Новейшие Дорожные Технологии, Которые Взорвут Ваш Мозг
С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам топ новейших дорожных технологий, которые взорвут ваш мозг
За последние 50 лет высокие технологии позволили автопрому достигнуть небывалых высот: автомобили становятся умнее, активно развиваются альтернативные виды топлива, а вот дороги до сих пор продолжают оставаться неизменными. Тем не менее, вскоре инновационные преобразования в дорожном строительстве смогут вылиться в нечто совершенно невообразимое и полезное для автолюбителей. От пластиковых дорог до дорожных полотен с подзарядкой для электромобилей. С вами Топхайп, и сегодня мы расскажем о новейших дорожных технологиях, которые взорвут ваш мозг.
А так же вы узнаете о технологиях будущего.
Пластиковые дороги
Вы знали, что, согласно данным Всемирного фонда дикой природы, на долю асфальта приходится 1,6 миллиона тонн глобальных выбросов углекислого газа ежегодно, что составляет 2% всей вредной эмиссии от транспортных средств? Обычно дорожное покрытие изготавливается из каменных заполнителей, таких как известняк, гранит или песок, которые связываются цементом, битумом или другими веществами. А что если заменить связующие вещества, которые являются ограниченным ресурсом, — таким материалом, как переработанный пластик? В конце концов, Индия годами заполняла выбоины, используя пластик в качестве связующего вещества в небольших масштабах. К тому же это может помочь разрешить проблему загрязнения окружающей среды, ведь ежегодно в океан попадает 9 млн. тонн пластика, при том, что реально перерабатывается лишь 9,5% пластиковых отходов со всего мира.
Британский инженер То́би Макка́ртни даже разработал способ превращения переработанного пластика в гранулы MR6 [эМ эР 6], которые можно добавлять в асфальт, чтобы уменьшить использование связующих веществ. Для этого потребуется 3-10 кг переработанной пластмассы на тонну асфальта. Этот процесс делает дорогу значительно прочнее и долговечнее, чем традиционные материалы. В британском графстве Ка́мбрия в качестве эксперимента уже проложили новую пластиковую дорогу и теперь ее тестируют.
В свою очередь голландская компания VolkerWessels [Во́лкер Уэ́ссэлс] объявила о своих планах по строительству пластиковых дорог, которые будут собираться по принципу конструктора Лего, где модули дорожного покрытия будут изготавливаться из переработанных пластиковых бутылок. Разработчики заявили, что пластиковые пустотелые плиты в четыре раза легче асфальта и такая конструкция позволяет на 70% быстрее производить монтаж дорожного покрытия. И это отличная новость, ведь повреждения дорожного полотна ведут не только к появлению опасных выбоин, но и к мучительным заторам на дорогах, пока ведется долгий и дорогостоящий ремонт. По словам Во́лкер Уэ́ссэлс пластиковое дорожное полотно требует меньшего обслуживания, чем традиционное асфальтовое и способно выдерживать более экстремальные температуры от -40 до +80 градусов Цельсия. Кроме того легкий вес пластикового покрытия дает меньшую нагрузку на землю, а упрощенный доступ к инженерным коммуникациям под дорогой позволяет прокладывать трубы и кабели без проведения земляных работ больших объемов.
Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw
Наши друзья Smart Pizza: www.youtube.com/channel/UCcsOhBOv3H7t28_1ah3DDCg
Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире
В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.
Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.
Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.
20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.
Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.
Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.
В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.
Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.
В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.
Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».
Невероятные технологии Укладки Асфальта и ремонта дороги
Прокладка новых дорог и ремонт старых транспортных полотен – важная часть жизни в мире 21-го века. При этом обилие всевозможных материалов и внедрение революционных технологий давно вытеснили классическую асфальтоукладку. Представляем Вам невероятные технологии УКЛАДКИ АСФАЛЬТА и ремонта дороги, которые точно удивят! От настила впитывающего влагу дорожного покрытия до демонстрации устройства для сверления отверстий под канализацию в действии.
Невероятные технологии УКЛАДКИ АСФАЛЬТА и ремонта дороги
======================================================
#гаджеты #изобретения #технологии #устройства #девайсы #TechBox
Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.
Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)
Китай — одна из самых бурно развивающихся стран. Сегодня там проживает более 1 миллиарда человек. Соответственно, китайские мегаполисы растут с огромной скоростью. Чтобы застройка городов не стала хаотичной, правительство страны постоянно регулирует ее. Новые тенденции включают в себя запрет на плагиат европейских и американских зданий, а также отказ от высоких небоскребов. Правительство настроено защитить наследие своей страны.
В последние годы Китай выбился в лидеры по количеству высотных зданий. Здесь – самое большое количество высотных зданий в мире. Страна может похвастаться более чем 2177 башнями высотой не менее 150 метров и 85 зданиями выше 300 метров. В последние два десятилетия в Китае наблюдается быстрое городское строительство. В стране находится шесть из 10 самых высоких зданий в мире.
К слову, в списке самых высоких башен, которые в 2020 году могут появиться в мире, четверо значатся в Китае.Шанхайская башня — второй по высоте небоскреб в мире (632 метра).
Но строительство таких масштабных зданий в последние годы в Китае серьезно замедлилось. Все дело в том, что его правительство больше не стремится к высотной застройке крупных мегаполисов.
Более того, появилась новая тенденция, ведущая к сокращению размеров зданий. Так, строительство комплексов выше 200 метров уже в 2019 году сократилось почти на 40 %. Ограничения пока касаются крупных городов. Так, в Пекине в деловом центре планируют запретить строить дома выше 180 метров.
Проекты уже строящихся небоскребов также изменяются. В Ухане планировалось построить торговый центр высотой в 636 метров. Но в 2018 году проект сократили до 500 метров. Та же ситуация произошла в городе Сучжоу. Там высоту строящегося небоскреба сократили с 729 до 499 метров
Фей Чен, старший профессор архитектуры в Университете Ливерпуля, считает, что правительство Китая беспокоится о воздушном пространстве городов. Наличие одного-двух небоскребов никак не влияет на полеты самолетов. Но массовая высотная застройка увеличит риск возникновения авиакатастроф. Но Чен называет предел в 500 метров «совершенно произвольным». Здание высотой в 450-499 метров — это все еще огромные строения. И они выбиваются из общего архитектурного облика. Поэтому Китай постепенно отказывается от них.
Даже стране, где живет более 1 миллиарда человек, строительство неоправданно высоких небоскребов — это нерациональная трата денег. Как правило, их строительство не окупается. Дорогие и нерентабельные башни строят фирмы по недвижимости, пытаясь таким образом привлечь к себе внимание богатых клиентов. Правительство Китая дало понять, что больше не позволит менять облик городов ради массивных и не всегда нужных небоскребов
Экономический рост Китая существенно замедляется. Это еще одна причина, по которой правительство отказывается от возведения высотных башен. Строительство небоскребов повсеместно останавливается. Тот центр в Ухане остается нетронутым еще с 2017 года.
Что теперь? Если в каком-либо городе необходимо построить новые небоскребы, соответствующие должностные лица должны сначала пройти «строгие проверки» со стороны пожарных и энергосберегающих органов, а также с позиции устойчивости к землетрясениям. Затем предложение оценит министерство жилищного строительства и городского развития, а в конце – Национальная комиссия по развитию и реформам.
Министерство также поручает местным властям ужесточить процедуру утверждения зданий высотой более 100 метров и защитить природные зоны и исторические объекты.
Согласно чикагской организации, специализирующейся на проектировании и строительстве высотных зданий, новая директива не стала неожиданностью. Представитель группы Даниэль Сафарик заявил, что уже не первый в год в китайской прессе встречаются комментарии по поводу того, что в стране не должно быть странных зданий.
Что касается высотных зданий, прошлый год станет последним в их эпохе. В 2019-м было построено рекордное количество зданий высотой более 300 метров. Кроме этого, был сдан 530-метровый центр финансирования, который стал самым высоким в стране.
Сафарик предположил, что одним из факторов могут быть экономические риски. Многие высотные здания были построены без полной гарантии сдачи в аренду в начале строительства, для их завершения были взяты значительные суммы долга. Некоторые объекты не могут завершить в течение и 10 лет.
Нововведения коснутся и жителей старых кварталов. Хотят они того или нет, им придётся выселяться. Их дома правительство решило снести и перестроить. Тех, кто не согласится с решением правительства Китая, будут выселять через суд.
Как я не дал взятку в Индии и что после этого произошло
Алоха из Индии, друзья! Мы с вами отправляемся на прогулку-знакомство с Дели, пообщаемся с местными жителями, попробуем вкуснейшую индийскую кухню и побываем в самых интересных местах Дели – всё это в новом выпуске. Обещаю, будет очень интересно и атмосферно!
▶ ВИЗА В ИНДИЮ ДЛЯ УКРАИНЦЕВ
Самостоятельно оформить визу в Индию достаточно просто. С 2014 года здесь работают электронные визы. Для того, чтобы получить ее нужно максимум за 4 дня до прилета заполнить специальную анкету, загрузить туда фотографию, заплатить $100 + комиссию. В течении 72 часов вам придет виза.
Теперь распечатайте эту визу и можете лететь. В аэропорту по прилету вам понадобятся загранпаспорт и распечатанная копия вашего обратного билета. С момента выдачи визы можно находится на территории Индии в течении 120 дней (2 въезда по 60 дней).
▶ КАК ДОБРАТЬСЯ В ДЕЛИ ИЗ АЭРОПОРТА
Аэропорт Индиры Ганди – это большой и комфортный аэропорт, пассажиропоток составляет приблизительно 24 000 000 пассажиров в год – в 2,5 раз больше чем у аэропорта «Борисполь».
Есть такие варианты как добраться в центр города из аэропорта:
① Delhi Airport Metro Express – это самый быстрый и дешевый способ добраться из аэропорта в Дели. Поездка до города займет около 20 минут и обойдется вам в $0,84.
② Городской автобус. Стоимость проезда – $1.05
③ Такси. Такси можно вызвать через приложение, либо воспользоваться pre-pay такси – его можно заказать на специальной стойке в аэропорту.
Первое, что вы заметите, то что правила дорожного движения в Дели – понятие относительное. На дорогах все подчиняется принципу «би-би-бип». Что это – узнаете в видео!
Жаль, что в Индии нет сервиса Uklon, ведь в Украине я всегда пользуюсь только им – это всегда быстро и комфортно. Установите себе приложение Uklon и пользуйтесь на здоровье! Ссылка на скачивание: bit.ly/2tEYNDw
▶ ЖИЛЬЕ В ДЕЛИ
В Дели мы поселились в районе South Extension II. По приезду покажу вам как мы заселялись в квартиру в Дели и расскажу зачем при этом нужно оставлять отпечатки пальцев.
▶ ЕДА В ИНДИИ: КАК ПРИГОТОВИТЬ ИНДИЙСКИЙ ДАЛ
Попробовать индийскую кухню мы отправимся в ресторан Bengali Sweet Center. Там опробуем настоящий дал – индийский суп-пюре на основе бобов дал, кокосового молока, овощей и специй. Это по сути тоже самое, что и привычный нам чечевичный суп, но гораздо острее.
В ресторане мы также разговорились с местным жителем, который дал несколько советов о том, какие индийские блюда обязательно нужно попробовать. Особенно он отметил Досу и Кулфи.
РЕЦЕПТ
Я не только попробовал дал, а и узнал все нюансы готовки дала по-индийскому рецепту. Вместе с делийским шеф-поваром Чандером мы с приготовим это блюдо из чечевицы.
Список ингредиентов оставляю здесь:
▻Чечевица
▻Куркума
▻Масло гхи
▻Зира (Кумин)
▻Имбирь
▻Томаты
▻Чеснок
▻Лук
▻Зеленый чили
▻Молотый чили
▻Соль
▶ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ДЕЛИ: ЧТО ПОСМОТРЕТЬ
India Gate – одна из основных достопримечательностей Дели, место рядом с которым происходит невероятная движуха. Особенно меня удивили несколько услуг, о которых подробнее расскажу уже в видео!
После India Gate прогуляемся в садах Лоди (Lodhi Gardens) – безумно красивое место, где можно отдохнуть на природе. Здесь чистый воздух и дышать гораздо легче! Кстати, 20% территории Дели – это леса и сады, благодаря чему город считается одной из самых зеленых столиц мира.
Ещё одна важная достопримечательность, которую стоит посмотреть в Дели – храм Лотоса. Он принадлежит религии бахай, которая признает все религии.
В общем, что рассказывать – скорее включайте видео и погружайтесь в атмосферу индийского мегаполиса!
#Индия #Дели #путешествия
✔ Рекомендую посмотреть на TripMyDream:
Поиск дешевых авиабилетов Киев — Дели – bit.ly/2tJJQ3g
Путеводитель по Индии – bit.ly/2GOFfVP
Маршрут для первой поездки в Индию – bit.ly/2BWug8J
Ночной Бангкок – youtu.be/nbzkTgpxQmM
TRIPMYDREAM
❤ Telegram-канал TripMyDream: teleg.one/tripmydream
❤ TripMyDream в Facebook: www.facebook.com/TRIPMYDREAMcom/
❤ Instagram TripMyDream: www.instagram.com/tripmydream
Я В СОЦСЕТЯХ:
❤ Telegram-канал – @andrey_burenok (https://teleg.one/andrey_burenok)
❤ Я в Instagram – www.instagram.com/andrey_burenok/
ТБ при работе с УШМ и разоблачение мифов. Как выбрать болгарку, особенности работы
Техника безопасности — это закон для любого мастера. Это видео посвящено #ТБ при работе с болгарками (УШМ).
Акция компании #Метабо (#Metabo) clck.ru/PraYw
При покупке любой УШМ Метабо в период с 15 июля по 15 сентября вы можете зарегистрировать чек на промо-сайте и участвовать в розыгрыше отличных призов, а также получить гарантированный приз (термокружка).
Для УШМ существует различная расходка — отрезные диски, обдирочные диски, алмазные чашки, лепестковые диски, алмазные коронки и многое другое. Каждый тип расходки требует определенных знаний и навыков. Как выбрать УШМ, как работать болгаркой — искрами на себя или искрами от себя, как правильно установить отрезной круг — металлическим кольцом вниз или вверх, как избежать удара и чем грозит закусывание диска, можно ли ставить на болгарку пильный диск — всё это рассмотрено в этом видео. Современные #УШМ как правило имеют плавный пуск, регулятор оборотов, на многие установлена константная электроника. Насколько важны эти функции и важна ли мощность двигателя? Это очень обширная тема, но я постарался собрать всю информацию в этом видео. Травмирование во время работы чаще всего обусловлено незнанием или пренебрежением техникой безопасности.
#Heartwood #Хартвуд #болгарка #безопасность #травмирование
Новый столярный форум joinersclub.ru/forum/index.php
Поскольку уведомления Ютуб больше не присылает, вы можете задать мне персональный вопрос и получить на него видеоответ на сервисе: www.yoolaguru.com/HeARTwood
Страница Вконтакте: vk.com/mazai75
Instagram www.instagram.com/heartwood.mail75/
ЖЖ: mazai-san.livejournal.com/
Одноглазики: ok.ru/profile/559440384115
Партнерская программа Yoola: youpartnerwsp.com/join?10227
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Помощь в развитии канала и в приобретении материалов для мастер-классов: money.yandex.ru/to/410014099203601
Сбербанк 4276 1609 0418 0388
PayPal muha.karih2012@yandex.ru
Webmoney: R277335225414
Стань Легендой! Бигфут Младший / Son Of Bigfoot (2017) / Анимация
Самая разношерстная семья возвращается на большие экраны и спасает мир! Анимационный фильм «Семейка Бигфутов». В кино с 1 октября! www.afisha.ru/movie/259074/
Обычный подросток по имени Адам отправляется на поиски своего давно пропавшего отца и попадает в приключение мифических масштабов. Его мир переворачивается вверх дном, когда оказывается, что в нем течет кровь последних легендарных хранителей леса — бигфутов. Теперь ему открыты такие способности как суперскорость, живительное прикосновение и возможность понимать язык животных.
Год: 2017
Страна: Франция, Бельгия
Жанр: Анимация
Режиссер: Джереми Дегрусон, Бен Стассен
Сценарист: Боб Барлен, Кэллан Брункер
Актеры: Семен Трескунов, Артур Смольянинов, Дарья Мельникова, Василий Дахненко, Сергей Чихачёв
Возрастной рейтинг: 6+