0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Z Про

INDY 500: как выжить в главной гонке Америки?

INDY 500: как выжить в главной гонке Америки?



Устанавливай определитель номера в приложении Яндекс: clck.ru/PmifK
***
Регистрируйся в LetyShops и возвращай кэшбэк — bit.ly/39s69hC
Хотите посмотреть на DeLorean из ролика — приходите в Музей Культовых Автомобилей М.О.С.Т.: www.mostmuseum.ru
Стать спонсором канала: www.youtube.com/channel/UCYKZP2hCxDperalKghHZYVw/join
Поддержать меня на Patreon: www.patreon.com/igggy
«Индианаполис 500» — одна из самых старейших, знаменитых и опасных гонок мира, сравнимая по престижу с «Гран-При Монако» и «24 Часами Ле-Мана». О ее истории, традициях и современности рассказывают выступавший в Америке пилот SMP Racing Михаил Алешин и комментатор «Матч ТВ» Владимир Башмаков.
Инстаграм Алешина: www.instagram.com/aleshin_official
Инстраграм Башмакова: www.instagram.com/exdriver737
Операторы
Павел Филюшкин: www.youtube.com/user/naotatube
Илья Комаров: www.instagram.com/il_starkom/
Дизайн и цвет
Илья Галиев jbd.ru
Спасибо паблику «Автоспорт и мотоспорт» за помощь: vk.com/world_of_speed
А также паблику ORST — Original Russian Supertourism
(https://vk.com/orst00)
и Михаилу Токареву: www.youtube.com/user/mao555mmm
за кадры русских гонок в Твери и Тольятти
Музыка:
Trent Reznor — Theme from Call of Duty: Black Ops II
Doom (2016) OST
Mafia 3 OST
Grid 2 OST
F1 2015-2017 OST
Driv3r OST
Epidemic Sound
Мой Instagram: www.instagram.com/igggy
Мой ВК: vk.com/igorasanov

«Чёрный уикенд» Формулы 1 | Гран-При Сан-Марино 1994

«Чёрный уикенд» Формулы 1 | Гран-При Сан-Марино 1994



Ровно 26 лет назад «чёрный уикенд» Формулы 1 разделил историю автоспорта на «до» и «после». В дни 30 апреля и 1 мая мы вспоминаем Гран-При Сан-Марино 1994 года.
Роланд Ратценбергер
Айртон Сенна
Имола, 1994

Машина, которая навлекла позор на Toyota

Машина, которая навлекла позор на Toyota



Автоклуб «Ветерок» и его машины: www.veterokclub.ru
Следить за двумя другими «Селиками» из этого видео можно на Драйве.
Желтая ST185: www.drive2.ru/r/toyota/celica/972410/
Красная ST205: www.drive2.ru/r/toyota/celica/520497535668716011/
История величайшего обмана в истории ралли, который привел к дисквалификации команды Toyota по итогам сезона 1995 года. Но тот год был интересен не только этим: именно в 1995-м свой первый и единственный титул завоевал знаменитый шотландец Колин Макрей.
Спасибо за помощь паблику «Автоспорт & Мотоспорт»! vk.com/world_of_speed
Специальный гость на озвучке — Петр Гланц
Оператор — Павел Филюшкин
Дизайн — Илья Галиев, jbd.ru
Музыка — Colin McRae Rally, Colin McRae Rally 2.0
Мой Instagram: www.instagram.com/igggy
Мой ВК: vk.com/igorasanov

Porsche, который мог обманывать законы физики

Porsche, который мог обманывать законы физики



История легендарного автомобиля Porsche 956 и его пилота — Штефана Беллофа, с которыми мало кто мог соперничать на трассах 80-х годов.
Масштабные модели Porsche, Jaguar и Alpine предоставлены instagram.com/dreamkustom
За помощь спасибо паблику «Автоспорт & Мотоспорт»! vk.com/world_of_speed
Специальный гость на озвучке — Петр Гланц
Оператор — Павел Филюшкин
Дизайн — Илья Галиев, jbd.ru
Музыка — Ian Livingstone — GRID2 Official Soundtrack
Ryderboy — Striving To Win (https://vk.com/ryderboy)
Видео с британского Гран-При Формулы-1 1984 года — Barry Price (https://www.youtube.com/user/BarryOrice)
Мой Instagram: www.instagram.com/igggy
Мой ВК: vk.com/igorasanov

КАК УСТРОЕНА ФОРМУЛА 1? ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ

КАК УСТРОЕНА ФОРМУЛА 1? ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ



Formula 1 завоевывает все больше и больше внимания со стороны болельщиков, однако как и любой другой технический вид спорта, она имеет огромное количество тонкостей и особенностей, без знания которых, многие не понимают всей красоты этого прекрасного спорта. Поэтому вместе с гонщиками F1 я постарался ответить на некоторые популярные вопросы!
Если ты хочешь стать профессиональным гонщиком, то помимо таланта и усердия тебе обязательно нужны деньги, много денег. Поэтому без спонсоров или богатых родителей попасть не то что в формулу 1, а даже в младшие серии практически невозможно.
Болид Ф1 может развивать скорость в районе трехсот пятидесяти километров в час.
Прижимная сила это воздух который течет по болиду, в частности переднему и заднему антикрылу. Он как бы прижимает болид к земле, тем самым обеспечивая максимальное сцепление с трассой, особенно в скоростных поворотах. По сути чем больше у тебя прижимной силы тем с большой скоростью ты можешь проходить повороты. Естественно это тоже отражается на максималке, ведь чем сильнее болид прижимает к земле, тем тяжелее ему разгоняться. Людям которые недавно начали следить за Ф1, может показаться что это плохо, однако все с точностью да наоборот. Наибольшая разница во времени прохождения круга появляется именно за счет скорости в поворотах, поэтому к примеру лишние 20-30 километров в час, получаемые за счет хорошего прижима в каждом из поворотов, позволят вам пройти трассу значительно быстрее чем те же самые цифры получаемые на прямой.
В общем слип-стрим это когда впереди тебя есть машина а ты идешь прямо позади неё. И чем ближе ты к ней подъезжаешь тем меньше воздуха который тормозит твой болид, т.к. впереди идущая машина оставляет за собой поток. Ну а в последний момент ты просто пользуешься преимуществом в скорости и обгоняешь её.
DRS это сокращение от drag reduction system, ну или в переводе на великий и могучий — система снижения лобового сопротивления. За счет неё на прямых машина может ехать быстрее. Она представляет собой регулируемое заднее антикрыло. В гонке, когда мы оказываемся менее чем в секунде от впередиидущего болида, мы можем активировать её в специальных зонах. Обычно мы используем DRS на прямых, чтобы открыть заднее антикрыло нам нужно нажать специальную кнопку на руле. За счет этого прижимная сила болида уменьшается и он становится более быстрым на прямых.
Грязный воздух тот, что образуется позади машины которую вы преследуете. В дождь сюда добавляются и брызги. Из-за него ты теряешь прижимную силу, т.к. его поток нарушается. Частицы воздуха хаотично летят в твой болид. Из-за этого ты теряешь темп. И машину начинает трясти. Ну а чистый воздух это когда впереди тебя никого нет.
У болида F1 только две педали — газ и тормоз. А на руле расположены лепестки сцепления.
При недостаточной поворачиваемости передняя часть болида будет скользить, а при избытке начинает скользить уже задняя часть машины.
Мигающие красные огни, загорающиеся в конце прямой, означают что происходит заряд энергии батареи. Мы теряем электрическую составляющую мотора, но зато за счет теплового генератора получаем энергию на торможении, чтобы воспользоваться ей при следующем нажатии на газ. Максимального заряда батареи не хватает на то чтобы использовать её энергию на каждом круге в течение всей гонки, поэтому мы вынуждены постоянного понемногу восстанавливать её, за счет прохождения прямых и торможений в их конце.
#ф1 #спорт #гонки #sport #автоспорт #hungaroring
Итоговые результаты последней гонки — Formula One Hungarian Grand Prix получились следующими:
1. Льюис ХЭМИЛТОН — Lewis Hamilton / Мерседес — Mercedes AMG Petronas Motorsport
2. Макс ФЕРСТАППЕН — Max Verstappen / Ред Булл — Aston Martin Red Bull Racing
3. Себастьян ФЕТТЕЛЬ — Sebastian Vettel / Феррари — Scuderia Ferrari
4. Шарль ЛЕКЛЕР — Charles Leclerc / Феррари — Scuderia Ferrari
5. Карлос САЙНС — Carlos Sainz / Макларен — McLaren
6. Пьер ГАСЛИ — Pierre Gasly / Ред Булл — Aston Martin Red Bull Racing
7. Кими РАЙККОНЕН — Kimi Raikkonen / Альфа Ромео — Alfa Romeo Sauber Team
8. Вальттери БОТТАС — Valtteri Bottas / Мерседес — Mercedes AMG Petronas Motorsport
9. Ландо НОРРИС — Lando Norris / Макларен — McLaren
10. Александер АЛБОН — Alex Albon / Торо Россо — Red Bull Toro Rosso Honda
11. Серхио ПЕРЕС — Sergio Perez / Рейсинг Поинт — Racing Point Force India Team
12. Нико ХЮЛЬКЕНБЕРГ — Nico Hulkenberg / Рено — Renault Sport Team
13. Кевин МАГНУССЕН — Kevin Magnussen / Хаас – Haas
14. Даниель РИККАРДО — Daniel Ricciardo / Рено — Renault Sport Team
15. Даниил КВЯТ — Daniil Kvyat / Торо Россо — Red Bull Toro Rosso Honda
16. Джордж РАССЕЛ — George Russell / Вильямс – Williams
17. Лэнс СТРОЛЛ — Lance Stroll / Рейсинг Поинт — Racing Point Force India Team
18. Антонио ДЖОВИНАЦЦИ — Antonio Giovinazzi / Альфа Ромео — Alfa Romeo Sauber Team
19. Роберт КУБИЦА — Robert Kubica / Вильямс — Williams
20. Роман ГРОЖАН — Romain Grosjean / Хаас — Haas
Музыка:
Feint — Vision Driver
Feint — Those Eyes
Feint — Laurence
Feint — Freefall

Что может дать ЭЛЕКТРОТУРБИНА за 350000 рублей?

Что может дать ЭЛЕКТРОТУРБИНА за 350000 рублей?



На что способен электрический турбонадув в 2020 году, как электротурбины применяют в Формуле 1 и Ле-Ман, ЭлектроТурбонадув в городских автомобилях и тюнинг-проекты с применением полностью электрических турбин.
Тесты электротурбин на канале Cleetus McFarland — www.youtube.com/user/GARRETTmitch
Производитель электротурбонадува TorqAmp — torqamp.com/
Наш второй канал — www.youtube.com/channel/UC6hSYZaC_TbIeZfNPZP5Yrw
МЫ в VK — vk.com/biglookauto

Правда и мифы про легендарную Группу Б. Запрещенные автомобили 80-х

Правда и мифы про легендарную Группу Б. Запрещенные автомобили 80-х



Помощь, информация и видео:
Автоспорт & Мотоспорт: vk.com/world_of_speed
Алексей Сергеев: goo.gl/Fm4aRH
Advance Racing: www.youtube.com/user/advancerallyteam
Те, кто увлекаются автоспортом, знают, чем была «Группа Б» в ралли. Многие даже знают, почему ее запретили. Но далеко не все знают, как отделять правду от вымысла в историях об этих автомобилях. Сегодняшний сюжет — как раз об этом.
Музыка в видео:
Dance With The Dead — Kickstart My Heart (Remix)
Dance With The Dead — Master of Puppets (Remix)
Dance With The Dead — We will Rock you (Remix)
Dance With The Dead — Paint it Black (Remix)
Dance With The Dead — Gremilins Theme
Mitch Murder — Terminator Theme
Студия: DK Racing (https://www.instagram.com/dkracing.ru)
Мой Instagram: www.instagram.com/igggy

NASCAR: почему это смотрит вся Америка?

NASCAR: почему это смотрит вся Америка?



Регистрируйся в LetyShops и возвращай свой кэшбэк — bit.ly/2weUAen
Устанавливай расширение, чтобы видеть рейтинг продавца и динамику цен — bit.ly/2SERKH8
Как понять и полюбить американские гонки на овалах? Почему NASCAR — это намного сложнее, чем просто зрелищные аварии? Причем тут самогонщики, сухой закон и культура амеркиансого Юга? Как пробиться в мир NASCAR простому русскому парню из Текстильщиков? Обо всем этом — сегодняшний сюжет.
Герои видео
Владимир Башмаков: www.instagram.com/exdriver737
Косьма Гузняков: www.instagram.com/kosma_guznyakov
Оператор
Павел Филюшкин: www.youtube.com/user/naotatube
Дизайн и цвет: Илья Галиев jbd.ru
Спасибо за помощь Антону Ширяеву (https://www.instagram.com/ashiryaev)
и Павлу Суслову (https://www.instagram.com/psuslov)!
А также — Петру Гланцу за голос!
Музыка:
Creedence Clearwater Revival — Bad Moon Rising (cover by Vladimir Bashmakov)
Red Dead Redemption 2
Grand theft Auto 4: The Lost and Damned
Mafia 3
FlatOut
В видео использованы кадры с канала NASCAR: www.youtube.com/user/TheOfficialNASCAR
Мой Instagram: www.instagram.com/igggy
Мой ВК: vk.com/igorasanov

СРАЖЕНИЕ КОТОРОЕ ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНИЛО ФОРМУЛУ 1 00-Х / ШУМАХЕР - РАЙККОНЕН - АЛОНСО / FORMULA 1 2005

СРАЖЕНИЕ КОТОРОЕ ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНИЛО ФОРМУЛУ 1 00-Х / ШУМАХЕР — РАЙККОНЕН — АЛОНСО / FORMULA 1 2005



ОБЗОР СЕЗОНА F1 2005 ГОДА ОТ STANIZLAVSKY ГДЕ ПРОИЗОШЛО СРАЖЕНИЕ КОТОРОЕ ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНИЛО ФОРМУЛУ 1 00-Х — ШУМАХЕР — РАЙККОНЕН — АЛОНСО
Инстаграм канал «В мире Формулы 1» — www.instagram.com/v_mire_formuli_1/
ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА: www.donationalerts.com/r/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ В ИНСТАГРАМЕ: instagram.com/stanizlavsky
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К МОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ: vk.com/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ: www.youtube.com/c/stanizlavsky?sub_confirmation=1
К началу 2005 года в Формула-1 складывается ситуация, которая очень напоминает ту, что происходит в наше время. На протяжении пяти лет подряд в чемпионате Ф1 доминировала одна команда и один пилот — Ferrari и Михаэль Шумахер
FIA надоело такое положение дел, поэтому под предлогом снижения расходов, они принимают очень специфичное решение, а именно, обязывают коллективы использовать один комплект шин на квалификацию и всю дистанцию гонки — именно это нововведение внесло наиболее серьезный вклад в распределение сил в пелетоне. Пользовавшаяся Bridgestone команда Феррари незамедлительно потеряла былое преимущество, а на первые позиции выбрались клиенты Michelin. Но одного преимущества по шинам было мало, для реальных шансов на чемпионство требовался и хороший болид и поэтому кому как не Макларен команде которая являлась последним обладателем кубка конструкторов F1 до начала эры доминирования скудери, а также Бенеттону, бывшему коллективу Михаэля Шумахера который с 2002-го года превратился в Рено не стать главными соперниками красной системы, не дававшей сбой уже на протяжении пяти лет.
Дебютный сезон для Renault прошел неплохо, они заняли 4 место в чемпионате, однако Флавио Бриаторе чувствовал что команде не хватает лидера, поэтому перед началом следующего сезона он делает ставку на молодого, но при этом имевшего огромный потенциал, Фернандо Алонсо переводя его из ранга тест пилота в боевого. И буквально с первых же гонок, Fernando дал понять что это решение было абсолютно правильным.
На Гран-При Австралии Alonso финишировал 3. Дебют для Рено прошел великолепно, а доказать всем что это не была просто счастливая случайность, им удалось уже на следующей гонке в Малайзии. Испанец вновь завоевывает поул на Сепанге, и на этот раз доводит дело до победы. На Bahrain Grand Prix Шумахер не только не смог навязать равной борьбы Алонсо, но и был вынужден досрочно закончить гонку по причине механических проблем, чего в Феррари не происходило уже с 2001 года. К следующему этапу в Сан-Марино Феррари подошли очень злыми но именно после гонки в Имоле всё мировое сообщество Formula one наконец-то всерьез поверило в то что Фернандо Алонсо вместе с Рено могут стать теми, кто наконец-то прервет эру доминирования красных машин.
Однако в дело включилась третья сила, о которой все позабыли. Несмотря на то что к тому времени Макларен еще не удалось одержать победы, потенциал, которым обладал их болид, был просто колоссальным, однако главной проблемой, которая не давала добиться верхней ступеньки пьедестала была надежность. Болид Макларен то и дело заставлял гонщиков заканчивать заезды досрочно, но зато когда он ехал, соперничать с ним было крайне сложно.
После Гран При Германии Алонсо создает мега комфортное преимущество в личном зачете, отрываясь от ближайшего преследователя в лице Райкконена на 36 очков. У Кими Райкконена оставались лишь небольшие шансы на успех — для этого ему было нужно чтобы Алонсо начал сталкивался с проблемами, при этом сам Kimi право на ошибку уже не имел. И следующий этап в Венгрии прошел именно по такому сценарию. Несмотря на то что поул неожиданно завоевал Michael Schumacher молодой финн с легкостью опередил его в гонке и довел дело до победы. А Фернандо Алонсо в свою очередь наехал на обломки от вылетевшего Red Bull что по итогу привело к поломке и финишу за пределами первой десятки. На следующем этапе в Турции, Макларен снова имеет огромное преимущество по чистой скорости. Raikkonen одерживает уже 5 победу в сезоне. Победная серия должна была продолжиться и в Монце однако снова подводит техника. Финн получает 10 штрафных позиций и видит не только как его напарник легко одерживает победу, но и как Алонсо выходит вперед, по сути, ставя точку в борьбе за чемпионство. С этого момента Фернандо нужно было просто финишировать в очках, с чем он прекрасно справился в предстоящих Бельгии и Бразилии, таким образом, досрочно выиграв кубок, став самым молодым чемпионом в истории formula1 на тот момент.
Надеюсь что и в нынешнее время мы увидим как кто-нибудь сможет прервать эру Mercedes Кто знает, ведь в Формула 1 2020 выступают очень талантливые ребята, которые готовы к таким битвам: Ферстаппен и Леклер Квят и Феттель Риккардо и Сайнс и многие многие другие… Поэтому вполне возможно что вскоре Боттас и Хэмилтон покинут верхние ступеньки пьедистала а на них взойдут пилоты Ferrari или RedBull
#формула1 #гонки #скандал #sport

САМАЯ НЕОБЫЧНАЯ МАШИНА В ФОРМУЛЕ 1 — ШЕСТИКОЛЁСНЫЙ TYRELL P34 / FORMULA 1 / Ф1 / F1

САМАЯ НЕОБЫЧНАЯ МАШИНА В ФОРМУЛЕ 1 — ШЕСТИКОЛЁСНЫЙ TYRELL P34 / FORMULA 1 / Ф1 / F1



Сегодня, на фоне «зажатого» до невозможности Технического Регламента, преимущество в Formula 1 достигается за счет нетривиальных решений. Например в уже далеком 2009 таким решением был двухэтажный диффузор, во многом благодаря которому команда Браун завоевала чемпионский титул Ф1 ну а самым современным считается двухосевое рулевое управление (или попросту система DAS) на болидах Мерседес
Вообще по словам одного из самых успешных конструкторов за всю историю Ф1 Эдриана Ньюи, главная задача инженеров как раз-таки и заключается в том, чтобы обходить существующие правила и использовать их на благо своей машины. И такая философия действует уже давно. Так, примерно 44 года назад, одна маленькая, но гордая команда, переживавшая некоторый спад результативности, предложила F1 настолько нестандартное решение, что никто из соперников так и не рискнул использовать его копию в гонках. Поэтому она по праву получила звание как самая необычная машина в формуле 1— шестиколёсный Tyrell P34
Источник: Журнал ProFormula
ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА: www.donationalerts.com/r/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ В ИНСТАГРАМЕ: instagram.com/stanizlavsky
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К МОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ: vk.com/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ: www.youtube.com/c/stanizlavsky?sub_confirmation=1
«…наземное четырехколесное транспортное средство…»
Приведенная выше цитата взята из достаточно прозаичного произведения – Технического Регламента Формула 1 и как вы уже догадались она ограничивает количество колес, посредством которых может перемещаться болид formula one т.е. четырьмя. Но это утверждение существовало далеко не всегда. До определенного момента все было наоборот, и «многоногое» транспортное средство представлялось более выгодным с различных точек зрения, да и никаких запретов по этому поводу не существовало. Да вот только не всем подобные гениальные мысли приходили на ум.
Фактически первыми кто не только ощутили эту идею, но и воплотили ее в жизнь, были Кен Тиррелл и Френк Гарднер. Идея, казалось бы, лежала на поверхности. Какой элемент машины создает наибольшие аэродинамические проблемы? Колеса. Их нельзя никуда убрать, нельзя закрыть обтекателями, фактически их можно только уменьшить. Но простое уменьшение до размеров колес детской коляски бессмысленно – уменьшение «пятна» контакта с дорогой ведет прямиком к ухудшению управляемости. Вот и нужно решить дилемму, как уменьшить размер, не потеряв в качестве – единственно верное решение, это сделать вместо одного большого колеса два маленьких.
Тестовые испытания начались в начале 1976 года. По идее машина должна была появиться на трассах в начале сезона. Но неожиданно возникли различные мелкие технические проблемы, из-за нестандартной аэродинамики двигатель слишком часто перегревался. Встал вопрос о дальнейшей доводке и «лечении» базовых болезней конструкции, поэтому дебют пришлось отложить до четвертого этапа. Появившись на испанском Гран-При Tyrrell Р34 произвел без преуменьшения фурор.
Визуальный шок от необычного внешнего вида машины, сменился шоком от показанных машиной результатов. Патрик Депайе на «шестиколесной» новинке занял третье место в квалификации. И, несмотря на то, что дебют модели в гонке был немного смазан, Депайе угодил в аварию, начало было многообещающим. К следующему этапу команда подготовила новые болиды уже для обоих пилотов, а еще чуть позже, на узких улочках Монако, Шектер привел Р34 к первому подиуму в formula1
Но настоящий взлет ждал команду в Швеции. В гонке шестиколесная новинка безоговорочно доминировала. Благодаря маленьким колесам и как следствие улучшенной управляемости, машина как нельзя лучше походила для узких поворотов Андерсторпа. Результатом доминирования стал дубль, причем приехавшему третьим Лауде Шектер привез более 30 секунд. До конца сезона Р34 завоевал еще шесть вторых мест, а пилоты заняли, соответственно третье и четвертое места в общем зачете. В конце года настроение у команды было самое радужное. Конечно, по ходу дебютного сезона не обошлось без проблем, дважды возникали проблемы с подвеской, пару раз перегревался двигатель, но, в общем, все было просто отлично.
В межсезонье шасси было усовершенствовано, обводы болида стали более плавными, а за счет использования титановых деталей удалось уменьшить массу. Гарднер модернизировал переднюю подвеску и удлинил базу, хотя общая конструкция осталась прежней.
Но вопреки ожиданиям сезон 77 года ничего кроме разочарования не принес. Машину преследовали хронические поломки. Двигатели Ford были как никогда паршивыми – семь отказов за сезон, в довершение трижды подвела система подачи топлива, а негативный результат был подкреплен пятью авариями, в которые угодили пилоты команды.
#ф1 #формула1 #гонки #racing #автоспорт #спорт
Музыка:
DANCE WITH THE DEAD — Kickstart My Heart Remix
Simon Bichbihler — In the 1980s
Royalty Epic Music — Guardians
Mass Effect 3 — The Catalyst
Good Knives — Doubt (DANCE WITH THE DEAD Remix )