0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Z Про

2020 The Venus Project interview - Roxanne Meadows [ENG + SUB]

2020 The Venus Project interview — Roxanne Meadows [ENG + SUB]



Interview with Roxanne Meadows and Nate Dinwiddie, May 2020. All the most actual questions from our subscribers. List of questions below in description ↓
С озвучкой на русском: www.youtube.com/playlist?list=PLtrvASfI1KW6dw_t4tmtdS5SMiwghyi1i
— Questions — 00:00 Roxanne, how is your health and what are you currently doing at the research center.
00:47 Would the current health crisis help in advancing the project? Has Jacque warned us of a possible crisis like this one?
03:15 Which mechanisms and technologies could prevent the spread of deadly viruses in the future if we manage to realize the project?
06:29 How can we convince governments and the general public that it’s necessary to advance towards Resource Based Economy (RBE)? And do you plan to continue engaging with the UN?
08:15 What can each of us do to help realize the project, taking into account the current situation with the virus and once it passes as well?
10:40 What are your future plans?
16:14 Is it now more difficult to advance that project now that Jacque is not with us anymore? What would happen when Roxanne passes away?
18:29 What is the general plan of transitioning to RBE? Have Roxanne made changes to the original plans?
21:58 Do you have any investorssponsors?
22:46 How can you evaluate the current progress to the realization of TVP?
25:06 How can we help the project?
27:42 Do you have plans for recording new lectures, writing books or making a video blog?
29:44 Would Jacque remain the main speaker of the project, delivering the principals of the project on videos?
33:22 Are there any old videos of Jacque’s research and experiments?
35:05 Are there any questions and principles that were re-evaluated for the current times?
37:05 Have some of Jacque’s technologies or inventions become obsolete?
38:44 Which books and additional materials were lately added to the ‘recommended list’?
39:24 Would you like to say something in the end to the Russian-speaking community?
— Links from video:
Subscribe To Newsletter
www.thevenusproject.com/subscribe-to-our-newsletter/
Center For Resource Management
www.resourcebasedeconomy.org/
Donations to The Venus Project
www.thevenusproject.com/donations/
Do You Speak Future? Book of Insights by Jacque Fresco
www.thevenusproject.com/product/do-you-speak-future-book-of-insights-by-jacque-fresco/
Recommended Books
www.thevenusproject.com/learn-more/recommended-books/
— The Venus Project: www.thevenusproject.com
Designing The Future: designing-the-future.org
Interview: Alex Pavtoulov
#thevenusproject #jacquefresco

Лекция #1 Ожидания, предсказуемость, механицизм, субъективизм. Часть 1. - Жак Фреско - Проект Венера

Лекция #1 Ожидания, предсказуемость, механицизм, субъективизм. Часть 1. — Жак Фреско — Проект Венера



Жак Фреско про ожидания, предсказуемость, свободу воли, механицизм, субъективизм из цикла лекций в 16-ти частях.
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ
— Ожидания и страдания — Человека разочаровывает не сам мир, а собственные ожидания и предположения. Все, что происходит в мире — реально, все, что по мнению человека должно было произойти — нереально.
Некоторые люди чувствуют себя живее, оценивая несчастья других людей. От осознания того, что данные события не затронули их, как наблюдателя.
Рекомендации:
1. Если что-то не получается — не нужно ругать себя со словами вроде «вот если бы я знал». Ты не знал и не мог тогда поступить иначе.
2. Нужно воспринимать реальность вокруг, а не в своей голове. Если можешь что-то сделать с печальным случившимся — делай. Если не можешь — прими случившееся, либо учись, как повлиять на эту ситуацию.
— Предсказуемость — Человек хочет точной предсказуемости, но она ограничена. Многие факторы узнаются уже впоследствии — это называется постфактум. Способность человека контролировать всё до единой мелочи ограничена.
Рекомендации:
1. Формировать аналитическое мышление, умение говорить «я не знаю».
2. Пробовать разные подходы, если не получается.
— Ошибочные ожидания от людей — Зачастую мы ожидаем от людей поведения, которое хотели бы увидеть сами, а не их реальное поведение. Например, рассудительности тогда, когда система ценности человека к этому не располагает.
1. Если человек кивает и говорит, что понял — это значит, что он понял какую-то часть. Это не всегда значит, что он понял.
2. Если человек делает что-то плохое — это значит, что в нём сработала система ценностей, воспитание. Это не обязательно значит, что он плохой человек. Это может быть обычное поведение для его ценностей. Человека таким сделала среда.
3. Если у человека много хороших качеств, то часто ожидают остальных хороших качеств, но у него их может и не быть. Нам вредят не люди, а наши собственные ожидания.
4. Каждый человек — продукт своего прошлого. Не бывает плохих или хороших людей. Есть люди, с которыми мы не согласны. Все формы поведения человека формирует культура. Если есть возможность их улучшить — улучшай. Если нет — ищи такие возможности.
5. Всё, к чему человек не привык, может казаться ему неприемлемым, потому что это не укладывается в его голове.
— Как строить меньше ожиданий? Как общаться с метафизиками? — 1. При первой встрече расспросить, во что человек верит. Если тот рассказывает о нерациональных вещах, то не стоит слишком много ожидать от человека. Если в ответах человека много ложных выводов, то не стоит особенно полагаться на него. Чем меньше полагаешься на малознакомого человека — тем меньше проблем.
2. При таких расспросах не стоит давить на человека, открыто показывая оценку — например, пренебрежение к его взглядам. Человек может начать адаптировать правду к реакции и быть менее искренним.
3. На взгляды человека может повлиять не рациональность, а то, что приводит его в трепет, вызывает в нем чувства; что близко с его системой ценностей. Не нужно проводить нравоучение с человеком, который верит в нерациональные вещи — это вряд ли подействует.
— Рациональное поведение с людьми — Со всеми людьми нельзя быть рациональным. Нужно быть настолько рациональным, насколько дают. Когда начинаешь искать рациональность, можно пострадать. Людям с низкой самодостаточностью порой нужны выдумки: им сложно принимать действительность такой, какая она есть.
— Ожидания в отношениях: решение несовместимости. — Заранее нельзя знать, как разные люди поступят в разных условиях. Поэтому нужно умерить ожидания от человека. Если что-то не нравится в человеке, следует задать себе вопросы:
1. Могу ли я жить с вещами, которые мне не нравятся в человеке? Если нет — нужно избегать этой области. С учетом того, что в человеке много положительных качеств. А также сказать человеку про неудобные моменты. Но если человек не поймет антипатию к тем вещам, которые тебе не нравятся — не нужно с этим спорить, достаточно сказать, что ты таким вырос.
2. Если человек и дальше ведет себя неприемлемо — «могу ли я смириться с этим?»
а) Если нет — пора бросать.
б) Если человек пошел навстречу — не стоит ждать 100%-го изменения. Это наша ошибка и безответственное мышление. Если человек делал что-то плохое 4 раза в день, а сейчас делает это 1 раз в неделю — это уже значит, что ты чего-то добился. Но порой на человека всё равно продолжают злиться, как будто бы он ничуть не изменился. Люди растут поэтапно — понемногу.
Плейлист Цикл лекций о Проекте Венера: www.youtube.com/watch?v=2EBATVNHG74&list=PLtrvASfI1KW7VOYRKjglcagQzWLoxlncl
Подписка на канал: www.youtube.com/subscription_center?add_user=TheVenusProjectRUS
Официальный сайт Проект Венера: www.thevenusproject.com
Организация Проектирование Будущего: designing-the-future.org
Группа ВКонтакте: vk.com/TheVenusProject

Жак Фреско на шоу Ларри Кинга | Проект Венера

Жак Фреско на шоу Ларри Кинга | Проект Венера



Жак Фреско на шоу Ларри Кинга, 1974 (полная версия)
Это интервью состоялось в 1974 году, еще когда Ларри Кинг вел программу News Weekend в одном из местных телеканалов в Майами. Сегодня организация «Социокибернетика», о которой рассказывает гость программы, известна под именем «Проект Венера» (The Venus Project).
Жаку Фреско сегодня — 97 лет, и почти всю свою жизнь он провел, работая над изобретениями в различных масштабах, используя самые передовые технологии. Будучи футурологом, Жак не только теоретик и концептуалист, но больше инженер и конструктор.
Проект Венера, названный в честь местечка Венус во Флориде, где проживает Жак, занимается работой над распространением глобального видения о будущем человечества в наш технологичный век. Проект Венера представляет собой кульминацию работы всей его жизни: в основе которой лежит забота о человеке и окружающей среде, по средствам компиляции лучшего из науки и техники во всеобъемлющий план создания принципиально нового качества жизни.
Подписка на канал: www.youtube.com/subscription_center?add_user=TheVenusProjectRUS
Официальный сайт Проект Венера: www.thevenusproject.com
Организация Проектирование Будущего: designing-the-future.org
Группа ВКонтакте: vk.com/TheVenusProject
Оригинал: www.youtube.com/watch?v=lBIdk-fgCeQ

Лекция #8 Обучение детей и взрослых - Жак Фреско о воспитании детей - Проект Венера

Лекция #8 Обучение детей и взрослых — Жак Фреско о воспитании детей — Проект Венера



Жак Фреско о воспитании и обучении детей и взрослых.
Как будет выглядеть образование в будущем? Как обучать детей и что они будут изучать? Будет ли разница в воспитании мальчиков и девочек?
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИИ
Форма обучения детей
• В будущем дети будут изучать окружающую среду. А вот давать детям постороннюю информацию, сверх нужного, когда они ещё маленькие, будет необязательно.
• Детям будут показывать фильмы и возить их на экскурсии, чтобы они понимали устройство природы, окружающего мира и как производятся окружающие их вещи. Ребенок сам будет выбирать, какие ему экскурсии интересны — учить детей проще, когда они сами формулируют вопросы.
• При изучении будут использовать визуальное представление, анимацию. Не будет одного лишь текста, например, о том, что растение поглощает жидкость корнями. Всё будет анимировано, чтобы дать визуальное представление, ведь не все могут представить описываемое.
Кто будет определять образование?
Текущие условия будут определять образование. Только изменения в условиях жизни будут определять, чему учить детей. Они будут изучать всё, что актуально для их времени. Менее актуальным темам детей будут учить только если те потенциально актуальны.
Автоматизация
Детям будут объяснять, что инновации и технологии со временем заменят механический труд. Человек, выполняющий монотонную работу, почти ничему не учится. Неперспективно обучать людей работе, при которой они монотонно делают одно и то же. Любую монотонную работу можно автоматизировать.
Разделение по полу
Мальчиков и девочек не будут разделять, у них с детства будут общие туалеты.
Разделение по возрасту
Детей будут группировать не по возрасту, а по ценностям и способностям. Возрастная классификация актуальна только в плане физических расстройств, например, связанных со старением тела.
Оценка информации и восхищение
В будущем дети будут стремиться правильно оценивать вещи и искать информацию по правильной оценке вещей. Восхваление исчезнет, его заменит понимание; люди перестанут восхищаться друг другом, ведь исчезнет потребность в превосходстве, то есть признак несамодостаточности. При виде человека с большим жизненным опытом, у детей будет не восхищение, а понимание, что у человека в жизни было то, чего у них не было.
Телевидение и новости
Все телевидение будет похоже на новостную ленту всего нового. Взрослые будут постоянно учиться и они будут в курсе всего нового. Не будет сообщений вроде «муж убил жену» — это никому не интересно, ведь полезный вопрос состоит в том, как он до этого дошел.
Сегодня репортёры новостей преподносят новости как угодно — они ими манипулируют. В будущем будут рассказывать новости без отсебятины. Всегда будет указываться, что автор предполагает возможные причины.
Игры
Люди будут играть в игры про мир и наши знания, а не в нынешние игры. Например, как победить болезни на какой-то территории. Игры в карты или шахматы повышают лишь умение играть в карты или шахматы.
Индивидуальность
Не существует индивидуальности в плане придумывания вещей, не связанных со средой человека. Отсутствуют доказательства, что такое бывает. Все происходит в контексте места проживания или ресурсов, или доступной пищи. Ничего не бывает за рамками.
Прийти к решению и принять решение
Прийти к решению лучше, чем принять решение. Прийти к решению — когда предмет проверен и испытан.
Аномальное поведение
Ребёнка с аномальным поведением будут погружать в менее аномальную среду, в которой дети умеют делать вещи, которыми тот восхищается. Это необходимо для того, чтобы ребёнок пришел в равновесие с новой средой. У детей в этой среде должны быть качества, которыми помещенный туда ребёнок восхищается, близкие ему — сначала нужно найти общее. Человек не станет подстраиваться в ситуации, если его новое окружение будет только умнее — он просто назовет их ботанами. Пока ему близок старый мир, он будет держаться этой связи, ведь это его идентичность. Если отнимать у человека идентичность, он будет сопротивляться. Если в новой среде не будет ценных качеств для тех, кто пришел, то ничего не выйдет.
Жак Фреско о воспитании детей
[Много примеров: 32:55 — 48:24]
8-я лекция «Обучение» из цикла. Весь цикл состоит из 16 лекций.
Плейлист Цикл лекций о Проекте Венера: www.youtube.com/watch?v=2EBATVNHG74&list=PLtrvASfI1KW7VOYRKjglcagQzWLoxlncl
Подписка на канал: www.youtube.com/subscription_center?add_user=TheVenusProjectRUS
Официальный сайт Проект Венера: www.thevenusproject.com
Организация Проектирование Будущего: designing-the-future.org
Группа ВКонтакте: vk.com/TheVenusProject
#образование #обучение #воспитаниедетей

ВЫБОР ЗА НАМИ | документальный фильм Жак Фреско Проект Венера

ВЫБОР ЗА НАМИ | документальный фильм Жак Фреско Проект Венера



Фильм исследует причины нашего образа действий с целью развеять миф о «человеческой природе» и показать, как среда формирует поведение. Вы также увидите интересные факты о том, как наши ценности и поведение навязываются нам общественными институтами, как изжила себя денежная система, экономика, мировая политика и насколько она неэффективна для удовлетворения потребностей человека.
Вторая часть фильма иллюстрирует планы Проект Венера по созданию совершенного нового мира с чистого листа, наше возможное ближайшее будущее — реконструкции общества, в котором высокий уровень жизни доступен каждому человеку без трудовой и долговой зависимости, при этом окружающая среда защищена.
Среди специальных гостей в документальном фильме:
Лоуренс Краусс (Lawrence Krauss), Жак Фреско (Jacque Fresco)
 Мы от всей души благодарим участников кампании по сбору средств и волонтеров Проект Венера, которые приложили немалые усилия, для того чтобы этот фильм смог увидеть свет. Огромное спасибо!
Подписка на канал: www.youtube.com/subscription_center?add_user=TheVenusProjectRUS
Cайт Проект Венера: www.thevenusproject.com
ВКонтакте: vk.com/TheVenusProject
Организация Проектирование Будущего: designing-the-future.org
Огромное спасибо всем переводчикам, дикторам и другим волонтерам, которые помогали в переводе фильма на русский язык. Отдельная благодарность Obraz за организацию озвучивания и адаптацию визуальной части.

Лекция Андрея Безрукова «Геополитика 2035 - контуры нового мира»

Лекция Андрея Безрукова «Геополитика 2035 — контуры нового мира»



Андрей Безруков, советник президента ПАО «Роснефть»,
бывший разведчик-нелегал, доцент кафедры прикладного анализа международных проблем МГИМО, ведущий политолог, член Совета по внешней и оборонной политике.
Цикл визионерских лекций в рамках образовательного интенсива «Остров 10-21» (10 — 21 июля 2018 года, ДВФУ, остров Русский, Владивосток).
Благодарим за организацию видеосъемки и трансляции www.lektorium.tv/

Samadhi Part 1 - Maya (Russian) Самадхи, Часть 1. Майя, иллюзия обособленного

Samadhi Part 1 — Maya (Russian) Самадхи, Часть 1. Майя, иллюзия обособленного «Я»



awakentheworld.com/ru/
Медитации с сопровождением:
www.youtube.com/playlist?list=PL8qL2YhfbR-uVYcw5yoXbKwItRYeRWwax
Самадхи, часть 1 (Майя, иллюзия обособленного «Я»)
Also check out the Russian dubbed version of Inner Worlds Outer Worlds here: www.youtube.com/playlist?list=PL8qL2YhfbR-uyQzPNDyTKv2tZbZ5aGFOI

Существуют ли экстрасенсы? - Жак Фреско об экстрасенсах

Существуют ли экстрасенсы? — Жак Фреско об экстрасенсах



Фрагмент из интереснейшего интервью Жака Фреско в Лондоне (http://www.youtube.com/watch?v=Gi3kUvv5cuE)
Официальная группа Проекта Венера ВКонтакте: vk.com/thevenusproject
Специально для TVPEducation: vk.com/tvp_education

С ЭТИМ НАДО КОНЧАТЬ - Жак Фреско - Проект Венера

С ЭТИМ НАДО КОНЧАТЬ — Жак Фреско — Проект Венера



В рамках всемирного турне в 2010 году Жак Фреско побывал в Лондоне, где дал исчерпывающее интервью в гостях у Чарли Витча. Жак рассказал о своей молодости, о том, как со временем менялись его взгляды и какие события на это повлияли. Затронуты такие темы, как: мышление, психология, любовь, экстесиональность, а также экономика, метафизика телепатия, телекинез, ученые, промышленность, военные и др.
Подписка на канал: www.youtube.com/subscription_center?add_user=TheVenusProjectRUS
Официальный сайт Проект Венера (The Venus Project): www.thevenusproject.com
Организация Проектирование Будущего: designing-the-future.org
В оригинале, с русскими субтитрами: youtu.be/t7PZVYG57UQ
Знакомство с Проектом Венера, плейлист: www.youtube.com/watch?v=2hL9bzs7yZw&list=PLtrvASfI1KW594wRt5FI13bbAS5gudlou
Цикл основных лекций Жака Фреско из 16-ти частей: www.youtube.com/watch?v=2EBATVNHG74&list=PLtrvASfI1KW7VOYRKjglcagQzWLoxlncl

Человек, который познал бесконечность фильм мелодрама HD

Человек, который познал бесконечность фильм мелодрама HD



Человек, который познал бесконечность фильм мелодрама HD
Герой мелодрамы, молодой человек пор имени Шринаваса, живет в Индии и работает бухгалтером, а стихией его является математика. Он чрезвычайно талантлив, но учиться у него нет возможности, вот и занимается любимой наукой самостоятельно. Несмотря на то, что он – самоучка, наука дается ему намного легче и успешнее, чем многим студентам технических университетов. Да что там сравнивать со студентами, ведь его вычисления и рассуждения в сфере математики сразили даже преподавателей известного всем Кэмбриджа. Один из них, профессор Харди, настолько поверил молодому талантливому человеку, что пригласил его в университет, обещая ему покровительство и помощь. В результате юноша его не подвел, он сделал много открытий и даже стал одним из членов королевского общества.
Подпишись на самые новые СЕРИАЛЫ www.youtube.com/user/serial?sub_confirmation=1