Tanque Oceânico da Coppe: 10 anos desenvolvendo tecnologias de ponta
O Laboratório de Tecnologia Oceânica (LabOceano) da Coppe/UFRJ, que possui o tanque oceânico mais profundo do mundo, completou dez anos de atividades com muitos motivos para comemorar. Desde sua inauguração em abril de 2003, pelo então presidente da República Luiz Inácio Lula da Silva, o laboratório tem mantido plena atividade. Até fevereiro de 2013, realizou cerca de cem ensaios que resultaram em inovações tecnológicas e confiabilidade aos equipamentos e estruturas voltados para os setores naval e petrolífero e atividades offshore. Saiba mais: www.planeta.coppe.ufrj.br/artigo.php?artigo=1609
ГАЗ М-73 «УКРАИНЕЦ».Забытый перспективный автомобиль.
ГАЗ-М73 «Украинец» — забытый всеми советский внедорожник, который так и не пошел в серийное производство. А ведь именно эта модель послужила основой для создания такого японского автомобиля, как Suzuki X-90, вышедшего в 1996-м году. М73 же придумали лет на 40 раньше, в начале 50х годов прошлого века. Рама, полный привод, малый вес, пониженная передача — у этого автомобиля было всё, что требуется. Но конструкторы сделали 2 опытных образца и решили остановиться.
Источник:http://azov-off-road.com.ua/gaz-m73-neizvestnyj-sovetskij-vnedorozhnik/
«В поисках движущей силы»
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд.
По просьбе человека, может быть подписчика сделал слайд шоу про марку грузовиков Магирус. Затем сделаю про тягачи Фаун, и далее по списку пойдет ВестернСтар, Интернешнл и другие грузовые компании производители.
XING Mobility complete system shakedown runs of MISS R, their 1-Megawatt rally-inspired supercar on and off-road, complete with interim prototype body. Full speed test coming soon…
Открытие Китая. Шаолиньский монастырь. Выпуск от 19.06.2016
Шаолиньский монастырь — колыбель боевых искусств. О шаолиньских монахах ходят легенды, говорят даже, что они умеют летать. В новой программе мы отправимся в монастырь и попробуем найти тех самых монахов, а также узнаем истинную стоимость бренда «Шаолиньский монастырь».
Открытие Китая. Город художников. Выпуск от 11.12.2016
В Китае многое измеряется городами: город мебели, город света… В этом выпуске Евгений Колесов посещает город художников. Деревня Дафен — крупнейший в Китае центр производства картин, написанных маслом. Здесь несколько тысяч разных магазинов, лавочек, художественных студий, где работает порядка 10 тысяч художников.
Жемчуг. Иероглифы. Открытие Китая. Выпуск от 23.11.2019
Первая часть программы посвящена жемчугу. В древности им мог владеть только император и его сановники, а в середине 90-х Китай едва не обрушил мировой рынок, сумев организовать его добычу в промышленных масштабах. Мы посетим город жемчуга – увидим как его «выращивают» на плантациях, как извлекают из раковин, и что делают с остальным содержимым. А также побываем на фабрике по их обработке. Узнаем, как поставлен жемчужный бизнес: его масштабы впечатляют, а серьезным отношением к нему можно считать то, что в Китае даже создан целый НИИ жемчуга. Плантации, фабрики, рынки, лайфхаки — как отличить натуральный жемчуг от подделок.
Тема второй части — иероглифы. Нагромождение черточек и закорючек — такими они видятся иностранцам. Можно ли их выучить и как? Китайские ученые утверждают, что история национальных значков насчитывает более 6 тыс.лет, существует масса легенды о чудотворном влиянии иероглифов на здоровье человека, а также реальных курьезных случаев в изучении их иностранцами. А еще мы увидим удивительное зрелище — утреннюю зарядку для ума: излюбленную тренировку китайских стариков – рисование иероглифов большой кистью по асфальту, смоченной… в воде