Новости электромобилей. Все характеристики электропикапа GMC Hummer EV и сравнение цен с Тесла

Новости электромобилей. Все характеристики электропикапа GMC Hummer EV и сравнение цен с Тесла



Ждем вас на boosty.to/megoelectric
Спасибо, что вы у нас есть.
Компания General Motors представила электропикап GMC Hummer EV. Как вы поняли, они не стали возрождать сам бренд Хаммер, а сделали внедорожник моделью от марки GMC.
Презентация этого авто должна была пройти ещё в мае. Но, из-за пандемии ее перенесли. Видимо в Джи Эм поняли, что нем смысла дальше терять время. Так как на рынок в следующем году выйдет электрический пикап Тесла.
Вы на канале MeGoEleсtric, и сегодня у нас новости из мира элетромобилей расскажут вам только об одной модели. Зато с какими техническими характеристиками.
Давайте вспомним, что бренд Hummer перестал официально существовать в 2010 году. Но, полагаем, все хорошо помнят, как выглядели и выглядят до сих пор модели этой марки. Не скажем, что в GM решили переосмыслить экстерьер электропикапа, а скорее просто осовременили его. Как видим, углы и четкие грани решили не использовать. Понятное дело, что дизайн может нравиться или нет. Но, если вам, как и нам «Ок», то поставьте плюсик в комментариях.
Кто-то скажет, что, все равно, новинка выглядит брутально. Тут можно спорить. Скорее всего, свое дают размеры электрокара. Точно можно сказать только одно, экстерьер у авто современный, особенно в сравнении с последними моделями еще с прошлых десятилетий.
Теперь о технической части. В электропикап Хаммер установили 3 мотора, общей мощность 1014 лошадиных сил. Производитель заявил, что у электромобиля почти 15,6 тысяч Ньютон-метров крутящего момента. И да, это не наша ошибка в цифрах, как в прошлом видео. Тогда мы прочитали, что длина авто 40 метров. Да, бывает. Главное, что бы умеем признавать свои ошибки.
Благодаря такому крутящему момент до сотни электропикап разгоняется за 3 секунды.
Ёмкость нового поколения батарей Ultium не озвучили, но сказали, что она обеспечивает запас хода более 560 км.
Электрический Хаммер благодаря 800-вольтовой архитектуре может за 10 минут получить треть заряда батареи. А это позволит проехать как минимум 160 км.
Конечно, когда говорим о Хаммере, невозможно не вспомнить его внедорожные способности. По утверждению производителя Hummer EV может въехать на возвышенность в почти полметра и переехать брод глубиной до 61 см.
Для пикапа доступны не только пневмостойки, но и адаптивные амортизаторы с системой выбора режимов движения.
Автомобиль рассчитан на колёса с внешним диаметром до 37 дюймов. Но в базе стоят 35-дюймовые колёса с внедорожными шинами от Goodyear.
Также в Хаммер поставили полноуправляемое шасси, что позволит авто на бездорожье или других ситуация включить «режим краба». То есть все четыре колеса смогут повернуть в одну сторону, благодаря чему авто будет двигаться по диагонали.
Уже сегодня можно сделать предварительный заказ электромобиля, внеся депозит 100 долларов. Как символично. Не считаете? вспоминая предзаказ того же Тесла сайбертрак.
И так, допустим, вы заплатили первые сто долларов, но электромобиль увидите не раньше осени следующего года. Причем осенью может быть как 1 сентября, так и последний день ноября. А за модификацию Edition 1 нужно будет доплатить почти 112 тыс. долларов. Это будет топверсия со всеми характеристиками, которые мы до этого озвучили. Еще и специальный белый цвет ко всему пообещали.
Еще через год появится модификация EV с индексом 3Х, за которую попросят 100 тыс. Она будет слабее на 190 электролошадей. Также уменьшиться запас хода до 480 км.
А в 2023 году в продажу выпустят вариацию с двумя электромоторами и индексом EV 2X. И она обойдется в 90 тысяч «зеленых».
Самым доступным будет версия Hummer EV с индексом «2». Цена еще на десятку дешевле, то есть 80 тысяч. У такого авто не будет пневмоподвески и полноуправляемого шасси, останется два электродвижка, скорость заряда батареи уменьшится в два раза, а запас хода составит чуть больше 400 км.
После всего этого невозможно не вспомнить анонс цен от Илона Маска на кибергрузовик Тесла. Его цена стартует с 40 тысяч долларов. А топовая версия с тремя моторами будет стоить на 10 тыс. дешевле, чем самая дешевая модификация электрохаммера.
Но как, электропикап Тесла, так и внедорожник от Джи Эм – это еще относительно далекое будущее. Мы же предлагаем посмотреть гораздо ближе. К примеру, на автомобильную выставку в Милане, которая пройдет уже в конце этого месяца.
электрокар, электромобиль, электромобили, электроавто,
новости электромобиль, новости электроавто, новости электрокар, новости электромобили, электрокар новости, электромобиль новости, электроавто новости,
новости тесла, тесла, тесла модел эс, тесла модел три, Tesla Model 3, Илон Маск, электромобиль Тесла,
электрический пикап Тесла, электропикап Тесла, кибергрузовик Тесла, Тесла сайбертрак, электропикап Хаммер, электропикап Hummer EV, электропикап, электрический пикап,
режим краба Хаммер,

Новости электроавто, электромобиль №40. Тесла и Маск богатеют, а Зета уж не Zetta и Skoda Enyaq iV

Новости электроавто, электромобиль №40. Тесла и Маск богатеют, а Зета уж не Zetta и Skoda Enyaq iV



Привет, привет. Вы на канале MeGoElectric. И в эту среду мы не можем оставить вас без выпуска свежих новостей из мира электромобилей и не только. Конечно же, гвоздь выпуска – первый электромобиль с шильдиком Шкода на платформе MEB. Кроме этого у нас и другие электрические автоновости.
Компания Unplugged Performance в этом году решила попробовать возможности Тесла Модэл три в заезде на Пайкс Пик.
На прошлой неделе ее профессиональный пилот Рэнди «Ракета» Побст провел квалификационный заезд на подготовленной Tesla Model 3.
В агентстве «Автостат» получили интересную цифру. По состоянию на 1 июля этого пандемийного года в России зарегистрировано 7 тысяч 925 электромобилей.
85% от всех электромобилей на дорогах России – это Nissan Leaf. Всего на территории необъятной федерации уже 6 тысяч 747 таких машин.
На втором месте по популярности разные модели Тесла.
Израильский стартап REE Automotive и индийский автогигант Mahindra подписали меморандум о сотрудничестве. Теперь у них общая задача — проектирование и выпуск линейки коммерческих электрокаров
Китайцы анонсировали серийное производство гибридного гиперкара Hongqi S9.
Старт условного конвейера назначен на следующий году. Цена каждого экземпляра будет всего то 10 млн. юаней, ну, или же 1 млн. 450 тыс. зеленых президентов.
Обновленная модель Porsche Panamera 4S получала версию E-Hybrid. В плагине стоит мотор V6 с отдачей в 330 сил. Есть и электромотор мощностью 136 лошадок.
Со стандартным пакетом Sport Chrono разгон с нуля до сотни у Панамеры 4S E-Hybrid занимает 3,7 с. Максимальная скорость почти 300 км в час.
Росскосмос готов начать работу над новым батутом… ммм. Не то. Тольяттинский стартап Zetta готов начать работу над новым электромобилем в случае успеха их первой модели. Чтобы успех все же случился с этой капс… этим электромобилем, его решили переименовать, теперь «это» (делаешь паузу) больше не Zetta, а City Modul 1. Такой информацией поделился директор компании Денис Шуровский. Он также отметил, что вторым электрокаром станет электрическое купе.
Остается только сказать, что производство российского электромобиля должно стартовать еще в этом году.
Канадская компания Electra Meccanica запускает в серию электрический трицикл SOLO.
Американский стартап Bollinger анонсировал и показал на рендерах еще одну модель. Это электрический фургон DELIVER•E.
Напомним, что в активе компании уже есть внедорожник B1 и пикап B2. Мы вам также рассказывали о шасси B2CC от этого стартапа. Все они еще не серийные модели.
Группа компаний «Калашников» показала электромотоцикл. И это не какой-то вам электробайк, а именно настоящий мотоцикл, так как это современная вариация модели Иж-49 образца 1951 года.
Он имеет бесщеточный двигатель постоянного тока мощностью 10 киловатт или же 13,6 л.с. с воздушным охлаждением. Озвучена максимальная скорость в 90 км/ч.
На борту также батарея ёмкостью 4 кВт-часа. Дальность хода не названа, как и цена.
Электрический Иж-49 выпустят уж очень ограниченной серией, а именно всего 49 штук.
На прошлой неделе стоимость корпорации Tesla превысила отметку в 400 миллиардов долларов. А за одну акцию давали 2153 доллара.
С таким показателем капитализации Tesla поднялась на седьмую строчку в списке самых дорогих компаний мира.
Вместе с увеличением стоимости акций, увеличивается и состояние крупнейшего акционера компании Илона Маска. Теперь его часть в компании стоит около 101 миллиарда долларов. Только вдумайтесь в эту цифру. В списке богатейших людей мира по версии Bloomberg Маск поднялся на четвертое место.
Британские конструкторы бренда Aston Martin спроектировали первый настоящий электромобиль марки. Точнее сказать, это совместный продукт Aston Martin и The Little Car Company. Как вы поняли, это условно детский электрокар, который получил название DB5 Junior. По сути — это точная копия одноимённой классической модели в масштабе 2/3.
Skoda официально представила в первый электромобиль на платформе MEB – кроссовер Enyaq iV.
Чешский электромобиль имеет радиаторную решетку. Точнее сказать «кристальную» фальшрешетку. Дизайнеры марки утверждают, что она как бы прозрачная, а на расстоянии выглядит так, будто состоит из хромированных ребер метала. Но это цельная пластина. Что-то еще особенное в экстерьере выделить сложно. Ничего революционного, но, в то же время стандартно хорошо и общепринято. С интерьером такая же ситуация.
Потребителю на выбор представили пять вариантов электрокара, три из которых только заднеприводные.
электрокар, электромобиль, электромобили, электроавто,
новости электромобиль, новости электроавто, новости электрокар, новости электромобили, электрокар новости, электромобиль новости, электроавто новости,
новости тесла, маск, илон маск, тесла, тесла модел эс, тесла модел три, тесла модел увай, электромобиль зета, электромотоцикл, Zetta, российский электромобиль,
электрический пикап, порше панамера, чешский электрокар, чешский электромобиль, электромобиль Шкода,
электромобиль Skoda Enyaq iV,

Электромобили в России, дешевая Тесла, XPeng G3 в Европе, мощные электрокары Hyundai RM20e и VW ID.R

Электромобили в России, дешевая Тесла, XPeng G3 в Европе, мощные электрокары Hyundai RM20e и VW ID.R



Выпуск 136: новинки Пекинского автосалона, чем нас порадовали производители электромобилей в России, компания Люсид не собирается уступать Тесла и многое другое.
Tesla в наличии — t.me/rucars
Новости электромобилей:
0:00 — Электромобили в России
— КамАЗ внезапно показал легковой электрокар
— Грузовик Москва на базе шасси КамАЗ от Драйв Электро
— Новая электрическая Газель
1:41 — Tesla выпустит два дешевых электрокара вместо одного
2:22 — Lucid поспорит с Tesla за звание быстрейшего электрокара
3:10 — Polestar выпустит конкурента Tesla Model S — Precept
4:05 — В Китае представлен премиальный электрический кроссовер Lynk&Co Zero
4:59 — Honda показала предвестника своего второго электромобиля
5:40 — Серийный HiPhi X удивил Пекин инновациями
6:38 — XPeng начинает поставки электрического кроссовера G3 в Норвегию
7:26 — Электрический Volkswagen ID. R установил пятый рекорд скорости
8:22 — Hyundai RM20e проторит дорогу мощным электрокарам марки
9:06 — Фишка недели — концепт Ниссан РЕ-Лиф
Над выпуском работали:
— Роман Рассудков (главный редактор) instagram.com/rassudkov/
— Алексей Колпаков (монтаж) www.instagram.com/alexrucars/
— Сергей Иванов (текст) insideevs.ru
— Ника Минина (диктор) www.youtube.com/c/nikamnn
По вопросам сотрудничества и рекламы: pr@rucars.ru
Наш сайт: www.rucars.ru
Телеграм — t.me/rucars
Инстаграм — www.instagram.com/rucars.ru/
ФБ — www.facebook.com/rucars.ru/
ВК — vk.com/rucars
Твиттер — twitter.com/rucars_ru

ТЕСЛА добивает конкурентов: 3.5млн километров на одном аккумуляторе!

ТЕСЛА добивает конкурентов: 3.5млн километров на одном аккумуляторе!



Канал сестры со вкусной едой и рецептами:
www.youtube.com/watch?v=hzLodLrFKS4&t=2s
Поддержите канал и новые выпуски:
vladimirdruchin.com/iron-art-donat/1.html
Большое спасибо всем, кто оказывает поддержку :)
Получайте новые выпуски в ТЕЛЕГРАМ подписывайтесь: t.me/ironcult
Второй ютуб канал: www.youtube.com/channel/UCnsBkR1tc4J0h2ztuH9D6Qw
По вопросам в инстаграм: www.instagram.com/vladartss/

Почему мы просто не отправим весь мусор в космос?

Почему мы просто не отправим весь мусор в космос?



Почему бы нам не отправить весь мусор в открытый космос? По всему миру люди оставляют после себя 1,2 млрд тонн мусора ежегодно. Эти отходы скапливаются на Земле, принося вред как здоровью людей, так и окружающей среде. Так почему бы нам просто не отправить весь этот мусор на Солнце? Или, может быть, есть другие способы избавиться от мусора?
Другие видео, которые могут вас заинтересовать:
Ученые Нашли Бактерию, Которая Питается Пластиком www.youtube.com/watch?v=iZRDlCVLD-E;
14 предсказаний, которые так и не сбылись в 2019 году www.youtube.com/watch?v=LbWjEa4SoLg;
7 Предсказаний Стивена Хокинга о Будущем Земли в Ближайшие 200 Лет www.youtube.com/watch?v=xUBepDDrM-g;
Тайм-коды:
Сколько мы оставляем после себя отходов 0:13
Почему мы не можем отправить мусор в космос 1:42
Проблема космического мусора 2:24
Что случится с мусором, если во время его транспортировки что-то пойдет не так 3:34
Сколько это будет стоить 4:25
Инновационные способы уничтожения мусора 5:34
Строительные блоки из мусора 5:42
Переработка отходов 6:17
Бактерии, разлагающие пластик 8:24
Музыка Epidemic Sound www.epidemicsound.com/
Краткое содержание:
— Если бы вы загрузили весь мусор за год на грузовики и составили бы их в одну линию бампером к бамперу, то их общая длина равнялась бы длине экватора, умноженной на 24.
— Люди выбрасывают 99 % всех купленных вещей в течение 6 месяцев после их покупки. В настоящий момент нам уже требуется 1,7 Земли, чтобы вести нормальную жизнь и хранить мусор.
— Если что-то пойдет не так, все отходы окажутся в открытом космосе. А вокруг Земли и так летает достаточно мусора — благодаря космическим миссиям, запущенным разными странами мира.
— Космический мусор может серьезно ранить космонавтов, работающих в открытом космосе, или проделать дыры в обшивке станции. К настоящему моменту этот мусор уже повредил несколько спутников.
— Например, повреждения одного спутника GPS может нарушить работу банков, финансовых организаций и диспетчерских служб аэропортов, и даже GPS-навигатор в вашем телефоне может перестать работать.
— Даже если эти обломки упадут на незаселенные территории или просто сгорят в атмосфере, они все равно представляют серьезную угрозу людям и окружающей среде.
— Чтобы запустить ракету среднего размера требуется $ 90 млн. Ее грузоподъемность составляет 63 тонны.
— Вскоре появятся машины, которые будут делать кирпичи из отходов других производств. Но в отличие от уже существующей техники, которая изготавливает кирпичи в виде кубиков, новые машины будут создавать сложные конструкции, напоминающие кусочки паззла, которые впоследствии будут использоваться при строительстве.
— Швеция известна своими эффективными методами в переработке мусора. Стране удается утилизировать 99 % всех отходов.
— Шведам удалось сократить выбросы тяжелых металлов в атмосферу на целых 99 % по сравнению с 1985 годом. Это с учетом того, что количество сжигаемого мусора утроилось. Половина всего мусора страны утилизируется на этих заводах.
— Ученые работают над созданием искусственного фермента, разлагающего пластик, чтобы начать его массовое производство. Такой фермент будет разлагать пластик на составляющие компоненты очень быстро.
Подпишитесь на AdMe: goo.gl/DgUonf
— Мы в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/www.adme.ru/...
5-Minute Crafts на Youtube: www.goo.gl/8JVmuC
— Больше классных статей и видео на adme.ru/

КАК АВИАЦИЯ БОРЕТСЯ ЗА ВЫЖИВАНИЕ В УСЛОВИЯХ КАРАНТИНА

КАК АВИАЦИЯ БОРЕТСЯ ЗА ВЫЖИВАНИЕ В УСЛОВИЯХ КАРАНТИНА



Март 2020 года навсегда войдет в историю мировой авиации, как время, когда «небо опустело». Мировая индустрия воздушных перевозок оказалась, возможно, в самом тяжелом кризисе за всю свою историю. Авиация медленно умирает. И нет, говоря в таком ключе мы не драматизируем: три ведущих альянса — Oneworld, SkyTeam и Star Alliance, в которые входят все крупнейшие авиакомпании мира, заявили, что пережить текущий кризис удастся далеко не всем. Особенно пострадают компании с пассажирооборотом меньше 10 млн человек в год. Первых банкротств можно ждать уже к лету…
#вирус #китай
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com/
ATTRIBUTIONS:Copyright Free Images From Pixabay: pixabay.com/

Сбежавший от режима. Тай Йонг Хо — о жизни в Северной Корее, паранойе Ким Чен Ына и ядерном оружии

Сбежавший от режима. Тай Йонг Хо — о жизни в Северной Корее, паранойе Ким Чен Ына и ядерном оружии



Подписывайтесь на канал www.youtube.com/rtvi2
Каждый год из КНДР сбегает больше тысячи человек. Большинство из перебежчиков уезжает в Южную Корею, кто-то скрывается в других соседних странах, некоторым удается бежать на Запад. Один из самых известных и высокопоставленных перебежчиков современности — бывший заместитель посла КНДР в Великобритании Тай Йонг Хо: в 2016 году он сбежал из посольства и больше никогда не появлялся в Северной Корее. Корреспонденту RTVI Гарри Княгницкому удалось встретиться с Таем Йонг Хо в Нью-Йорке и поговорить о том, как он решился на побег, чем это обернулось для его семьи, что северокорейцы думают о Ким Чен Ыне и что говорят о Владимире Путине.
В интервью использованы фрагменты видео Антона Лядова:
youtu.be/ZpUKJ6-LMI8 (https://youtu.be/ZpUKJ6-LMI8)
youtu.be/M1LclZKwuxo (https://youtu.be/M1LclZKwuxo)
И фильма Виталия Манского «В лучах солнца»:
youtu.be/03ReSSBpz7g (https://youtu.be/03ReSSBpz7g)
Читайте и смотрите новости на сайте RTVI: www.rtvi.com
Также все самое важное и интересное смотрите в нашем телеграм-канале: t.me/rtvimain
И подписывайтесь на RTVI в других социальных сетях:
Facebook: facebook.com/myRTVi
ВКонтакте: vk.com/rtvi
Твиттер: twitter.com/rtvi
Instagram: www.instagram.com/rtvichannel/
Одноклассники: ok.ru/rtvi
А еще у нас есть телеграм-канал рубрики «Такое» с новостями из мира музыки, кино и интернета: t.me/rtvireal
И паблик «Такого» ВКонтакте: vk.com/takoe_rtvi

CЕВЕРНАЯ КОРЕЯ. Настоящий ПХЕНЬЯН

CЕВЕРНАЯ КОРЕЯ. Настоящий ПХЕНЬЯН



Cписание долгов с оплатой за результат clck.ru/GMWPv
Друзья привет! Сегодня мы отправляемся в «советское прошлое») Мы покажем одну из самых закрытых стран — Северную Корею или КНДР.
В первой серии о КНДР мы познакомим вас с основными достопримечательностями Пхеньяна — столицы Северной Кореи. Мы прокатимся на пхеньянском метро, покажем все три станции корейской подземки, куда разрешен доступ туристам. Увидим как Пхеньян готовится к празднованию 70-и летней годовщины образования КНДР. Покажем корейский супермаркет, куда возят всех туристов и где запрещено снимать.
Наши следующие выпуски о КНДР
1). www.youtube.com/watch?v=oUf3rduYHIw&t=11s Военный парад на годовщину КНДР. Даже журналистов не подпускали так близко, как удалось пробраться нам
2). www.youtube.com/watch?v=lu_sRx7K56U&t=80s Поездка на границу с Южной Корей и чарочка с местными жителями или секретными агентами спецслужб)))))Посмотрите серию и узнате
3). www.youtube.com/watch?v=mE46npqp-cg&t=162s Город учёных Пхёнсон и ставка Ким Ир Сена. Развенчание мифов.
Подписывайтесь на наш канал и открывайте мир вместе с нами!
www.youtube.com/c/pointonthemap?sub_confirmation=1