На сегодня лишь одна древняя культура имеет настолько мощный потенциал, что может в скором будущем занять лидирующие позиции во всем мире. Это Китай. Страна с тысячелетней историей вновь превращается в державу номер один. Китай меняется прямо у нас на глазах, он становится богаче и сильнее. Здесь есть города, которые могут вместить в себя населения некоторых европейских стран. В новом веке коммунистический Китай может представляться как страна, имеющая единый разум и единый голос. Однако это иллюзия. Чтобы понять современный Китай документалисты отправляются в самые удаленные уголки Поднебесной. В храмы Тибета и женский трудовой лагерь под Пекином. На свадьбу в провинции и выборы в деревне. В залы, где заседает правительство, и в дома простых людей.
Bugatti Chiron — гиперкар компании Bugatti входит в концерн Volkswagen, официально представлен публике в 2016 году. Стоимость автомобиля в России составляет 220 млн.рублей
Модель получила название в честь автогонщика Луи-Александра Широна, который выступал за марку с 1928 по 1958 год. Название модели имеет несколько вариантов прочтения: «Хирон» — греческое имя кентавра, учителя Ахилла и Геракла; «Кайрон» — название используется в СМИ.
25 июля 2016 года были представлены первые эскизы модели
Саудовским принцем Бадр бин Саудом было приобретено 2 уникальных модели — Bugatti Vision Gran Turismo
демонстрационный экземпляр и шоу-кар.
В 2018 году компания планирует установить рекорд скорости на данной модели.
Полного бака бензина 100 л. хватит для движения в течение 9 минут на максимальной заявленной скорости около 463 км/ч. Для примера, Veyron использует тот же объём в течение 12 минут 407 км/ч.
Автомобиль, как и его предшественник, эксклюзивно комплектуется шинами MICHELIN. Стоимость комплекта — 42 тысячи долларов
Экономический и технический потенциал Китая сегодня высок как никогда. Возможно, поэтому развитие науки в поднебесной идет не шаг за шагом, а скорее скачок за скачком — страна смело берется за реализацию самых невероятных проектов, удовлетворяя свою любовь к гигантомании. В этом выпуске речь пойдет о 7-ми самых дерзких мегапроектах Китая, от которых захватывает дух.
#технологии #будущее #китая #мегапроекты
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com/ATTRIBUTIONS:Copyright Free Images From Pixabay: pixabay.com/
КИТАЙЦЫ, ДА ВЫ ОХРЕН*ЛИ? 28 ОЧЕНЬ КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ALIEXPRESS + КОНКУРС
Сегодня я покажу автотовары из китая. 28 очень крутых товаров для автомобиля с aliexpress. В наше время, автомобиль является частью нашей жизни, и мы без него как без рук. На Алиэкспреес очень много товаров для авто. Я покажу самые крутые ништяки, автоприбамбасы и гаджеты для вашего автомобиля. Вы найдете такие товары как аккумуляторную мойку Xiaomi, чашу с электролитом для очистки фар, стойки на разные модели автомобилей и многое другое. Поэтому заказывайте с aliexpress, при этом рекомендую пользоваться кэшбэк сервисом. Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал Дешевый Китай.
1) Аккумуляторная мойка от XIAOMI — ali.pub/4bat0v
2) Расширитель трубок 6-22 мм — ali.pub/4bat5j
3) Автосканер для диагностики автомобилей — ali.pub/33rc50
4) 3D наклейки — ali.pub/349y9x
Еще варианты — ali.pub/349ycg
5) Чашка с электролитом для очистки фар — ali.pub/38b4ae
6) Органайзер на боковую сторону сидения — ali.pub/3bdn4o
7) Универсальный прибор с кучей показаний — ali.pub/38bdmz
8) Необычные прикуриватели — ali.pub/398mml
9) Кожаные чехлы — ali.pub/3d3lxj
10) Палатка на 2 человека — ali.pub/3d3pfq
11) Ароматизатор в виде панды — ali.pub/33a839
12) Светодиодная лента с переходниками для подсветки багажника/бардачка — ali.pub/379tr3
13) Подставка под домкрат — ali.pub/37f560
14) Ролик для раскатки колесных арок — ali.pub/379tne
15) Карманный мультиметр — ali.pub/3bdifw
16) Cистема видеонаблюдения на 8 камер — ali.pub/3989vp
17) Инструмент для съёма для подшипников — ali.pub/38bgd6
18) Магазин с небольшими декоративными спойлерами — ali.pub/38bbi6
19) Пневмо домкрат — ali.pub/4batm2
20) Держатель для планшета — ali.pub/33rp9p
Еще вариант — ali.pub/33rpk7 ali.pub/33rppu
21) Универсальные защитные наклейки на порог — ali.pub/37f2z2
22) Выносные зеркала — ali.pub/33bpvj
23) Цифровой штангенциркуль из нержавеющей стали — ali.pub/379tk3
24) Дверные ручки на разные авто — ali.pub/37dubl
25) Авто перчатки прочные — ali.pub/3a8id5
26) Стикеры на кнопки — ali.pub/397xim
Еще вариант — ali.pub/397xlx
27) Потолочный светильник — ali.pub/3bejkp
28) Комплекты стоек на разные модели авто — ali.pub/3bems7
750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».
В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.
Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.
Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.
Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!
Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.
Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.
Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.
Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.
С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы + США + Япония + Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.
ТОЛЬКО В КИТАЕ! 9 ТЕХНОЛОГИЙ, КОТОРЫЕ ШОКИРУЮТ ВАС
Вы наверняка слышали, что Китай — это не только самая населённая страна в мире, но ещё и страна с очень развитой экономикой. И несмотря на то, что в общественном сознании она часто ассоциируется с дешёвыми товарами и даже подделками, на самом деле Поднебесная — это ещё и страна крутейших технологий. Она регулярно входит в рейтинг самых инновационных государств мира, а многие безумные изобретения можно найти только там и больше нигде на планете Земля. Не верите? Тогда усаживайтесь поудобнее. Сегодня мы расскажем вам о самых сумасшедших технологиях, которые можно найти в Китае.