Но первым именно автопоездом стал ВИСИ 12, созданный для перевозки бревен в условиях полного отсутствия дороги. Он состоял из моторного грузовика, который нес на себе 500-сильный дизельный двигатель и трех тралов массой 20 тонн. На каждом вагоне этого поезда, а также на «локомотиве» стояло по 4 больших колеса, которые приводились в действие индивидуальными электромоторами. Впервые эта машина поехала в феврале 1953 год. После нескольких месяцев испытаний, на задний трейлер был установлен второй такой же двигатель, а также добавлено 4 четырехколесных трейлера. Такой поезд мог перевозить до 140 тонн груза по бездорожью.
В конце 1954 года ТРАДКОМ обратилась к техасцам с идеей создать гибрид багги и автопоезда! Лэтурно спроектировала автопоезд, оснащенный колесами от багги, и системой, похожей на самый первый ТОРНТРЭЙН, окрестив все это ЭЛСИСИ 1.
ЭЛСИСИ 1 зарекомендовал себя с лучшей стороны, и в 1958 году армия заказала компании увеличенную версию внедорожного автопоезда, которая в итоге оказалась вершиной эволюции этого вида специализированного транспорта. По концепции схожий с ЭЛСИСИ 1, этот автопоезд, однако, был спроектирован так, чтобы его можно было практически бесконечно увеличивать в размерах.
Эта циклопическая машина была разработана для передвижения в любых условиях – по снегу в лютый мороз, и по песку, в условиях испепеляющей жары пустынь. Дизельные двигатели были заменены газотурбинными, поскольку те производили большую мощность при меньшем весе. На ЭЛСИСИ 1 стоял единственный 400-сильный двигатель, а на ОВЭРЛЭНД ТРЭЙН стояло 4 двигателя, каждый мощностью в 1710 л.с., что в сумме давало чудовищную мощность в 4680 (!) лошадиных сил. Один из этих двигателей стоял на модуле управления в голове поезда, три остальных были расположены на двух трейлерах, всего их было 12.
Поезд уже имел 54 колеса, но это был не предел – в принципе к нему можно было добавлять еще вагоны с двигателями и просто транспортные платформы. Для снижения веса все, что было можно, делалось из алюминия. Поворачивать такой поезд было конечно большой проблемой – ведь при повороте вагоны постепенно формировали арку, поэтому объезд даже простого препятствия превращался в проблему. Для ее решения все колеса в поезде были сделаны поворачивающимися. Команды на поворот шли из кабины управления на каждую пару колес отдельно, поэтому наземный поезд мог закладывать довольно крутые повороты
Модуль управления сильно отличался от остальных вагонов поезда – как размерами, так и наличием шести колес. Кабина была расположена на высоте в 9,1 метр, а благодаря уменьшенному объему турбины по сравнению с дизельным двигателем удалось освободить достаточно места для экипажа в 6 человек.
Длина этого внедорожного автопоезда составляла 183 метра, и он до сих пор удерживает пальму первенства, как самое длинное в истории внедорожное средство передвижения. По плоской поверхности он развивал скорость до 32 км/ч и мог перевозить до 150 тонн груза. Запас хода составлял от 560 до 640 км, но его можно было увеличить добавлением специальных вагонов-цистерн.
Но тут случилось непоправимое для компании Лэтурно событие. Сикорский разработал и стал серийно выпускать первый вертолет-кран высокой грузоподъемности который мог поднимать и перевозить до 9 тонн груза.
Надобность в громоздких и прожорливых внедорожных автопоездах отпала, и армия закрыла этот проект. Некоторое время автопоезд простаивал, затем его выставили на продажу в 1969 году за 1,4 миллиона долларов, однако покупателей на него не нашлось. В итоге все трейлеры, кроме контрольного модуля были проданы на металлолом, а сам контрольный модуль теперь стоит в музее на месте того самого полигона штата Аризона. Там каждый может посмотреть на это чудо инженерной мысли и помечтать о том, как выглядел бы мир, если эта концепция транспортных перевозок пошла бы в серийное производство.
Авиаперелеты очень недешевы. А еще они доставляют массу неудобств из-за очередей, кричащих детей и неприятных соседей. Вот почему богатые и знаменитые люди предпочитают всего этого избегать и покупают себе самолеты. Вот 11 самых дорогих частных самолетов в мире: от самолета ценой миллионы долларов с раковинами из чистого золота до самолета с собственной конюшней для верблюдов.
По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: urenata.ru@gmail.com
Подписывайтесь на канал Хочу Знать, ставьте лайки, комментируйте, каждое Ваше действие приближает нас к выпуску нового видео!