На что способен электрический турбонадув в 2020 году, как электротурбины применяют в Формуле 1 и Ле-Ман, ЭлектроТурбонадув в городских автомобилях и тюнинг-проекты с применением полностью электрических турбин.
Тесты электротурбин на канале Cleetus McFarland — www.youtube.com/user/GARRETTmitch
Производитель электротурбонадува TorqAmp — torqamp.com/
Наш второй канал — www.youtube.com/channel/UC6hSYZaC_TbIeZfNPZP5Yrw
МЫ в VK — vk.com/biglookauto
Правда и мифы про легендарную Группу Б. Запрещенные автомобили 80-х
Помощь, информация и видео:
Автоспорт & Мотоспорт: vk.com/world_of_speed
Алексей Сергеев: goo.gl/Fm4aRH
Advance Racing: www.youtube.com/user/advancerallyteam
Те, кто увлекаются автоспортом, знают, чем была «Группа Б» в ралли. Многие даже знают, почему ее запретили. Но далеко не все знают, как отделять правду от вымысла в историях об этих автомобилях. Сегодняшний сюжет — как раз об этом.
Музыка в видео:
Dance With The Dead — Kickstart My Heart (Remix)
Dance With The Dead — Master of Puppets (Remix)
Dance With The Dead — We will Rock you (Remix)
Dance With The Dead — Paint it Black (Remix)
Dance With The Dead — Gremilins Theme
Mitch Murder — Terminator Theme
Студия: DK Racing (https://www.instagram.com/dkracing.ru)
Мой Instagram: www.instagram.com/igggy
Регистрируйся в LetyShops и возвращай свой кэшбэк — bit.ly/2weUAen
Устанавливай расширение, чтобы видеть рейтинг продавца и динамику цен — bit.ly/2SERKH8
Как понять и полюбить американские гонки на овалах? Почему NASCAR — это намного сложнее, чем просто зрелищные аварии? Причем тут самогонщики, сухой закон и культура амеркиансого Юга? Как пробиться в мир NASCAR простому русскому парню из Текстильщиков? Обо всем этом — сегодняшний сюжет.
Герои видео
Владимир Башмаков: www.instagram.com/exdriver737
Косьма Гузняков: www.instagram.com/kosma_guznyakov
Оператор
Павел Филюшкин: www.youtube.com/user/naotatube
Дизайн и цвет: Илья Галиев jbd.ru
Спасибо за помощь Антону Ширяеву (https://www.instagram.com/ashiryaev)
и Павлу Суслову (https://www.instagram.com/psuslov)!
А также — Петру Гланцу за голос!
Музыка:
Creedence Clearwater Revival — Bad Moon Rising (cover by Vladimir Bashmakov)
Red Dead Redemption 2
Grand theft Auto 4: The Lost and Damned
Mafia 3
FlatOut
В видео использованы кадры с канала NASCAR: www.youtube.com/user/TheOfficialNASCAR
Мой Instagram: www.instagram.com/igggy
Мой ВК: vk.com/igorasanov
СРАЖЕНИЕ КОТОРОЕ ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНИЛО ФОРМУЛУ 1 00-Х / ШУМАХЕР — РАЙККОНЕН — АЛОНСО / FORMULA 1 2005
ОБЗОР СЕЗОНА F1 2005 ГОДА ОТ STANIZLAVSKY ГДЕ ПРОИЗОШЛО СРАЖЕНИЕ КОТОРОЕ ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНИЛО ФОРМУЛУ 1 00-Х — ШУМАХЕР — РАЙККОНЕН — АЛОНСО
Инстаграм канал «В мире Формулы 1» — www.instagram.com/v_mire_formuli_1/
ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА: www.donationalerts.com/r/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ В ИНСТАГРАМЕ: instagram.com/stanizlavsky
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К МОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ: vk.com/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ: www.youtube.com/c/stanizlavsky?sub_confirmation=1
К началу 2005 года в Формула-1 складывается ситуация, которая очень напоминает ту, что происходит в наше время. На протяжении пяти лет подряд в чемпионате Ф1 доминировала одна команда и один пилот — Ferrari и Михаэль Шумахер
FIA надоело такое положение дел, поэтому под предлогом снижения расходов, они принимают очень специфичное решение, а именно, обязывают коллективы использовать один комплект шин на квалификацию и всю дистанцию гонки — именно это нововведение внесло наиболее серьезный вклад в распределение сил в пелетоне. Пользовавшаяся Bridgestone команда Феррари незамедлительно потеряла былое преимущество, а на первые позиции выбрались клиенты Michelin. Но одного преимущества по шинам было мало, для реальных шансов на чемпионство требовался и хороший болид и поэтому кому как не Макларен команде которая являлась последним обладателем кубка конструкторов F1 до начала эры доминирования скудери, а также Бенеттону, бывшему коллективу Михаэля Шумахера который с 2002-го года превратился в Рено не стать главными соперниками красной системы, не дававшей сбой уже на протяжении пяти лет.
Дебютный сезон для Renault прошел неплохо, они заняли 4 место в чемпионате, однако Флавио Бриаторе чувствовал что команде не хватает лидера, поэтому перед началом следующего сезона он делает ставку на молодого, но при этом имевшего огромный потенциал, Фернандо Алонсо переводя его из ранга тест пилота в боевого. И буквально с первых же гонок, Fernando дал понять что это решение было абсолютно правильным.
На Гран-При Австралии Alonso финишировал 3. Дебют для Рено прошел великолепно, а доказать всем что это не была просто счастливая случайность, им удалось уже на следующей гонке в Малайзии. Испанец вновь завоевывает поул на Сепанге, и на этот раз доводит дело до победы. На Bahrain Grand Prix Шумахер не только не смог навязать равной борьбы Алонсо, но и был вынужден досрочно закончить гонку по причине механических проблем, чего в Феррари не происходило уже с 2001 года. К следующему этапу в Сан-Марино Феррари подошли очень злыми но именно после гонки в Имоле всё мировое сообщество Formula one наконец-то всерьез поверило в то что Фернандо Алонсо вместе с Рено могут стать теми, кто наконец-то прервет эру доминирования красных машин.
Однако в дело включилась третья сила, о которой все позабыли. Несмотря на то что к тому времени Макларен еще не удалось одержать победы, потенциал, которым обладал их болид, был просто колоссальным, однако главной проблемой, которая не давала добиться верхней ступеньки пьедестала была надежность. Болид Макларен то и дело заставлял гонщиков заканчивать заезды досрочно, но зато когда он ехал, соперничать с ним было крайне сложно.
После Гран При Германии Алонсо создает мега комфортное преимущество в личном зачете, отрываясь от ближайшего преследователя в лице Райкконена на 36 очков. У Кими Райкконена оставались лишь небольшие шансы на успех — для этого ему было нужно чтобы Алонсо начал сталкивался с проблемами, при этом сам Kimi право на ошибку уже не имел. И следующий этап в Венгрии прошел именно по такому сценарию. Несмотря на то что поул неожиданно завоевал Michael Schumacher молодой финн с легкостью опередил его в гонке и довел дело до победы. А Фернандо Алонсо в свою очередь наехал на обломки от вылетевшего Red Bull что по итогу привело к поломке и финишу за пределами первой десятки. На следующем этапе в Турции, Макларен снова имеет огромное преимущество по чистой скорости. Raikkonen одерживает уже 5 победу в сезоне. Победная серия должна была продолжиться и в Монце однако снова подводит техника. Финн получает 10 штрафных позиций и видит не только как его напарник легко одерживает победу, но и как Алонсо выходит вперед, по сути, ставя точку в борьбе за чемпионство. С этого момента Фернандо нужно было просто финишировать в очках, с чем он прекрасно справился в предстоящих Бельгии и Бразилии, таким образом, досрочно выиграв кубок, став самым молодым чемпионом в истории formula1 на тот момент.
Надеюсь что и в нынешнее время мы увидим как кто-нибудь сможет прервать эру Mercedes Кто знает, ведь в Формула 1 2020 выступают очень талантливые ребята, которые готовы к таким битвам: Ферстаппен и Леклер Квят и Феттель Риккардо и Сайнс и многие многие другие… Поэтому вполне возможно что вскоре Боттас и Хэмилтон покинут верхние ступеньки пьедистала а на них взойдут пилоты Ferrari или RedBull
#формула1 #гонки #скандал #sport
САМАЯ НЕОБЫЧНАЯ МАШИНА В ФОРМУЛЕ 1 — ШЕСТИКОЛЁСНЫЙ TYRELL P34 / FORMULA 1 / Ф1 / F1
Сегодня, на фоне «зажатого» до невозможности Технического Регламента, преимущество в Formula 1 достигается за счет нетривиальных решений. Например в уже далеком 2009 таким решением был двухэтажный диффузор, во многом благодаря которому команда Браун завоевала чемпионский титул Ф1 ну а самым современным считается двухосевое рулевое управление (или попросту система DAS) на болидах Мерседес
Вообще по словам одного из самых успешных конструкторов за всю историю Ф1 Эдриана Ньюи, главная задача инженеров как раз-таки и заключается в том, чтобы обходить существующие правила и использовать их на благо своей машины. И такая философия действует уже давно. Так, примерно 44 года назад, одна маленькая, но гордая команда, переживавшая некоторый спад результативности, предложила F1 настолько нестандартное решение, что никто из соперников так и не рискнул использовать его копию в гонках. Поэтому она по праву получила звание как самая необычная машина в формуле 1— шестиколёсный Tyrell P34
Источник: Журнал ProFormula
ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА: www.donationalerts.com/r/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ В ИНСТАГРАМЕ: instagram.com/stanizlavsky
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К МОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ: vk.com/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ: www.youtube.com/c/stanizlavsky?sub_confirmation=1
«…наземное четырехколесное транспортное средство…»
Приведенная выше цитата взята из достаточно прозаичного произведения – Технического Регламента Формула 1 и как вы уже догадались она ограничивает количество колес, посредством которых может перемещаться болид formula one т.е. четырьмя. Но это утверждение существовало далеко не всегда. До определенного момента все было наоборот, и «многоногое» транспортное средство представлялось более выгодным с различных точек зрения, да и никаких запретов по этому поводу не существовало. Да вот только не всем подобные гениальные мысли приходили на ум.
Фактически первыми кто не только ощутили эту идею, но и воплотили ее в жизнь, были Кен Тиррелл и Френк Гарднер. Идея, казалось бы, лежала на поверхности. Какой элемент машины создает наибольшие аэродинамические проблемы? Колеса. Их нельзя никуда убрать, нельзя закрыть обтекателями, фактически их можно только уменьшить. Но простое уменьшение до размеров колес детской коляски бессмысленно – уменьшение «пятна» контакта с дорогой ведет прямиком к ухудшению управляемости. Вот и нужно решить дилемму, как уменьшить размер, не потеряв в качестве – единственно верное решение, это сделать вместо одного большого колеса два маленьких.
Тестовые испытания начались в начале 1976 года. По идее машина должна была появиться на трассах в начале сезона. Но неожиданно возникли различные мелкие технические проблемы, из-за нестандартной аэродинамики двигатель слишком часто перегревался. Встал вопрос о дальнейшей доводке и «лечении» базовых болезней конструкции, поэтому дебют пришлось отложить до четвертого этапа. Появившись на испанском Гран-При Tyrrell Р34 произвел без преуменьшения фурор.
Визуальный шок от необычного внешнего вида машины, сменился шоком от показанных машиной результатов. Патрик Депайе на «шестиколесной» новинке занял третье место в квалификации. И, несмотря на то, что дебют модели в гонке был немного смазан, Депайе угодил в аварию, начало было многообещающим. К следующему этапу команда подготовила новые болиды уже для обоих пилотов, а еще чуть позже, на узких улочках Монако, Шектер привел Р34 к первому подиуму в formula1
Но настоящий взлет ждал команду в Швеции. В гонке шестиколесная новинка безоговорочно доминировала. Благодаря маленьким колесам и как следствие улучшенной управляемости, машина как нельзя лучше походила для узких поворотов Андерсторпа. Результатом доминирования стал дубль, причем приехавшему третьим Лауде Шектер привез более 30 секунд. До конца сезона Р34 завоевал еще шесть вторых мест, а пилоты заняли, соответственно третье и четвертое места в общем зачете. В конце года настроение у команды было самое радужное. Конечно, по ходу дебютного сезона не обошлось без проблем, дважды возникали проблемы с подвеской, пару раз перегревался двигатель, но, в общем, все было просто отлично.
В межсезонье шасси было усовершенствовано, обводы болида стали более плавными, а за счет использования титановых деталей удалось уменьшить массу. Гарднер модернизировал переднюю подвеску и удлинил базу, хотя общая конструкция осталась прежней.
Но вопреки ожиданиям сезон 77 года ничего кроме разочарования не принес. Машину преследовали хронические поломки. Двигатели Ford были как никогда паршивыми – семь отказов за сезон, в довершение трижды подвела система подачи топлива, а негативный результат был подкреплен пятью авариями, в которые угодили пилоты команды.
#ф1 #формула1 #гонки #racing #автоспорт #спорт
Музыка:
DANCE WITH THE DEAD — Kickstart My Heart Remix
Simon Bichbihler — In the 1980s
Royalty Epic Music — Guardians
Mass Effect 3 — The Catalyst
Good Knives — Doubt (DANCE WITH THE DEAD Remix )
Для особо тяжелых случаев пишите мне на почту: kharchevnikovteam@yandex.ru
Разворот, оп.
Всем привет, друзья, я Саша. Добро пожаловать на новый ролик, где я продаю новый Tesla Cybertruck, а не покупаю, да, это важно… Продаю его на авито, продаю консалтинг-услуги по приобретению данного кибертрака на Avito. Изучаем спрос россиян на новый пикап Илона Маска, оцениваем приблизительную стоимость модели, ну и конечно же, проверяем доверчивых россиян на бдительность. Что из этого вышло? Приятного просмотра!
ссылки:
реклама — goo.gl/2lWnBY
инст — www.instagram.com/sanyanegay
телега — durov.cc/kharchevnikov
вк — vk.com/sashkabugaga
вк группа — vk.com/kh4rch
лайв канал — www.youtube.com/саня228
● Фильмы и Сериалы ● Бесплатно и Онлайн ● Подписывайся и Смотри! ● bit.ly/moviesandserials »»»»»»»»»»»»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пипец (2010) / Супер комедия
Режиссер: Мэттью Вон
Сценарий: Джейн Голдман, Мэттью Вон, Марк Миллер
В главных ролях: Аарон Тейлор-Джонсон, Хлоя Грейс Море, Николас Кейдж, Марк Стронг, Кристофер Минц-Классе, Линдси Фонсека, Мари Хардвик, Кларк Дьюк
Главный герой — школьник Дэйв Лизевски, который, вырядившись в костюм супергероя, пытается бороться с преступниками, хотя не обладает для этого никакими способностями. Параллельно два персонажа — 11-летняя девочка, которая крошит гангстеров мечом, и сынок гангстера, ведущий собственное расследование, пытаются выяснить личность Дэйва…
КАК ЭТО УСТРОЕНО? GMA T50 — Преемник McLaren P1! Отсечка на 12100об.мин, Как?
Новые автомобили на AutoSpot — autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newscar&utm_content=kakustroenoaug20&utm_campaign=biglookauto
Обзор гиперкара Gordon Murray T50, в рубрике Как это устроено? который является преемником легендарного McLaren F1.
Gordon Murray T 50 это первый в мире серийный автомобиль у которого используется вентилятор для увеличения прижимной силы, это также первый автомобиль с V12, который крутится свыше 12000 оборотов в минуту.
И это первый суперкар с самой лёгкой механической коробкой передач!
Мы в VK — vk.com/biglookauto
Сотрудничество: Domein-lays@mail.ru vk.com/vitalikys