Новости электромобилей. Все характеристики электропикапа GMC Hummer EV и сравнение цен с Тесла
Новости электромобилей. Все характеристики электропикапа GMC Hummer EV и сравнение цен с Тесла
Ждем вас на boosty.to/megoelectric
Спасибо, что вы у нас есть.
Компания General Motors представила электропикап GMC Hummer EV. Как вы поняли, они не стали возрождать сам бренд Хаммер, а сделали внедорожник моделью от марки GMC.
Презентация этого авто должна была пройти ещё в мае. Но, из-за пандемии ее перенесли. Видимо в Джи Эм поняли, что нем смысла дальше терять время. Так как на рынок в следующем году выйдет электрический пикап Тесла.
Вы на канале MeGoEleсtric, и сегодня у нас новости из мира элетромобилей расскажут вам только об одной модели. Зато с какими техническими характеристиками.
Давайте вспомним, что бренд Hummer перестал официально существовать в 2010 году. Но, полагаем, все хорошо помнят, как выглядели и выглядят до сих пор модели этой марки. Не скажем, что в GM решили переосмыслить экстерьер электропикапа, а скорее просто осовременили его. Как видим, углы и четкие грани решили не использовать. Понятное дело, что дизайн может нравиться или нет. Но, если вам, как и нам «Ок», то поставьте плюсик в комментариях.
Кто-то скажет, что, все равно, новинка выглядит брутально. Тут можно спорить. Скорее всего, свое дают размеры электрокара. Точно можно сказать только одно, экстерьер у авто современный, особенно в сравнении с последними моделями еще с прошлых десятилетий.
Теперь о технической части. В электропикап Хаммер установили 3 мотора, общей мощность 1014 лошадиных сил. Производитель заявил, что у электромобиля почти 15,6 тысяч Ньютон-метров крутящего момента. И да, это не наша ошибка в цифрах, как в прошлом видео. Тогда мы прочитали, что длина авто 40 метров. Да, бывает. Главное, что бы умеем признавать свои ошибки.
Благодаря такому крутящему момент до сотни электропикап разгоняется за 3 секунды.
Ёмкость нового поколения батарей Ultium не озвучили, но сказали, что она обеспечивает запас хода более 560 км.
Электрический Хаммер благодаря 800-вольтовой архитектуре может за 10 минут получить треть заряда батареи. А это позволит проехать как минимум 160 км.
Конечно, когда говорим о Хаммере, невозможно не вспомнить его внедорожные способности. По утверждению производителя Hummer EV может въехать на возвышенность в почти полметра и переехать брод глубиной до 61 см.
Для пикапа доступны не только пневмостойки, но и адаптивные амортизаторы с системой выбора режимов движения.
Автомобиль рассчитан на колёса с внешним диаметром до 37 дюймов. Но в базе стоят 35-дюймовые колёса с внедорожными шинами от Goodyear.
Также в Хаммер поставили полноуправляемое шасси, что позволит авто на бездорожье или других ситуация включить «режим краба». То есть все четыре колеса смогут повернуть в одну сторону, благодаря чему авто будет двигаться по диагонали.
Уже сегодня можно сделать предварительный заказ электромобиля, внеся депозит 100 долларов. Как символично. Не считаете? вспоминая предзаказ того же Тесла сайбертрак.
И так, допустим, вы заплатили первые сто долларов, но электромобиль увидите не раньше осени следующего года. Причем осенью может быть как 1 сентября, так и последний день ноября. А за модификацию Edition 1 нужно будет доплатить почти 112 тыс. долларов. Это будет топверсия со всеми характеристиками, которые мы до этого озвучили. Еще и специальный белый цвет ко всему пообещали.
Еще через год появится модификация EV с индексом 3Х, за которую попросят 100 тыс. Она будет слабее на 190 электролошадей. Также уменьшиться запас хода до 480 км.
А в 2023 году в продажу выпустят вариацию с двумя электромоторами и индексом EV 2X. И она обойдется в 90 тысяч «зеленых».
Самым доступным будет версия Hummer EV с индексом «2». Цена еще на десятку дешевле, то есть 80 тысяч. У такого авто не будет пневмоподвески и полноуправляемого шасси, останется два электродвижка, скорость заряда батареи уменьшится в два раза, а запас хода составит чуть больше 400 км.
После всего этого невозможно не вспомнить анонс цен от Илона Маска на кибергрузовик Тесла. Его цена стартует с 40 тысяч долларов. А топовая версия с тремя моторами будет стоить на 10 тыс. дешевле, чем самая дешевая модификация электрохаммера.
Но как, электропикап Тесла, так и внедорожник от Джи Эм – это еще относительно далекое будущее. Мы же предлагаем посмотреть гораздо ближе. К примеру, на автомобильную выставку в Милане, которая пройдет уже в конце этого месяца.
электрокар, электромобиль, электромобили, электроавто,
новости электромобиль, новости электроавто, новости электрокар, новости электромобили, электрокар новости, электромобиль новости, электроавто новости,
новости тесла, тесла, тесла модел эс, тесла модел три, Tesla Model 3, Илон Маск, электромобиль Тесла,
электрический пикап Тесла, электропикап Тесла, кибергрузовик Тесла, Тесла сайбертрак, электропикап Хаммер, электропикап Hummer EV, электропикап, электрический пикап,
режим краба Хаммер,
Ждем вас на boosty.to/megoelectric
Спасибо, что вы у нас есть.
Компания General Motors представила электропикап GMC Hummer EV. Как вы поняли, они не стали возрождать сам бренд Хаммер, а сделали внедорожник моделью от марки GMC.
Презентация этого авто должна была пройти ещё в мае. Но, из-за пандемии ее перенесли. Видимо в Джи Эм поняли, что нем смысла дальше терять время. Так как на рынок в следующем году выйдет электрический пикап Тесла.
Вы на канале MeGoEleсtric, и сегодня у нас новости из мира элетромобилей расскажут вам только об одной модели. Зато с какими техническими характеристиками.
Давайте вспомним, что бренд Hummer перестал официально существовать в 2010 году. Но, полагаем, все хорошо помнят, как выглядели и выглядят до сих пор модели этой марки. Не скажем, что в GM решили переосмыслить экстерьер электропикапа, а скорее просто осовременили его. Как видим, углы и четкие грани решили не использовать. Понятное дело, что дизайн может нравиться или нет. Но, если вам, как и нам «Ок», то поставьте плюсик в комментариях.
Кто-то скажет, что, все равно, новинка выглядит брутально. Тут можно спорить. Скорее всего, свое дают размеры электрокара. Точно можно сказать только одно, экстерьер у авто современный, особенно в сравнении с последними моделями еще с прошлых десятилетий.
Теперь о технической части. В электропикап Хаммер установили 3 мотора, общей мощность 1014 лошадиных сил. Производитель заявил, что у электромобиля почти 15,6 тысяч Ньютон-метров крутящего момента. И да, это не наша ошибка в цифрах, как в прошлом видео. Тогда мы прочитали, что длина авто 40 метров. Да, бывает. Главное, что бы умеем признавать свои ошибки.
Благодаря такому крутящему момент до сотни электропикап разгоняется за 3 секунды.
Ёмкость нового поколения батарей Ultium не озвучили, но сказали, что она обеспечивает запас хода более 560 км.
Электрический Хаммер благодаря 800-вольтовой архитектуре может за 10 минут получить треть заряда батареи. А это позволит проехать как минимум 160 км.
Конечно, когда говорим о Хаммере, невозможно не вспомнить его внедорожные способности. По утверждению производителя Hummer EV может въехать на возвышенность в почти полметра и переехать брод глубиной до 61 см.
Для пикапа доступны не только пневмостойки, но и адаптивные амортизаторы с системой выбора режимов движения.
Автомобиль рассчитан на колёса с внешним диаметром до 37 дюймов. Но в базе стоят 35-дюймовые колёса с внедорожными шинами от Goodyear.
Также в Хаммер поставили полноуправляемое шасси, что позволит авто на бездорожье или других ситуация включить «режим краба». То есть все четыре колеса смогут повернуть в одну сторону, благодаря чему авто будет двигаться по диагонали.
Уже сегодня можно сделать предварительный заказ электромобиля, внеся депозит 100 долларов. Как символично. Не считаете? вспоминая предзаказ того же Тесла сайбертрак.
И так, допустим, вы заплатили первые сто долларов, но электромобиль увидите не раньше осени следующего года. Причем осенью может быть как 1 сентября, так и последний день ноября. А за модификацию Edition 1 нужно будет доплатить почти 112 тыс. долларов. Это будет топверсия со всеми характеристиками, которые мы до этого озвучили. Еще и специальный белый цвет ко всему пообещали.
Еще через год появится модификация EV с индексом 3Х, за которую попросят 100 тыс. Она будет слабее на 190 электролошадей. Также уменьшиться запас хода до 480 км.
А в 2023 году в продажу выпустят вариацию с двумя электромоторами и индексом EV 2X. И она обойдется в 90 тысяч «зеленых».
Самым доступным будет версия Hummer EV с индексом «2». Цена еще на десятку дешевле, то есть 80 тысяч. У такого авто не будет пневмоподвески и полноуправляемого шасси, останется два электродвижка, скорость заряда батареи уменьшится в два раза, а запас хода составит чуть больше 400 км.
После всего этого невозможно не вспомнить анонс цен от Илона Маска на кибергрузовик Тесла. Его цена стартует с 40 тысяч долларов. А топовая версия с тремя моторами будет стоить на 10 тыс. дешевле, чем самая дешевая модификация электрохаммера.
Но как, электропикап Тесла, так и внедорожник от Джи Эм – это еще относительно далекое будущее. Мы же предлагаем посмотреть гораздо ближе. К примеру, на автомобильную выставку в Милане, которая пройдет уже в конце этого месяца.
электрокар, электромобиль, электромобили, электроавто,
новости электромобиль, новости электроавто, новости электрокар, новости электромобили, электрокар новости, электромобиль новости, электроавто новости,
новости тесла, тесла, тесла модел эс, тесла модел три, Tesla Model 3, Илон Маск, электромобиль Тесла,
электрический пикап Тесла, электропикап Тесла, кибергрузовик Тесла, Тесла сайбертрак, электропикап Хаммер, электропикап Hummer EV, электропикап, электрический пикап,
режим краба Хаммер,