Изобретения которые могли бы ИЗМЕНИТЬ мир, если бы их не запретили
Изобретения которые могли бы изменить мир если бы их не запретили. Способность изобретать удивительные и порой гениальные вещи — одно из величайших качеств человека. Но, к сожалению, величайшие открытия, которые могли бы изменить мир и будущее человечества, годами пылятся на полках и закрытых архивах, а их авторы подвергаются гонениям.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на познавательный канал Удивительные факты
#Изобретения #Техника #Технологии #Наука #Факты #УдивительныеФакты
Чтобы поддержать канал Удивительные факты поставьте лайк и поделитесь видео с друзьями.
Изобретение НЕ ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ. Эту технологию ХОТЕЛ БЫ видеть в своём автомобиле КАЖДЫЙ
Крамольный телеграм t-do.ru/kramola_info
Крамольный инстаграм www.instagram.com/kramola_info/
Наш плейлист по этой теме www.youtube.com/watch?v=cJ6oXYvOFoE&list=PLIRiI5_2N-IVZ5TSQrvVeHdaQjx98P7i4
В предыдущих роликах мы приводили доказательства того, что искусственное торможение технологического развития человечества — это реальность и инструмент управления людской массой, используемый мировой элитой.
Ещё один такой пример — использование электромагнитной энергии в транспорте. Редкий и очень дорогой экземпляр, работающий на электромагнитной тяге — это тяжёлый, но парящий над платформой магнитоплан или МА́ГЛЕВ, что является сокращением слов “магнетическая левитация”.
Такой поезд развивает скорость до шестисот трёх километров в час. Всего маглевов по миру насчитывается несколько штук, а ведь первые разработки этой чудо-электрички начались в 1979-ом году, исследование основ магнитной левитации велось на протяжении всего 20-го века. Первые труды о принципах действия электромагнитного поля появились задолго до того, как был применён двигатель внутреннего сгорания, а именно в 60-х годах 19 века.
А сейчас мы расскажем об изобретении, которое хотел бы видеть в своей машине каждый.
С 1980-х годов использование электромагнитного поля заложили в проект усовершенствованной автомобильной подвески. Идея состояла в том, чтобы создать устройство, которое преобразовывало бы упругий элемент в такой, который гасил бы колебания за счёт силы электромагнитного поля. Представьте себе поездку на автомобиле, “идущем” идеально ровно, без подпрыгиваний на кочках и даже перелетающем небольшие ограждения, а также получающем энергию от езды по неровностям. Именно такую мечту лелеяли экспериментаторы тех годов. И эта мечта была реализована в конкретных прототипах!
***
Одним из первых разработчиков подобной подвески стал доктор Амар Боуз – крупный специалист и новатор, работающий в том числе над инновациями в сфере аудио-систем. В основу его изобретения был взят электродвигатель линейного строения, соединивший в себе упругие элементы, амортизаторы, поперечные стабилизаторы и другие привычные нам детали подвески. Существенным плюсом разработанной системы стало то, что водитель мог переключать потребляемую энергию с электрической на механическую. Сила, необходимая для работы подвески, вырабатывается в процессе езды с помощью неактивных электромагнитов, что позволяло серьёзно экономить на топливе. Такая подвеска работала без сбоев, получая энергию в любое время. Когда вся система обесточивалась, электромагнитная подвеска переходила на стандартный режим работы, схожий со многими подвесками рычажного типа.
На каждый из четырёх мощных линейных электродвигателей под контролем центрального процессора подавалось напряжение, и на его штоке возникало выталкивающее усилие. На 4-х штоках оно было способно поднять до полутора тонн, что соответствует среднему весу легковушки «гольф»-класса. При этом, с помощью линейного электродвигателя поддерживалась необходимая высота шасси независимо от нагрузки. Это так называемая статическая компенсация.
Кроме этого, электромагнитная подвеска создавала ещё и динамическую компенсацию, поскольку сводила на нет боковой крен автомобиля. При такой такой схеме поперечные стабилизаторы оказываются больше не нужными. Даже так называемые продольные «клевки», возникающие во время разгона и торможения, казалось бы, уйдут в прошлое.
Уникальная система реагировала на езду по неровностям и на поворотах до 100 раз за секунду.
Примечательно, что в такой схеме центральный процессор контролирует каждый из 4-х линейных электродвигателей по отдельности. Что это даёт? Например, управление угловой жёсткостью передней и задней подвески – каждой по отдельности. Если машина входит в вираж, линейные электродвигатели запитываются таким образом, что автомобиль опирается, в основном, на внешнее заднее колесо. И такая “ласточка” получает сверхлёгкую избыточную поворачиваемость. В случае поворота упор плавно переносится на внешнее переднее колесо. Как итог, транспорт идёт ровно на любых виражах, не “клюёт”, не покачивается.
А ведь все эти достоинства вождения — умная плавность хода, его устойчивость на больших скоростях, максимальный комфорт и безопасность, а также рациональное энергопотребление — могли быть внедрены в массовое производство автомобилей ещё в 90-ые годы. Но по сей день подавляющее большинство автолюбителей ездят “по старинке”, как в бричках, запряжённых лошадьми — с проседаниями, кренами и “клинами” во время совершения манёвра поворота.
__
Подпишись на кРАмолу в соцсетях:
ВК vk.com/kramolainfo
ОК ok.ru/kramolainfo
Телеграм t-do.ru/kramola_info
Инстаграм www.instagram.com/kramola_info/
Сайт www.kramola.info
#авто #подвеска #технологии
Запрещённое Цифровое Будущее. Каким будет наш мир через 50 лет?
В последнее время многие эксперты говорят о структурном кризисе капитализма.
Общий смысл таков: фитиль загорелся в 2008, мир сделал вид, что погасил его напечатанной денежной массой, но сейчас наступает тот самый момент, когда ракета взлетает.
Основная причина — кризис перепроизводства — как следствие идеалов капитализма и развития технологий.
Ну и о чём мы многократно уже рассказывали,
здесь youtu.be/Lf1bSsBEAFw
здесь youtu.be/tTj5ejaIUzo
и здесь youtu.be/GrFJijEe5ho
— будущее в текущей системе трудно назвать светлым.
Вариант персональных чипов с тотальным контролем — это почти самое безобидное, что просматривается в этих сценариях.
А теперь давайте пофантазируем немного иначе.
Например, такой вариант.
Чтобы выйти из кризиса, на всей планете вводится безусловный доход на каждого жителя.
Как говорится, от каждого по способности, каждому по потребности. Правда, по “базовой” потребности.
Жильё, еда, энергия для поддержания необходимого и достаточного жизнеобеспечения. Ну и на развлечения, умеренные, немного.
Этакая несгораемую регулярную сумму на «хлеба и зрелищ».
Если способность конкретного человека – сидеть дома и потреблять, то он сидит и потребляет. Хочет учиться – учится и не парится о подработках. Хочет творить – творит и радует человечество плодами своего творчества. Хочет работать – работает и получает больше, чем необходимая базовая потребность. А излишки использует на путешествия, или на любую другую свою хотелку.
Но откуда возьмутся эти несметные богатства, чтобы одаривать каждого жителя земли?
Ведь если у всех будет возможность не работать, то кто в здравом уме будет ходить на работу? А если работать никто не будет, то кто будет кормить эту армию безработных?
Во-первых, вряд ли нормальный человек удовлетворится этим минимумом. На роскошь придётся всё-таки зарабатывать.
Во-вторых, одной из главных жизненных необходимостей, которую ни за какие деньги не купить, является самореализация.
Молодёжь всегда будет искать своё место в жизни. Но, когда тебя в спину не толкает острый стимул «работай или сдохни с голоду», то можно будет спокойно и вдумчиво выбирать профессию, учиться, пробовать себя в разных областях. И даже если молодой оболтус выберет сидеть за компьютером в шлеме виртуальной реальности, то он будет это делать не на деньги родителей, а на своё пособие. Кроме того, в виртуальном мире тоже возможно реализоваться, не толкаясь локтями за место под настоящим солнцем.
Ну и в-третьих… Судя по всему, в таком дивном новом мире самым дефицитным «продуктом» будет возможность служить обществу. И её будут выдавать по талонам: ты работаешь в понедельник, ты во вторник… Пятидневная рабочая неделя будет только у тех, кто сумеет сам себе её организовать. К примеру, у писателей. Интересные произведения будут востребованы освободившимся человечеством.
И больше не будет такой «уважительной» причины, что «я бы хотел творить, но вынужден зарабатывать деньги».
Разумеется, подобная система невозможна без планирования. Статистические институты будут просчитывать необходимое количество товаров и услуг, исходя из запросов общества.
Представьте, после отправки сообщения в мессенджере «сломался электрочайник. Хочу новый, стеклянный с подсветкой и контролем температуры». В ответ придёт дата, время и ближайший пункт выдачи, где его можно получить.
В тот же вечер на заводы, производящие бытовую технику, будут отправлены заказы, чтобы пополнить резервы на складах. И нет никакой необходимости делать больше, чем надо. И тем более не надо будет закладывать в товары так называемое «программируемое устаревание», которое сейчас практикуют производители.
Ведь в условиях рынка, если сделать неубиваемый чайник, то мир очень быстро удовлетворит спрос на чайники и чайниковый завод придётся закрыть, а работников выгнать на мороз. А в режиме плановой цифровой экономики заводы будут запускать свои конвейеры, например, раз в неделю, и восполнять резервы на ближайшую потребность человечества в новой бытовой технике.
Да-да, кто-то скажет – мы уже проходили это в Советском Союзе.
Тогда принимались планы на пятилетку, и все зачем-то пытались этот план перевыполнить. У нас постоянно были излишки шагающих экскаваторов, но при этом не хватало каких-то элементарных бытовых мелочей.
Но, на самом деле, те системы управления плановой экономикой, которые позволили догнать передовые страны в 30-е годы, которые позволили победить противника, превосходящего по экономическим ресурсам во Второй Мировой Войне — так вот эти системы управления устарели ко второй половине 20-го века.
Во много раз возросший ассортимент товаров затруднял планирование. И делал этот процесс чрезвычайно трудоемким.
__
Подпишись на кРАмолу в соцсетях:
ВК vk.com/kramolainfo
ОК ok.ru/kramolainfo
Телеграм t-do.ru/kramola_info
Инстаграм www.instagram.com/kramola_info/
Сайт www.kramola.info
#цифровое #будущее
7 странных изобретений которых вы больше не увидите
Камольный инстаграм www.instagram.com/kramola_info/
Секретный телеграм-канал t-do.ru/kramola_info
Кто убил электромобиль — youtu.be/jMSXUN8_26U
Электричества не существует — youtu.be/kmvhCYeRPV4
10 машин, которые могли перевернуть мир youtu.be/qrUS69bKMcM
Топ-7 изобретений youtu.be/cJ6oXYvOFoE
Чудовищная ложь науки youtu.be/dQD8gmuFzO4
Бензин стоит 2 рубля youtu.be/hbVUkjYSHEo
7 уникальных технологий youtu.be/oSTJMT7NsBQ
Технологии, которые мы потеряли youtu.be/nRXwfTBgMBY
Почему изъяли эфир из таблицы Менделеева youtu.be/cuAVrKK9OSs
Гравитации не существует youtu.be/FMNjJc_DstM
Изобретения, которые у нас украли youtu.be/-UDNy1q8OQM
10 изобретений, которые могли изменить мир youtu.be/he-ckLc_LDo
Двигатель на воде под запретом youtu.be/lnu1-kWM0bg
Уже не раз и не два мы рассказывали вам о изобретениях, которые могли бы изменить мир, но почему-то это не сделали. Ссылки на прошлые выпуски ищите под видео, а сегодня мы покажем вам 7 изобретении, которых вы ещё точно не видели. Какие-то из них будут казаться нелепыми, какие-то слишком прорывными для нашего времени, давайте удивляться. И начнём мы с сибирского антигравитационного двигателя.
Пондеролет, или говоря иначе антигравитационный «летун» — двигатель, теоретически способный развивать скорость света, был построен в 1996 году в России. Звучит совершенно фантастически, и даже нереально, не правда ли? Если бы не одно – личность его изобретателя.
Геннадий Федорович Игнатьев, ученый-физик из Красноярска, долгое время возглавлявший конструкторское бюро ракетно-космического направления (ЦКБ «Геофизика»). Лауреат, между прочим, Ленинской и Государственной премий, консультант по вопросам космоса и академик. Автор множества до сих пор «секретных» изобретений.
В конце 90-х годов Игнатьевым в родном Красноярске основана лаборатория, занимающаяся интересным и известным явлением – эффектом Умова-Пойнтинга. Вкратце, суть его в том, что силы антигравитации возникают при взаимодействии магнитного и электрического полей.
В 1996 году на конференции в Санкт-Петербурге Игнатьевым был представлен доклад о разработке экспериментальной модели нового двигателя. При размере около четырех метров установка создавала подъёмную силу, способную поднять шесть килограммов груза. И это при потреблении 10 кВт электроэнергии. Сама установка весила около тридцати килограмм, поэтому модель летать не могла. Но, при расчетном размере порядка сорока метров и подъемной силой триста килограмм, установка могла бы летать. Геннадий Федорович никогда не делал тайны из своих исследований. В его лаборатории на стенах были развешаны схемы, чертежи и разъяснения работы механизма. Так же он никогда не скрывал, что черпал идеи у Николы Теслы – даже катушки, размещаемые на концах устройства – это катушки Теслы.
Как и многие изобретатели до него, Игнатьев «расплатился» за свои исследования. Его уволили из института за ненаучную деятельность: студенты, приводя расчеты по работе пондеролета, доказывали, что скорость света не предельна. С тех пор ученого стали преследовать неудачи – странным образом погибшая дочь, самоубийство сына, инсульт, сделавший его инвалидом, а затем и второй, убивший изобретателя.
__
Подпишись на кРАмолу в соцсетях:
ВК vk.com/kramolainfo
ОК ok.ru/kramolainfo
Телеграм t-do.ru/kramola_info
Инстаграм www.instagram.com/kramola_info/
Сайт www.kramola.info
#изобретения #роботы #техника